Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Антон Зацепин: "За Фабрику Звезд не заплатил ни копеюшечки!"

Антон Зацепин рассказал о том, как нелегко ему пришлось по окончании "Фабрики Звезд 4", и почему он женился так тихо.

Краткая биографическая справка fandeeff.narod.ru.

Антон Владимирович Зацепин родился 20 мая 1982 года (Телец) в городе Сегежа Карельской АССР. С семьей долгое время жил в ленинградской области в городе Коммунар.

С детства Антон увлекался танцами (его мать Елена преподаватель бальных танцев). Учился в Академии искусства и культуры на хореографа. Выступал в КВНе, участвовал в театральных постановках. Персонаж телепроекта «Фабрика звезд-4» занял в нем второе место.

Семейное положение: разведен.

 

- Антон, раз уж вы были участником «Фабрике звезд», скажите: «фабрикант» это диагноз или приговор?

- Надеюсь, что ни то, ни другое.

- Но это слово часто употребляют в негативном смысле.

- Из-за того, что «Фабрика звезд» достаточно успешный телепроект, просто стало модно нападать на нас. У нас ведь со стороны выглядит все хорошо, успешно и гламурно. Причем, не только на нашей четвертой «фабрике». С первой некоторые артисты тоже до сих пор успешно выступают. И со второй у Савичевой и Ираклия тоже все нормально. Но вот любят «фабрику» гнобить, нападать на нее. Я же надеюсь, что через годик-другой ярлык «фабрикант» от меня наконец-то отлепится. Не знаю, как для других, а для меня «Фабрика звезд» была хорошей возможностью засветиться, пропиариться и приблизиться к шоу-бизнесу.

- Вам-то, может, и удалось приблизиться к шоу-бизнесу. А у двух последних «фабрик» ни хитов, ни нормальных гастролей.

- Нам повезло с Игорем Яковлевичем Крутым. Он гениальный продюсер.

- Скажите, а как вы вообще попали на «Фабрику звезд»? Другими словами, сколько заплатили, чтобы вас туда взяли?

- Не заплатил ни копеюшечки!

- Именно благодаря вашей «фабрике» у вас в репертуаре появилась песня «Ниже ростом только Губин». Скажите, у вас рост какой?

- Что-то там колеблется от метра шестидесяти четырех до метра шестидесяти семи.

- А у Губина?

- А он действительно пониже меня будет.

- Вы с ним общаетесь?

- Иногда видимся, общаемся.

- Морду при встрече он вам не пытался бить за такую песню?

- Во-первых, мне сложно набить морду. Во-вторых, Губин на песню отреагировал нормально. Хотя было много слухов, будто он собирался на меня даже в суд подавать. Но это же ерунда полная! На кого ему в суд-то подавать? Разве что на автора песни?

- Не только. Пели-то эту песню вы.

- Ну и что? Мне как эту песню дали, так я ее и спел.

- Хорошо, а не хотите ли вы с Губиным что-нибудь дуэтом спеть? Например, «Ниже ростом только мы».

- Мы вообще на финальном «фабричном» концерте планировали вместе с ним исполнить «Ниже ростом только Губин». Я-то и рад был спеть, но что-то не получилось. А Губин как-то сказал, что я в какой-то мере даже сыграл в его дальнейшей судьбе важную роль.

- Какую же? Что-то Губина в последнее время нигде не видно и не слышно.

- Ну, значит, я недостаточно хорошо сыграл.

- Еще у вас была песня «Книжки о любви». Многие думают, что ее поет Игорь Николаев, а не вы.

- Во-первых, он автор этой песни. Вообще я сегодня немного не понимаю собственного положения. У меня контракт с продюсерским центром, а я работаю без продюсера. На «фабрике» мне определяли в качестве продюсера Николаева, но почему-то не срослось. А тогда именно он продюсировал и эту песню, и меня самого. Когда я в студии записывал вокал, то тупо повторял за ним. Опять же все бэки в «Книжках о любви» тоже прописаны Игорем Николаевым. Поэтому и получилось похоже.

- А сам Николаев раньше эту песню исполнял?

- Раньше нет, а сейчас поет.

- На вашей фабрике вы заняли второе место. Какой приз получили?

- Хороший контракт и машинку «Пежо-206».

- И где та самая машинка?

- Нету. С машиной произошла страшная история. Когда я был на гастролях, мне принесли газету, в которой было написано, что моя машина взорвана.

- Это произошло на самом деле?

- Да.

- Кем взорвана?

- Точно не знаю. У меня три варианта ответа на этот вопрос.

- А у следственных органов сколько вариантов ответа?

- Не знаю. Не хочу к ним обращаться. Там произошла какая-то дурацкая история, в которую даже не хочется влезать.

