Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Александр Буйнов ушел от кормилицы. От жены

Как удалось выяснить "Жизни" из достоверных источников, Александр хлопнул дверью после того, как его супруга Алена в очередной раз закатила ему грандиозный скандал. Госпожа Буйнова, о суровом нраве которой в тусовке ходят легенды, устроила мужу головомойку из-за того, что он снова явился домой в нетрезвом виде.

Многолетнему терпению певца пришел конец, и он ушел из дома. Сейчас, как стало известно, Александр временно поселился в гостинице и возвращаться в особняк в Крекшино не собирается. Единственное, что он сейчас намерен сделать, это подать на развод. Его не сдерживает даже то, что, расставшись с женой, по условиям брачного контракта он потеряет все, что заработал за долгие годы. Ему останется только квартира в Москве.

Конфликты между певцом и его железной супругой в последние годы случались не просто часто, а очень часто. Алене не нравилось, что Александр прикладывался к бутылке и мог надолго исчезнуть из дома. Как она ни старалась, все равно не могла остановить мужа.

По словам людей из окружения Буйнова, Алена всегда держала его в ежовых рукавицах. Она не только занималась его творчеством, но и контролировала его доходы. Что, собственно, и сейчас продолжает делать. Близкие люди утверждают, что Александр и шагу не мог сделать, не посоветовавшись с супругой. Как стало известно, Буйнов перестал общаться с дочерью от первого брака, потому что так хотелось Алене.

На праздничном шоу Валентина Юдашкина Александр рассказал друзьям, что у него с женой произошел очень серьезный конфликт и что он ушел из дома. На банкете, где неожиданно появилась его жена, их пытались помирить, но безуспешно. Алена, увидев, что на голове мужа выбриты дорожки, а на шее появилась татуировка, принялась его отчитывать на глазах у гостей. Буйнову это было крайне неприятно, но он молча выслушивал недовольство жены. На этом их общение в этот вечер закончилось. Алена вскоре уехала домой, а Александр намного позже в одиночестве направился в гостиницу.


Сергей Бабкин - "Бис!"

Когда Сергей Бабкин неразлучен с Андреем Запорожцем, их тянет на лютый выпендреж. Губы причудливо чмокают, слова выворачиваются наизнанку, а за виражами смысла их текстов попробуй уследи. Впрочем, что тут долго рассказывать - когда Бабкин неразлучен с Запорожцем, это называется 'Пятница', и очень многие делают вид, что им эта группа нравится.

Когда станет можно говорить правду, они, наверное, расскажут, за что так хвалили данный дуэт в 2003-2004 годах. Стоит Бабкина разлучить с Запорожцем, вычурности становится куда как меньше. Андрей попевает в чудесной группе 'Люк', скрещивающей, грубо говоря, музыку в духе 'Океана Эльзы' с лаунжем. А Сергей выпускает один за другим альбомы песен под гитару. Один из них перед нами.

'Бис!' - это не то чтобы продолжение диска 'Ура!', это подборка песен, не уместившихся в ту пластинку. Оба сольных бабкинских альбома были записаны 13 августа 2002 года примерно за пять часов. Плодовитости автора нельзя не удивиться: в первую пластинку 'не влезло' 'всего' 16 песен. Можно только поблагодарить издателей за то, что они не стали выпускать 'двойник'. 67-минутный 'Бис!' - нелегкое испытание для ушей. В отсутствие вокальных экзерсисов партнера по 'Пятнице' музыка Бабкина представляет собой форменный КСП - в мелодическом и вокально-интонационном плане Сергей ничем не отличается от обыкновенных бардов, давно вытесненных на периферию культурно-музыкальной жизни страны. Правда, в песне 'Америка' Бабкин на расстояние вытянутой руки приближается к самому успешному из нынешних бардов Олегу Митяеву. Но последний шаг ему не дается. Он же из 'Пятницы', он же не может себе позволить петь что-то душевное и проникновенное. Вот рожи покорчить для буклетных фотографий - совсем другое дело.

Диск, кстати, очень прилично издан: буклет внутри разрезан на две половинки, и довольно увлекательным занятием может стать составление 'фотороботов' Сергея Бабкина, совмещая фрагменты фотографий. Пожалуй, это даже более интересно, чем прослушивание самой музыки. Для поклонников авторской песни настроение оной, наверно, подойдет, но вот тексты покажутся слишком радикальными.

Бабкин все-таки дитя иной культуры, чем распевание душевных песен с горящими от отблесков костра глазами: в выражениях он не особо стесняется. С другой стороны, чего-то цинично-забористого там тоже практически нет - так, light-версия 'пятничных' игр со словами. Общая занудливость материала по идее должна отвратить от него и фанатов бардовской музыки, и любителей современной поэзии. Ерническая подача местами приближает Бабкина к классике блатняка, но тематику ценители жанра не оценят.

Короче говоря, я так и не нашла на диске ни одной песни, которую можно было бы порекомендовать хорошим людям без риска остаться непонятой. Разве что 'Ой!', да и то с натяжкой. Остаются лишь фэны 'Пятницы', причем сверхпреданные, готовые целовать песок, по которому Бабкин ходил, а уж приобретать каждое свидетельство творческого существования участников дуэта - тем более. Вот им, наверно, диск понравится.

Рита Скитер, Intermedia
'Музыка вдох'. Релиз диска состоялся в июле.