Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

"Братья Грим" - "Хай, Пипл!"

"Братья Грим" - очень странная группа. Представить, что такая музыка могла бы стать популярной без могучих связей продюсера Леонида Бурлакова, вообще невозможно. Однако невнятные песни рыжих близнецов попали в радиоротации, отдельные журналисты написали восторженные подозрительно однотипные рецензии, и вот – встречайте новых звезд.

Медийная составляющая карьеры "Братья Грим" настолько велика, что даже удивляешься, каждый раз встречая их на телеэкране – настолько они лишены телевизионного обаяния и всепобеждающей победительности, свойственной медийным звездам типа Глюкозы и Жасмин. Однако достаточно и силы видеоклипов.

Новогодний подарок от братьев представляет собой неплохо оформленный сингл "Хай, Пипл!", состоящий из шести песен и одного видеоклипа. Новых песен только две, остальные четыре трека – ремиксы на предыдущие раскрученные хиты – "Кустурица", "Ресницы" (два раза) и "Вторая Половина". Ремиксы мало что прибавляют к звучанию оригинальных версий хитов, так что включены в издание исключительно потому, что так модно и продавать старые песни по второму кругу Леониду Бурлакову, человеку старых понятий, все-таки стыдно.

Новые песни "Хай, Пипл!" и "Новогодние Бабочки" вполне соответствуют придуманному Бурлаковым стилю "грим-рок". Братья Боря и Костя Бурдаевы по-прежнему поют открытыми гласными на концах каждой строчки, с легкой фирменной гнусавостью в начале этих строк. Поубавилось задора и провинциальной наглости, прибавилось расчетливости и экономии сил.

Хитов среди этих двух песен не наблюдается, – они сильно уступают даже своим отремиксованным соседям. Но в качестве новогоднего подарка для поклонниц рыжих близнецов сингл наверняка пригодился. Впереди у "Братьев Грим" второй полноценный альбом, а это испытание многих новичков ломало. Впрочем, пример первого альбома уже показал, что визуальный образ некоторому количеству зрителей уже понравился, так что достаточно записать хотя бы одну удачную песню, и снять на нее клип. Карьера будет продолжена. Пиар-поддержка в этом процессе уже менее необходима, поэтому в начале этого года Бурлаков не стал продлевать контракт с пиарщиками "Кушнир Продакшн". Путь уже ясен.

Видимо, именно с расчетом поточнее выстрелить вторым альбомом в буклете сингла имеется объявление о том, 5 тысяч долларов получит ранее неизвестный Автор, который напишет самую запоминающуюся песню 2006 года. Грим-рок – это хорошо, а соломку подстелить еще никому не мешало.

Сингл рекомендуется любителям продюсерского поп-рока и абсурдных текстов. Не рекомендуется ценителям гитарного рока и мощного вокала.

Вадим ПОНОМАРЕВ, NEWSmusic.ru
"Grimrock". Релиз состоялся в декабре 2005 г.