- Другими словами, вы кого-то крепко обидели. Так?  

- Наверное, я обидел супругу, от которой ушел.

- Значит тот взрыв – ее рук дело?

- Может быть.

- А можно поподробнее об отношениях с вашей супругой? Писали, что свадьбу вы сыграли втайне от всех. Без ваших друзей-«фабрикантов», без продюсера вашей «фабрики» Игоря Крутого. Единственный, кто там был из шоу-бизнеса, это "фабричный" сопродюсер Евгений Орлов. Почему?

- Свадьба была в моем родном Коммунаре, а Женя в тот момент был в Санкт-Петербурге. Вот мы его и пригласили.

- Но через два месяца вы с Любовью Хворостининой развелись. Так?

- Да. Теперь она Любовь Зацепина и очень этим гордится.

- А спустя еще месяц на презентации молдавской группы «Здоб ши здуб» их солист Роман Ягупов публично представил Любу уже как свою жену.

- Я тоже про это слышал, но совершенно не в курсе их отношений.

- Скажите, почему женились, и почему так быстро развелись?

- Три долгих месяца, что мы провели на «фабрике», это была совсем другая жизнь, не вписывающаяся в обычную.

- А по нашей информации у кого-то из вашей «фабрики» все хорошо вписывалось. Например, у Титова с Волконской, которые прямо на «фабрике» умудрялись заниматься сексом.

- А лично у меня эти три месяца стали отрезанным куском жизни.

- Иначе говоря, у вас три месяца не было секса?

- Не только секса, вообще ничего не было. Я как приехал в Москву на «фабрику» с полутора тысячами рублей в кармане, так через три месяца меня с ними же вернули в эту жизнь обратно, но уже с бешеной популярностью. С «фабрики» все мы вышли сильно больными на голову в смысле собственной звездности. Нам бы тогда немного подлечиться, реабилитироваться. Мне ведь даже на улицу страшно было выходить! А с Любой, которая работала на телевидении, мы на «фабрике» очень хорошо подружились. Мне это польстило, ведь она казалась крутой бизнес-леди, ведущей на Муз-ТВ передачу. Люба стала на меня обращать внимание. Я вышел из «фабрики», она меня по головке погладила – я и растаял. В Москве мне тогда не у кого было остановиться, и Стас Пьеха предложил пожить временно у него. А Люба говорит: «Зачем тебе этот Стас Пьеха? Поехали ко мне. Стас зануда, с ним не повеселишься, а у меня будет очень весело».  

- А Стас Пьеха зануда?

- Не то, чтобы зануда, просто он тусуется меньше, чем я. Ну, я и поехал к Любе. Первый поцелуй у нас с ней был за кулисами «Олимпийского» на последнем концерте, через восемь часов я сделал ей предложение. А через десять дней мы поженились. Короче говоря, вербанула она меня так, что дальше некуда. Мы с ней жили, я был влюблен по самое «не хочу». Боялся оставаться без нее один даже на час: «Люба, Люба, где ты? Звони мне!» Любовь была дикая! Я писал ей стихи, носил ее на руках. Возможно, это была страсть на почве результата моего трехмесячного воздержания на «фабрике». А потом прошло немного времени, я уехал на гастроли, и там постепенно начал понимать, что совершил ошибку.

- На вас начали вешаться симпатичные поклонницы?

- На гастролях я действительно много кого повстречал, скажу честно.

- Просто повстречали, или «со всеми вытекающими последствиями»?

- Хорошие последствия были, много друзей, ну и… м-да…

- Сейчас вы одиноки?

- Одинок уже долгое время, очень хочется любви.

- Концерты «Здоб ши здуб» не посещаете?

- Нет, я не поклонник.

- Не в смысле их музыки, а… В общем, с Любой больше не общаетесь?

- Не общаемся и не хотим общаться.

- Странно, что она вам машину сожгла. А ведь могли бы просто оставить ей «Пежо» на память.

- Вам рассказать про эту машину подробней? Когда мы поехали ее получать, у меня на тот момент не было московской прописки. Позже мне объяснили, как можно было записать «Пежо» на себя сразу, а я оформил ее на Любу, чтобы переоформить на себя позже. И когда начал потихонечку от Любы сруливать, я спросил ее: «Слушай, а где документы на машину, где ключи?» Она все заранее предусмотрела. Говорит: «А документы с ключами уже давно у мамы на даче». Я собирался вернуть эту машину себе, уже все подготовил. А тут бах! – ее нет: взорвалась. Поэтому это опять подтверждает мою версию, что это сделала Люба. А может и не Люба, ведь на эту машину кроме нее были еще претенденты.

