Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

В РМГ разделили пиар и маркетинг

В апреле 2008 года ЗАО «Русская Медиагруппа» внесла изменения в схему работы компании. Новая структура предполагает разделение PR и Маркетинга.

С апреля 2008 года Департамент промоушена и связей с общественностью возглавляет Андрей Нестеров. Позиции бренд-менеджеров упразднены. PR-департамент объединяет в себе основные службы, такие как: «Промо-группа», «Пресс-служба», «Спецпроекты».

Руководителем «Промо-группы» назначена Ася Лаврина, ранее занимавшая должность заместитель главного редактора журнала «VIVA!». «Пресс-службу» возглавляет пресс-атташе «Русской Медиагруппы» - Татьяна Ковалева. Директором службы «Специальных проектов» назначен Константин Шапилов, ранее – бренд-менеджер Радио «Монте-Карло».

На должность Главы Департамента маркетинга назначена Татьяна Глушкова, ранее занимавшая должность Руководителя исследований радио ЗАО «Исследовательская компания КОМКОН».

Краткая справка

Нестеров Андрей Авенирович

Дата / Место рождения: 28 апреля 1983 год, г. Санкт-Петербург
Образование: Высшее. Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет - Журналистика, специальность - Связи с общественностью.
В настоящее время: обучение в аспирантуре СПбГУ, работа над кандидатской диссертацией в области филологии.
Опыт работы:
2003-2005 Санкт-Петербург, ИД «Собака». Бренд-менеджер ж. «Собака.RU»
2005 Москва, ИД «Тайм-Аут». Руководитель спец проектов ж. «Собака.RU»
2005-2008 Москва, «Европейская медиа группа». Продюсер специальных проектов
2008 февраль Москва, «Русская Медиагруппа». Руководитель отдела специальных проектов.
2008 апрель Москва, «Русская Медиагруппа». Глава Департамента промоушена и связей с общественностью.

Глушкова Татьяна Владимировна

Дата / Место рождения: 5 ноября 1981 год, г. Москва
Образование: Высшее. Международный Московский Университет, специальность- Бакалавр менеджмента.
Dartmouth College (Hanover, NH, USA) – MA in Liberal Studies, специальные курсы MBA в Tuck School of Business
Опыт работы:
2002 - 2005 – Москва, ЗАО «Исследовательская компания КОМКОН». Ассистент руководителя проектов.
2005 - 2006 – Москва, ЗАО «Исследовательская компания КОМКОН». Старший руководитель проектов радио.
2006 – 2008 – Москва, ЗАО «Исследовательская компания КОМКОН». Директор по исследованиям аудитории радиостанций.
2008/апрель – Москва, ЗАО «Русская Медиагруппа». Глава Департамента Маркетинга.


"Ночные Снайперы" продолжают роман с акустикой

Он начался одновременно с рождением "Ночных Снайперов". Он длится много лет, с течением времени мудрея. Он вырос в глубокую привязанность, не превратившись в обыденность и не став привычкой. Он прошел испытания и проверки. Он сохранил глубину и обрел выдержанность. Он отнюдь не лишен страсти. И он - плоть и кровь. Он - роман "Ночных Снайперов" с акустикой.

7 июня 2008 года во МХАТе польется традиционная снайперская акустика. Традиционно же раскрашенная совершенно новыми красками. И этот роман - история любви Дианы Арбениной и Ко к акустическому звучанию - будет сложен из трех глав.

Сольная акустика Арбениной - разные снайперские периоды, от "Автоблюза" до "Он не дожил до 100", гитара и голос. И эмоция.

Фрагменты аудиокниги "Дезертир сна" станут второй главой. Этот рискованный эксперимент чтения стихов под аккомпанемент одного из инструментов - оголенность нерва. МХАТ услышит и увидит несколько таких произведений, в том числе "Бредбери" и "На елке у Ивановых".

Глава третья покажет на сцене всех пятерых снайперов: Диану Арбенину, Ивана Иволгу, Дмитрия Максимова, Андрея Титкова и Дмитрия Горелова. Акустические интерпретации новых и не очень песен, рояль под пальцами Андрея Титкова, и контрабас в руках Дмитрия Максимова. Ряд песен этой главы планируется проиллюстрировать струнным квартетом.

Три главы акустического романа - остановка. Но не конец. "Ночным Снайперам" 15 лет, и их роман с акустикой продолжается.