Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

На концерт «Психеи» пускали по паспортам

Презентация альбома «10 Years Of Greatest Shit» группы «Психея» прошла 30 октября в клубе «Б-1 Максимум». На диск вошли отобранные при помощи фанатов песни группы, записанные заново.

Перед входом в клуб толпились в большом количестве озадаченные молодые люди, становясь с каждой минутой все мрачнее и взволнованнее. Причиной тому оказалось требование охраны предъявлять на входе документы, удостоверяющие совершеннолетие.

«Ну что такое, они вообще о чем думают? – возмущались те, кого на входе «завернули». – Хоть бы предупредили.

И вообще, половине фанатов «Психеи» нету двадцати!» Кое-кто вставал в очередь еще раз, в надежде все-таки просочиться мимо охраны. Те, кому это удавалось, едва отойдя от контролеров, начинали выражать бурную радость и давать советы менее удачливым товарищам, уныло топчущимся вдоль ограждения. Кто-то из числа несовершеннолетних сразу плюнул на концерт и попытался найти покупателей на свой билет, но большинство продолжало ждать торжества справедливости. Через некоторое время пошли слухи, что после начала концерта будут пропускать всех подряд, не заглядывая в паспорт.

Зал тем временем постепенно заполнялся людьми, чья энергия требовала немедленного выхода. Однако музыкантов на сцене пока не было, посему зрители развлекались тем, что скандировали то название группы, то строчку из самой, пожалуй, нашумевшей ее песни: «У-бей-мен-та, сколько же стоит твоя свобода!» Впрочем, агрессии в этом, казалось бы, кровожадном вопле не было, и охранники напрасно каменели лицами, ожидая беспорядков. Стоило зазвучать из колонок фонограмме какого-то рок-н-ролла, как зал превратился в дискотеку.

Когда же на сцене появились какие-то люди, аудитория отреагировала громко и бурно. Правда, когда зрители разглядели, что это не «Психея», а всего лишь разогревающая команда, восторг несколько поутих. Гитарист и басист этой группы большую часть времени провели спиной к залу. Вокалист исполнял в микрофон песни, сливавшиеся, правда, в один звук, потому что гроул - не самая разборчивая манера исполнения. В свободные от пения минуты вокалист прохаживался по сцене, помахивая микрофоном или забирался на барабанную установку.

«Не волнуйтесь, группа «Психея» будет уже скоро. Мы просто хотели скрасить ваше одиночество», - объяснил он причину своего появления. Остальные участники коллектива не отставали в старании расшевелить зал. Например, гитарист использовал микрофонную стойку как вспомогательный прибор для игры на гитаре. Часть зрителей послушно слэмилась, что, впрочем, не мешало другой части дружно высказывать свои не особо корректные пожелания в адрес находящихся на сцене людей. Будто почувствовав настроение толпы, вокалист объявил «небольшую корректировку программы», заключавшуюся в том, что группа сыграла последнюю песню и удалилась. На прощание гитарист бросил гитару на сцену.

И вот, после долгих манипуляций с аппаратурой на сцене появились участники «Психеи» и с места в карьер начали концерт композицией «Сид Spears». Зал моментально превратился в наглядную модель броуновского движения. Доиграв песню, лидер группы Фео сипло произнес: «У нас сложилась такая ситуация… Я сорвал голос, когда записывали альбом».

Зрители с удовольствием вошли в положение музыканта, практически исполнив партии Фео в нескольких первых песнях вместо него. Например, первый куплет песни «Рефлекс Хичкока» прозвучал в режиме народного караоке: музыканты играли, зрители пели кто во что горазд. Фео не уставал иронизировать, называя «Психею» «инструментальным ансамблем», а концерт – «дискотекой». Сорванный голос не позволял фронтмену петь, но не мешал декламировать тексты, играть на гитаре и прыгать по сцене.

Второй вокалист Андрей «Aз» Зырянов успевал не только петь, точнее, зачитывать свои партии и скакать справа от Фео, но и умудрялся при этом не отходить от ноутбука, выполняя функции недавно покинувшего группу компьютерщика. Третий мобильный участник «Психеи», басист Андрей «Слесарь» Оплетаев, тоже метался по своему краю сцены, то подходя вплотную к колонке, то запрыгивая на помост, на котором стояла барабанная установка. Во время исполнения «Говнорэпа» он спустился в зал и взобрался на ограждение. К нему сразу же со всех сторон потянулись руки и фанаты утянули бы музыканта в толпу, если бы не бдительные охранники, удержавшие Слесаря по ту сторону барьера.

«Следующая песня - без слов, как и несколько предыдущих», - объявил Фео, прежде чем заиграть «Стекла. Пленка. Стаи». В конце каждой песни в толпе образовывалась довольно большая прогалина, а с первыми звуками следующей на освобожденное место со всех сторон кидались люди и устраивали глобальный слэм, сообщает Intermedia. Единственное исключение – песня «Холодное железное длинное», которую Фео исполнял один и при приглушенном свете. Зрители опустились на пол и вытащили зажигалки. Допев, музыкант удивленно заметил: «Вот и голос после этой песни появился…» Несмотря на прорезавшийся голос вокалиста, к помощи зала обратились еще раз. Объявив «Людям планеты Земля», Фео вспомнил: «Как-то раз у нас ее исполнял голый юноша. Есть желающие?» Желающие, конечно, нашлись, и на сцену был вызван доброволец из зала. На вопрос, знает ли он слова, парень ответил: «Я все знаю, чувак!» Правда, внимание зрителей во время звучания этой песни было обращено не на сцену, а в центр зала, где кто-то поджег сигнальные файеры. Со всех сторон сбежалась охрана, огни отобрали и загасили.

В течение всего концерта музыканты бросали зрителям бутылки с водой. Слесарь пошел дальше и, сняв с себя мокрую футболку, кинул ее в толпу. Трофей тут же был пойман кем-то из фанатов. Когда же музыканты доиграли последнюю песню и Фео положил на сцену еще звучащую гитару, прежде чем уйти, участники группы раскидали полотенца, плейлисты и остававшуюся воду.