Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

МакSим рассталась со своим мужем-звукорежиссером

Еще в прошлом году организаторы гастролей жаловались на, мягко говоря, не совсем адекватное поведение певицы Марины Максимовой, более известной под сценическим псевдонимом МакSим.

«Самомнение у нее высокое, - рассказывала нам, в частности, Анна Павлова из хабаровского агентства «Арт-проект». - На концерте вела себя отвратительно, провоцировала малолетних поклонников на беспорядки». Однако гражданка Максимова не сделала из этих критических замечаний никаких выводов и в последнее время только еще больше распоясалась. Дошло до того, что минувшим летом в Анапе она устроила безобразный скандал, чуть не сорвала концерт и в присутствии малолетних зрителей набросилась с нецензурными ругательствами на директора «Летней эстрады» Веру Халину, которая пыталась ее осадить.

- Причиной конфликта в Анапе стал звукорежиссерский пульт, - объяснил организатор гастрольного тура МакSим – один из ведущих российских промоутеров Иван Гомельский. - Так получилось, что Саша Запаскин, который обеспечивал нам звук, недавно обновил свою аппаратуру и купил два цифровых пульта самой последней модификации. На такие пульты уже перешли все ведущие концертные площадки и все ведущие артисты – Киркоров, Орбакайте, Валерия, Меладзе. Пользоваться ими удобнее и легче. Но МакSим почему-то продолжала использовать устаревший аналоговый пульт. Как я потом узнал, единственный раз она согласилась работать на цифре во время последней церемонии награждения Муз-ТВ в «Олимпийском». Там она просто не могла никуда деться, так как это был сборный концерт, и ради нее никто не стал бы менять аппаратуру. В результате на ее песне в пульте что-то «зависло». Полкуплета она «пропела» без звука. Только потом пошел ее голос да и то невпопад. В общем, на этой церемонии МакSим по полной программе обоср…лась. По этому поводу много злорадствовали в СМИ. Из-за этого она очень сильно расстроилась и наказала своего звукорежиссера. Естественно, о цифровом пульте МакSим даже слышать не хотела и требовала, чтобы ей непременно предоставили аналоговый. «Не парьтесь! – сказал нам Саша Запаскин. – Я все решу». Мы понадеялись на него и не проконтролировали этот вопрос. А в день концерта обнаружилось, что аналогового пульта нет. «Это прошлый век! – принялся доказывать Запаскин. – Я за полчаса научу ее звукорежиссера пользоваться цифровым пультом». Действительно, он так делал с другими артистами, и все оставались довольны. Но МакSим уперлась: «Нет, на цифре я работать не буду». Мы долго с ней ругались. В итоге она отменила концерт. Пришлось везти из Краснодара аналоговый пульт и переносить концерт на следующий день.

О том, как она вела себя на концерте и после него, я бы не хотел распространяться. Это уже ее личные проблемы, связанные с уровнем ее воспитания. Не буду отрицать, что мы допустили «косяк». Безусловно, мы были должны предоставить ей то, что она требовала. Но, с другой стороны, МакSим тоже продемонстрировала непрофессионализм. Почему она так упорно не хочет осваивать более современную аппаратуру - мне до сих пор непонятно. Напрашиваются только два объяснения. Или у нее тупой звукорежиссер, и она боится, что он что-нибудь напортачит. Или это свидетельствует о том, что, скорее всего, на концертах у нее используется голосовая фонограмма. Я заметил, что именно «фанерщики» больше всего боятся цифровых пультов. Дело в том, что с их помощью очень трудно скрыть – под фонограмму человек поет или нет.

- Чтобы концерт был сорван при живом артисте и без объявления дня траура, из-за чисто технических проблем – такого на нашей площадке практически никогда не бывало, - призналась директор «Летней эстрады» Вера Халина. - Техническую проблему всегда можно как-то исправить или устранить. По моему мнению, это не причина для отмены концерта. Тем более, что у МакSим большинство зрителей – маленькие дети. В таких ситуациях их больше всего жаль. Взрослые плюнули, сдали билеты и пошли пить пиво. А дети искренне рыдают из-за того, что не увидели своего кумира. Нескольких таких детей я лично видела перед концертом МакSим. Как можно им сказать: «А я не буду работать»?! В течение полутора часов мы уговаривали ее выйти на сцену. Держать зрителей в зале, пока не привезут другой пульт, было нереально. Это затянулось бы до глубокой ночи. А следующим вечером ее уже ждали с концертом в Новороссийске. И на нашей площадке должен был выступать кто-то другой.

В итоге нашли консенсус – перенесли ее концерт на следующий день на 17-30. Благо день был воскресный, особой истерии это вроде бы не вызвало. Зрителям объявили, что самолет, на котором летела артистка, якобы где-то задержали из-за нелетной погоды. Не будешь же им объяснять всю кухню.

Однако на следующий день МакSим вышла на сцену и сказала: «Дорогие мои зрители! Вы не думайте, что концерт вчера не состоялся из-за меня. В срыве концерта были виноваты организаторы. А я приехала вовремя и была готова выступать». После концерта детишки кинулись к ней за автографами. У нее оставалось ровно 35 минут до концерта в Новороссийске, до которого еще нужно было доехать. Но она как ни в чем не бывало сидела и раздавала автографы. Как вы считаете, может уважающий себя и публику артист так поступать?! Да, у творческих личностей бывает сложный характер. Некоторые всю душу организаторам вынут и истреплют все нервы. Но, если они настоящие профессионалы, публика этого никак не почувствует. А МакSим с публикой не считается и все делает поперек.

Во время ее пребывания в Анапе имел место еще один некрасивый факт. К ней пришла мать ее умершей подруги Кати Барандовой, с которой они вместе начинали в группе «Губы». Но МакSим ее не приняла. Не нашла для убитой горем женщины даже нескольких минут. А по поводу того, что она говорила при зрителях в мой адрес… Как бы вам сказать, чтобы не материться… У нее нет ни этики, ни культуры. Боюсь, что и ума нет. Цитировать слова, которые она произносила, я не буду. Могу сказать только, что там был сплошной мат. В общем, все это выглядело очень некрасиво. Ее собственная директор, которая ее привезла, потом мне сказала: «Вы знаете, нечто подобное происходит почти в каждом городе!». На что я ей ответила: «Если это будет зависеть только от меня, на нашей площадке я ее больше не приму».

Пока МакSим была на пике успеха и собирала аншлаги, ей все прощалось. А сейчас аншлагов у нее уже нет. Мне жаль таких артистов. Они плохо кончают. И главное – слишком быстро. Недавно я посмотрела по СТС интервью МакSим и обратила внимание, что она ни секунды не сидит спокойно: то тут почешет, то там почешет, то волосы потрогает. Это «почесуха» говорит о том, что у нее и внутри не все в порядке. Кстати, ее муж-звукорежиссер (Алексей Луговцов – М.Ф.) больше не ездит с ней на гастроли, как прежде. Говорят, что МакSим с ним рассталась. Не берусь утверждать - как с мужем или только как со звукорежиссером. Но что на последнем концерте его не было – это факт. Он сделал очень много благ в честь данной артистки как хороший звукорежиссер и как человек. Но я не представляю мужика, который бы терпел такое существо.

Михаил ФИЛИМОНОВ, «ЭГ»