Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Фридлянд: "У "Премьер-министров" по десять тысяч баксов в месяц набегало!"

Как известно, у известного продюсера Евгения Фридлянда случился конфликт со своими подопечными, группой "Премьер-министр". Ребят не устраивали условия контракта и они считали, что доходы от их выступлений распределяются несправедливо.

Затем строптивцы публично заявили, что работают теперь самостоятельно и никакого отношения к Фридлянду больше не имеют, пишет "Э-Г". Но недавно Евгений разослал во все СМИ письмо, с просьбой не сотрудничать с "Премьер-министром" без его ведома.

- Многие уже было решили, будто вы ребят отпустили с миром…

- Никто их никуда не отпускал. Просто они занырнули под каких-то авторитетных людей. И теперь, прикрываясь ими, нагло пытаются присвоить себе права на группу "Премьер-министр".

На самом деле все авторские, имущественные права на название группы и на весь репертуар принадлежат мне. Их первоначальные контракты должны были закончиться два года назад. Но в 2002 году Первый канал отправлял "Премьер-министра" на "Евровидение", и мне пришлось из своего кармана заплатить за промоушен и поездку журналистов 150 тысяч долларов. Тогда я перезаключил с ними контракты еще на пять лет. В августе 1998 года фиганул дефолт. Концертов не было, но я долгое время платил им из своих денег по 300 долларов в месяц. Снимал Славе Бодолику квартиру. Покупал им концертную одежду, которую они тотчас же превращали в повседневную. А когда пошли концерты, они у меня получали по 7,5 процентов от стоимости концерта. В последнее время у них набегало по "десятке" в месяц.

- А это считается много?

- У Шлыкова новый состав "Блестящих" за 150 долларов с концерта фигачат по всем Пырловкам, по всем баням и ночным клубам. Саша Маршал недавно с радостью сообщил, что его подруге Наде из этого коллектива начали платить 200. "А что так мало?" - спросил я. "Так у них даже Ксюха, самый старожил, получает всего 400", - ответил он. Это при том, что Шлыков берет за концерт "Блестящих" по 10 тысяч долларов. Артисты сами подписываются на такие условия. Продюсеры им говорят: "Сначала мы отобьем то, что будет в вас вложено, а потом будем делить заработанное поровну". А в реальности вложения никогда не отбиваются.

- А почему ваши артисты с прошлого года вдруг стали игнорировать мероприятия фирмы Игоря Крутого "АРС"? Из-за опасения испортить отношения с Первым каналом, у которого с "АРСом" конфликт?

- Действительно, в прошлом году Панайотов и Чумаков не поехали на "Новую волну". Я должен был потратить из своего кармана 15 - 20 тысяч долларов, чтобы взять с собой балет, стилистов и т.д. При этом выяснилось, что эфира "Новой волны" на Первом канале не будет. "Ради чего мне тратить "двадцатку"? - резонно спросил я гендиректора "АРСа" Славы Кормильцева. - Вот если бы Панайотов и Чумаков получили 300 - 400 эфиров на МузТВ, тогда другое дело". Кормильцев отказался. Но никто не ставил меня перед выбором: или премия МузТВ, или Первый канал. А что перед таким выбором поставили покойного Айзеншписа… Понимаете, Юра любил отжимать по максимуму. И пошел на чрезмерное сближение с Первым каналом. А после такого аванса, какой он получил в виде огромного количества эфиров Билана, Первый, конечно, имел право что-то от него требовать.