Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Леонид Агутин выпустил сборник стихов "Записная книжка 69"

Известный музыкант Леонид Агутин решил попробовать себя в новом амплуа и выпустил первый сборник своих стихов "Записная книжка 69".

"Я записывал стихи на чем ни попадя - на бумажках, обрывках. А издать их меня уговорили друзья. Вообще-то мне до сих пор неловко, потому что я не называю себя поэтом. Но ловлю себя на мысли, что мне очень приятно подписывать свою первую книжку. До сих пор я подписывал только диски", - рассказал в интервью РИА Новости Леонид Агутин.

По словам автора, в сборник вошли стихи, сочиненные за последние 10 лет, то есть - в возрасте с 30 до 40 лет. Агутин отметил, что для книги он отобрал 69 самых лаконичных произведений, так как вообще является сторонником малых форм и краткости.

"Поэтому я занимаюсь песенным жанром. Мне нравится, что в три минуты песни можно уместить столько эмоций, проследить целую жизнь, и нравится, чтобы в четырех строках стихотворения была картинка, настроение. Очень приятно, когда удается все это передать", - подчеркнул Агутин.

Помимо лаконичности, как рассказал Агутин, при отборе стихов для книги он руководствовался и другим принципом - чтобы в них было передано несколько настроений и ипостасей его жизни. "В книге есть лирика - это то, как я искренно чувствую любовь, философский взгляд на жизнь и хулиганский, который мне тоже присущ", - сказал автор. Он также признался, что в его записных книжках есть еще 20 хулиганских стихов, которые просто нельзя публиковать.

На вопрос, что обозначает цифра "69" в названии сборника, Агутин ответил, что это и символ его зодиакального знака Рака, и "просто красивое число".

"К тому же получилось совпадение, а я вообще очень люблю совпадения - изначально я отобрал 70 стихов, но одно мне не совсем нравилось, поэтому, в конце концов, решил его выкинуть. Так что 69 произведений осталось само собой, потом уже я начал это число как-то для себя оправдывать", - признался музыкант.

Еще одно совпадение, по словам Агутина, это белый кот, изображение которого присутствует практически на каждой странице книги.

"У нас на студии есть такой живой талисман - белый кот по имени Котя. Не зная о нем, художник Борис Бергер, который оформлял издание, везде использовал изображение некоего белого кота", - рассказал собеседник агентства.

Книга проиллюстрирована фотографиями Агутина, его жены Анжелики Варум, тематическими фотоколлажами, некоторые стихи дополняют созвучные им по настроению и мыслям автора снимки известных людей, его друзей и знакомых.

Агутин отметил, что он очень доволен оформлением книги. "Даже теплая, пастэльная цветовая гамма, в которой она выполнена, мне близка - у меня и в квартире все в таких тонах. А фотографии знаменитостей - не позерство, просто это действительно знаковые для меня люди. У Бори Бергера была задача изобразить рядом с моими коротенькими стихотворениями целый мир, и, мне кажется, ему это удалось - получился не просто сборник стихов, а некий арт-проект", - добавил он.

По словам Агутина, он не рассчитывает на то, что книгу скупят фанаты его музыкального творчества. Своего читателя он представляет себе так: "Какой-то человек возьмет эту книгу с полки в магазине и, прочитав какую-то строчку, почувствует совпадение мысли или настроения, а потом, может быть, захочет посмотреть, а что же в ней еще написано". При этом Агутин подчеркнул, что его стихи - это не некие зарифмованные откровения - "во многих из них, плюс к откровениям, есть вполне хорошо сделанная работа, мне за эту книгу не стыдно, ее вполне можно поставить на полку".

Книга вышла в издательстве АСТ.


«Первое Популярное» радио пережило ребрендинг

«Первое Популярное» радио представило свой новый фирменный стиль

«Первое Популярное» - радио для тех, кто не скучает по прошлому, верит в будущее и живет настоящим; для тех, кто хочет чувствовать себя счастливым, благополучным и самодостаточным здесь и сейчас. В эфире звучат популярнейшие песни современных российских исполнителей. Целевая аудитория «Первого Популярного» – люди в возрасте 25-45 лет, преимущественно, женщины.

Новый логотип призван подчеркнуть соответствие радиостанции современному стилю жизни массовой аудитории и яркость эмоций, которые «Первое Популярное» дарит слушателям. Разноцветные полоски в верхней части логотипа символизируют эквалайзер и времена года - «Первое Популярное» призывает слушателей видеть лучшее в своей жизни каждый день: зимой (синяя полоска), весной (зеленая), летом (оранжевая) и осенью (желтая). В логотипе нет слова «радио», широко использующегося при создании логотипов радиостанций, - ассоциацию с радио призвана вызывать аббревиатура «FM».

«Наш новый слоган - «За лучшее в настоящем» - адресован каждому, кто считает себя состоявшимся человеком, кто умеет радоваться жизни и с оптимизмом смотрит в завтрашний день. Кроме того, он подчеркивает основы музыкального формата станции: «Первое» - значит только лучшее, «Популярное» – значит наиболее востребованное в настоящем», – отметил Константин Калинин, исполнительный директор радиостанции.

Новый логотип уже задействован в промо-деятельности радиостанции. С ноября 2008 г. его можно увидеть в макетах, размещенных в прессе (журналы «Gloria» и «Домашний очаг», газета «РБК.Daily»), а также на портале www.rbc.ru. Также задействованы POS-конструкции в супермаркетах при заправках ТНК (с 23 октября по 13 декабря) и внутренние и уличные мониторы сети аптек «36,6» (с 7 ноября по 7 декабря). В декабре 2008 г. логотип появится на упаковке товаров Останкинского молочного комбината.

«Первое Популярное» вещает в Москве и Московской области на частоте 102,5 FM с 2003 года. Радиостанция входит в один из крупнейших медиаходингов Европы – «Газпром-Медиа». Формат – ТОП-40. Генеральный директор – Юлия Яковлева.