Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Дельфин отыграл "Юность"

На своем концерте в "Точке" Дельфин был немногословен: просто поздоровался с публикой. Дельфин, он же Андрей Лысиков, не заставляет себя долго ждать, и это выступление не стало исключением.

Танцпол и второй уровень ресторанной части клуба был полон поклонников. Появление кумира на сцене сопровождалось аплодисментами и свистом. На часах было около десяти вечера, что всего на полчаса позже заявленного времени.

Первым на сцену вышел гитарист Павел Додонов, а затем и сам Дельфин. Оба расположились по разные стороны сцены так, чтобы между ними был виден экран.

Дельфин стоял с правой стороны сцены у барабанной установки с микрофоном. Во время выступления на экране мелькала слайд-программа. И если на некоторые песни демонстрировалась розово-фиолетовая заставка, в тон дизайну последнего альбома «Юность», то на отдельные композиции снято настоящее психоделическое визуальное шоу.

"Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости… Там, куда я ухожу - весна..." - подпевал весь зал Дельфину на песне "Весна".

Дельфин исполнил композиции с последнего альбома "Юность". Очень трепетно публика отнеслась к песням "Кокон", "Нечестно", "Наверх", "for Dj ", "Снег". Прозвучали и более ранние композиции, такие как "Любовь" и "Мое движение сопротивление".

Синтетические клавиши, драм-машина, сочетание синтипопа и рока уже не новы для Дельфина, но все так же любимы публикой. Альбом был записан им вместе с гитаристом Павлом Додоновым. Причем вся музыка была написана Павлом, а тексты песен Андреем. Это не первое совместное творчество, Павел участвовал в работе над альбомом "Звезда" (2004). Но именно сейчас Павел стал неотъемлемой частью того, что можно называть группой Дельфина.

В перерывах между песнями из зала доносилось "Спасибо!", а уже в завершении концерта Дельфину подарили букет цветов.

Лариса ВЕРЧИНОВА
Фото: Сергей ДРЮЦКИЙ


Звезда соул-сцены Эрика Баду приезжает в Москву

19 апреля в клубе Б1 Maximum состоится концерт звезды ритм-н-блюза, соул–певицы и джазовой дивы Эрики Баду (Erykah Badu).

В разное время Эрика получила 4 «Грэмми»: три премии Soul Train Lady Of Soul Awards и специальную награду Aretha Franklin Award 2003, снялась в нескольких кинокартинах, одна из которых («Правила виноделов») получила 2 «Оскара», при этом в номинациях фигурировали «лучший фильм», «лучший режиссер» и «лучший монтаж».

Несравненная Эрика – одна из самых колоритных фигур современной соул-сцены – африканская красавица, известная также своими невообразимыми прическами и этническими головными уборами, недавно стала лицом рекламной кампании нового аромата Тома Форда.

А 26 февраля 2008 г. вышла первая часть ее нового альбома "New Amerykah" Двойной диск с 18 композициями был записан при поддержке продюсеров 9th Wonder, Madlib, Mike "Chav" Chavarria и певца Билала (Bilal). "Музыка великолепна, - сказала она. - Я просто наложила свой вокал и дала песням дышать, а мелодиям - рассказывать истории".

В альбоме заслуживают внимания не только музыка. Поражают воображение художественная эстетка обложки альбома, сингла "Honey" и даже концертной афиши. Все это работы художника Еmek, который создает для Баду все иллюстрации.

19 апреля, Б1, 21:00.


Einsturzende Neubauten привезут Perpetuum Mobile в Москву

Когда в 1982 году молодая немецкая группа Einsturzende Neubauten выпустила дебютный альбом Kollaps, приговор критиков был суров и немногословен: «Вы никогда не будете это слушать».

Их слушают уже 20 лет — все альбомы, сайд-проекты, музыку к фильмам, спектаклям и радиопостановкам. Подмешав к дадаистской закваске болезненно внимательное восприятие цивилизации, они создали классическое звучание industrial. Дисгармонию музыки и промышленных шумов, завораживающей красоты хаоса. Они играли новый городской блюз, ритм которого задавал не стук паровозных колес и не бич надсмотрщика хлопковых плантаций, а шум бензопил, отбойных молотков, генераторов, бетономешалок и электродрелей.

В 1980 году в Einsturzende Neubauten (саморазрушающиеся новостройки) входило всего четыре человека: Кристиан Эммерих, больше известный как Бликса Баргельд, американец Эндрю Чьюди, играющий под псевдонимом Н. У. Унрух (N.U. Unruh) и две панк-девушки, вскоре покинувшие группу. Вместо них в пейзаже Саморазрушающихся Новостроек появился Ф. М. Айнхайт (F.M. Einheit), лидер немецкой панк-группы Abwaerts, знаменитый тем, что мог играть на любых приборах, производящих разнообразный шум — магнитофонах, радиоприемниках и т. д. Именно в этом составе они записали Kollaps.

Басист все тех же Abwaerts Марк Чанг (Marc Chung) и гитарист и звукоинженер Александр Хаке (Alexander Hacke) присоединились к группе чуть позже. Уже вместе они заслужили международное признание критиков, выпустив в 1983 году второй полновесный диск Zeichnungen Des Patienten O.T., название которого отсылает к живописи Освальда Тширтнера, пережившего глубочайшее потрясение в годы войны под Сталинградом и до конца дней получившего постоянную прописку в психиатрической клинике.

В 1984 году Einsturzende Neubauten, Psychic TV и Fad Gadget устроили в Лондоне «Концерт для Голосов и Машин», закончившийся разрушением сцены, отключением электроэнергии и вызовом полиции. В это же время Баргельд познакомился с Ником Кейвом (Nick Cave) и принял его предложение присоединиться к Bad Seeds.

Группа становилась все популярнее. О сногсшибательном выступлении коллектива в Калифорнии была написана книга, выпуску следующего альбома Halber Mensch (1986) посвящен документальный фильм, снятый японским менеджером группы Сого Иши. В 90-х годах Einsturzende Neubauten покоряли вершины шоу-бизнеса, издавая альбомы на крупнейших лейблах Elektra и Mute Records, их музыка становилась более мелодичной и легкой, менее агрессивной. Они выступали на крупнейших международных фестивалях Biennale в Париже и Dokumenta в Касселе, писали музыку для театральных постановок в Швеции, Дании и Германии и радио-пьес.

Энергия Einsturzende Neubauten безгранична. Бликса Баргельд 20 лет играл на гитаре в группе Ника Кейва, остальные участвовали в других известных альтернативных проектах Die Krupps и KMFDM.

Альбом Perpetuum Mobile вышел в 2004 году. На нем больше воздуха и меньше металла, как говорит сам Бликса Баргельд. Его звук ровен и басовит, новые эксперименты — стальные гитары, клавикорды и птичьи крики. Во всех композициях слышен ветер или шторм, благодаря воздушным компрессорам, которые превращают трубы в настоящую секцию духовых и устраивают звуковые наводнения. Альбом, в противоположность первым хаотичным записям, являет собой триумф логики и цельности. Производился он тоже необычным образом: в студии были установлены веб-камеры, и весь творческий процесс транслировался на официальном сайте группы.

22 апреля, «Б1 Maximum», 21:00.