- Кто?

- А этого я вам уже не скажу.

- Сегодня вы безлошадный?

- Да, я на своих двоих. На метро езжу.

- Но концерты же у вас есть. Платят много?

- Концертов не так много, чтобы скопить на машину. Вот скоро выйдет мой альбом, глядишь, к Новому году машинку-то и куплю.

- На гонорар за альбом?

- Нет, начнется же чес.

- Через «фабричный» чес вы уже прошли.

- Да. Жуткий был чес!

- В СМИ писали, что вы на этих гастролях часто дебоширили. Один раз закатили скандал из-за отсутствия в гримерке утюжка для выравнивания волос. Другой раз, напившись, побили дорогие фужеры, сломали пульт от телевизора и украсили свой номер гирляндами туалетной бумаги. Еще писали, что вы часто напивались и ругались со всеми подряд. Скажите, на гастролях вы деньги зарабатывали или спиртное пили?

- Статья про то, как я прямо на сцене пил коньяк, ужасная! Поймал бы того, кто ее написал и оторвал бы ему за это голову! Дело было в Самаре, мы выступали вместе с Полиной Гагариной и Никитой Малининым. После концерта к нам то и дело забегали за кулисы: «Можно с вами сфотографироваться? Можно с вами сняться?» А мы уже выпили по стопарику коньяку за успешно проведенный концерт.

- Ничего себе выпили! Пьяный дебош учинили!

- В этой истории точно не было никакого дебоша. Все выдумано. Вот в Уфе я действительно дебоширил по полной программе. Не скрываю, бывают и срывы, и драки, такой вот у меня темперамент.

- С кем дрались?

- С обидчиками. Не люблю, когда хамят. Нет, они не из «фабрики».

- Еще писали, что вы подрались с какой-то крутой мулаточкой. Она вцепилась вам в волосы за то, что вы отказались ее подвозить на дорогом авто и предложили вместе с вами спуститься в метро.

- На самом деле было так. Мы вышли из «Останкино» с двумя симпатичными девушками: блондинкой и той самой, смугленькой. Я им говорю: «Пробки, поэтому я поеду на метро». Пока мы спускались, они там что-то щебетали. Мне надоело их слушать, я прыгнул в свой вагон и уехал. На следующий день хоп – в газете статья! Драка какая-то, кто-то кому-то в волосы вцепился. Клянусь, не было никакой драки! Вот если были за мной какие грешки – я вам честно про них рассказал. А тут все выдумано.

- Обратите внимание, что о других «фабрикантах» подобное не пишут. Только о вас.

- Повторяю, это из-за того, что я бунтарь поневоле. Кое-кто называет меня деревенским быдлом. А Эдита Пьеха однажды сказала: «Вот мой Стас Пьеха такой крутой, такой замечательный! А этот тракторист из города Коммунар приехал и занял на «фабрике» второе место».

- А Пьеха какое место занял?

- Третье.

- Всего из-за разницы в одно место Эдита Станиславовна подняла такой шум?

- Это же ужасно! Лучше бы Пьеха вообще ничего не занял, и никто бы меня тогда не обзывал. А тут – он третье, а я его обошел. Да, значит я тракторист, значит я пьяное быдло. Журналистам же только того и надо, вот и начали писать. Знаете, что они написали, когда взорвали мою машину? Будто я питерский наркобарон! И что, оказывается, машину взорвали мои подельники по наркобизнесу за то, что я их кинул на огромную сумму денег. Даже были придуманы какие-то конкретные имена.

- Возвращаясь к «Фабрике звезд». Скажите, сегодня ваши «фабриканты» друг с другом дружат?

- Может кто-то с кем-то дружит, я не знаю. Лично я со всеми общаюсь равномерно. На гастролях я подружился с Ратмиром Шишковым, простым парнем с улицы Патриса Лумумбы. У нас очень теплые отношения, при встречах мы обнимаемся-целуемся. Но специально ни с кем не встречаемся. Как оказалось, у каждого своя насыщенная жизнь, у всех свои тусовки.

- Куда от вас делись Стас Пьеха с Ксенией Лариной?

- Стас с Ксенией сразу после окончания «фабрики» на измену потянули. Они ушли от нас, от Игоря Яковлевича, и их к себе потянул… ммм…

- Виктор Яковлевич. Который Дробыш.

- Да, Дробыш и Пригожин.

- Я слышал, что Лариной уже нет ни у Пригожина, ни у Дробыша.

- Ксения хорошая девочка, но с «прибабахом». С бо-ольшим «прибабахом»!

- А вы, значит, с маленьким.

- Я с маленьким, но громким. С редким, но серьезным.

