Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Глюкоза в тапках, халате и бигудях (ВИДЕО)

В ротации телеканала «Муз-ТВ» появился новый клип Глюкозы на композицию Максима Фадеева «Танцуй, Россия!». На главную роль пригласили актера из «Нашей Раши» Сергея Светлакова.

«В клипе использован один из образов Сергея – человек, который разговаривает с телевизором», - поделился с корреспондентом Intermedia пресс-атташе певицы. По сюжету Сергей разговаривает с телевизором, в котором в образе Мэрилин Монро предстает Наташа. А в конце видео Глюкоза оказывается в образе домохозяйки: в халате, тапках и бигудях. А заканчивается видео импровизированным скандалом Сергея и Наташи-домохозяйки.

«Это очень провокационный, стебный клип», - рассказал пресс-атташе. Идея клипа возникла совместно у Наташи Ионовой и Максима Фадеева.


Вадим Степанцов вернулся в ряды пионеров

Бахыт-Компот сняли клип на песню "Пионервожатая". Композиция вошла в один из альбомов группы и, мягко говоря, не нова, но к съёмкам видео приступили только сейчас с подачи одного из друзей музыкантов. "Пионервожатая" стала классикой творчества группы Бахыт-Компот. Именно она вспоминается при упоминании имени Вадима Степанцова.

Видео-ряд клипа возвращает зрителя к антуражу советской символики: "Много красивых девчонок в пионерских галстуках, знамена. Всё это в антураже советских артефактов, на фоне газет советского периода", - рассказывает Вадим.

Сюжет получился игровым – девушки приносят музыкантам матрешек, которые изображают детей, родившихся после смены в пионерском лагере. Что из этого выйдет – можно увидеть, посмотрев клип.

Видео снималось в Украине на студии КиевНаучФильм. Девушек изображали приглашенные модели. Жёсткого отбора, как говорит Вадим, не было. Главным было наличие у пришедших на кастинг двух рук, двух ног и прекрасной улыбки.

1 августа группа отыграла концерт в столичной "Точке". Учитывая, что выступление состоялось летом в самый разгар отпусков, Бахыт-Компот собрали внушительное количество зрителей. VIP был забит под завязку, да и на танцполе не было свободных мест. Музыканты исполнили все свои самые громкие хиты – "8-ое марта - Дурацкий праздник", "Пионервожатая". Концертная программа включила в себя одну из самых стёбных песен группы. Музыканты спели песню "Where the Wild Roses Grow", которую в оригинале исполняет Кайли Миноуг и Ник Кэйв. Степанцов перевёл её на украинский и русский языки. Партию Кэйва про «троянду» (роза по-украински) поёт на украинском языке сам Степанцов, а за Кайли Миноуг фальцетом отвечает ему на русском языке клавишник группы Эдуард Платонов.

Зал ликовал и тянулся к микрофону, который Вадим регулярно опускал в зал, чтобы пропеть с самым эпатажным музыкантом российской сцены слова из его песен.


Ольга Арефьева сыграет электрический концерт в "Точке"

9 августа в московском клубе «Точка» пройдет большой электрический концерт Ольги Арефьевой и группы «Ковчег».

История явления под названием «Ольга Арефьева и группа Ковчег» прослеживается, начиная с 1990 года, когда Ольга создает свой первый «Ковчег», оставивший миру записанный в домашних условиях магнитоальбом.

С этого времени Ольга Арефьева успела прославиться не только как певица и автор поэтических песен с удивительно изящными и цепляющими мелодиями, она танцует, играет в театре, жонглирует огнём, руководит тренингом и пишет прозу. Творческие перевоплощения Арефьевой удивляют, поэтому всегда неизвестно, какой её увидит зритель в следующий раз.

В своем отчаянном мелодизме песни Ольги Арефьевой звучат как яростные проповеди добра и гармонии, есть в них что-то от мессианства, будто тьму египетскую советского рока вдруг прорезал мощный луч света. Да и сам рок-н-ролл приобретает новый высший смысл, вернувшись к истокам. Не формальным ритм-энд-блюзовым истокам, но истокам человеческой души. Этой музыке трудно найти аналог.

В песнях Ольги Арефьевой и «Ковчега» переплетаются и сложные мелодические гармонии, и поэзия, и танец, и театр, и реальный мир, на который просто смотрят с другой стороны. Запоминающийся вокал Ольги способен передать любую жанровую форму, а музыканты «Ковчега» находятся на пике профессионального мастерства. Ольга играет, точно живет, и живет, словно играет. «Я считаю, что мы делаем настоящее искусство, живое. Это никакие не компиляции, оно само как живой организм Слов нынче нет. Последнее неопошленное слово - это «песня». И я давно говорю, что пою просто песни. У них может быть такой или сякой стилевой оттенок, играются с определенным набором инструментов, с драйвом или, наоборот, с тонким и изысканным колоритом. Вот в этих терминах еще можно говорить. А стили, я считаю - деление от лукавого. Человек делает стиль, а не стиль делает человека».

9 августа, Точка, 22:30.