- Так где же Ксения Ларина?

- Не знаю. Не видел ее миллион лет. Может, она упала в пропасть какую-нибудь… Вот про Стаса Пьеху последнее, что я слышал, что он не вылезает из гастролей, круто «чешет», и все у него замечательно.

- А мы слышали, что он не из гастролей, а из судов не вылезает из-за той самой измены.

- Но это же было давно, года два назад.

- Разве суд уже закончился?

- Я не вдавался в подробности, потому что мне это не интересно.

- А вас случайно Пригожин с Дробышем не пытались подбить на измену?

- Нет. Только их двоих.

- Вы вместе с Надеждой Кадышевой спели замечательную песню «Широка река». Обычно артистов после таких дуэтов друг на друге «женят». Так было и с Руссо-Орбакайте, и с Басковым-Повалий, и много еще с кем. А вот вас с Кадышевой почему-то сия участь миновала. Плохо спели, что ли?

- Наверное, мы немного друг другу по возрасту не подошли.

- Да бросьте! Пугачева с Киркоровым подошли, а вы с Кадышевой нет?

- У нас все равно разница больше. У Кадышевой возраст уже почтенный, а я молодняк… Басков, Галкин, Киркоров – давайте же не будем! Не очень мне изначально верится во все эти их женитьбы.

- Почему же? Вон у Пугачевой с Киркоровым какая семья была!

- Ну-да, канэщна, канэщна, ха-ха-ха. Послушайте, ну о чем вы?.. Возвращаясь к нам с Кадышевой – друзья до сих пор стебутся надо мной. Все ржут: «Вон Антон Кадышев пришел! Как там его бабулька поживает?»

- Ну, бабулькой-то Кадышеву уж не надо. Очень хорошая женщина.

- Так ведь и я тоже ее очень уважаю. И спасибо ей огромное за песню «Широка река». Наш с ней дуэт многое доказал. Ведь до него меня на «фабрике» воспринимали исключительно как мальчика-клоуна: там побегать, тут разбавить ситуацию.

- А вы кто?

- А я серьезный артист. Когда я спел песню «Широка река», народ очень сильно удивился. Даже Дробыш, который раньше вообще в меня не верил, и все спрашивал, что я делаю на этой «фабрике», а потом подошел, пожал руку и извинился: «Антоха, теперь я вижу, что ты действительно можешь».

- Своих песен вам случайно не предлагал?

- Нет.

- Может вам еще с кем-нибудь дуэтом спеть?

- Очень мечтаю с Кристиной Орбакайте. Мне очень близко все то, что она делает, как работает на сцене, как вкалывает, делая свои шоу.

- Ну а что Кристина? И какова реакция ее мамы?

- Не общались мы пока еще на эту тему.

- Кристина, если до вас дойдет эта информация, знайте: Антон Зацепин очень хочет спеть с вами дуэтом. Не откажите уж, он ведь неплохой парень! Алла Борисовна, и вы тоже посодействуйте, очень просим вас!.. А почему вам надо петь обязательно с женщиной? Вот недавно Агутин с Пресняковым замечательный дуэт записали!

- Учитывая свой бунтарский нрав – я, мол, такой революционер, пишу много стихов против всего – у меня была мысль записать даже не дуэт, а трио: Серега, Шнур и я. Еще хотелось бы с группами «Уматурман» и «Пятница».

- Что за стихи? И может вам уже пора выпускать книгу?

- Друзья мне тоже твердят: «Антон, давай выпускай сборник своих стихов». А я все чего-то как-то не соберусь. У меня целая кипа бумаг с моими сочинениями – ее же надо разбирать. Нужно много времени. Я пока еще не могу себе этого позволить.

- Стихи пишете только бунтарские?

- Есть бунтарские, есть романтические. И очень много, конечно же, о несчастной любви, но написанные жестко.

- Можно прямо сейчас жесткие о несчастной любви?

- Да. (Cлушайте ЗДЕСЬ - 80 кБ).

- Ух ты! Как рэп прочитали!

- Я же поклонник Маяковского.

- Может вам в рэперы податься?

- Открою небольшой секрет. Я готовлю экспериментальный альбом. Это даже не рэп, а рага. Будет полное «мясо», и если он «покатит», получится просто замечательно!

- Так что же явилось для вас поводом сочинения такого стихотворения?

- Две девчонки, которые разрезали мое сердце на части. И теперь хирургам очень долго придется его сшивать, чтобы оно продолжало биться как раньше. С любовью у меня то хорошо, а потом бах – и травма! Жесткая-жесткая! Вообще, серьезные отношения, не считая Любы, были у меня лет пять-шесть назад. С тех пор так и не могу найти свою королеву.