Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Создана программа, определяющая будущих звезд

На каждого более-менее популярного деятеля искусств приходится не менее тысячи претендентов на тот же статус. Кто же действительно станет популярным, а кто так и останется известен лишь узкому кругу поклонников, учёные теперь могут выяснить с помощью обыкновенной компьютерной программы.

Конечно же, никакой магии тут нет, лишь сухая наука цифр — статистика. Любой артист может создать настоящий хит, ведь некогда и нынешние звёзды мирового масштаба были популярны лишь в родном городе. И дело не только в раскручивании отдельных групп музыкальными лейблами. Как ни раскручивай, а выбирает всё равно рядовой потребитель.

Именно к его мнению и прислушался профессор Юваль Шавитт (Yuval Shavitt) и его студенты Томер Танкель (Tomer Tankel) и Ноам Кёнигштайн (Noam Koenigstein) из университета Тель-Авива. Чтобы понять, кто же из исполнителей популярной музыки окажется со своими работами на вершинах чартов, группа учёных создала специальную программу.

Используя данные популярной файлообменной сети Gnutella за 9 месяцев 2007 года, израильтяне смогли достаточно точно вычислить тех артистов, что в скором времени стали новыми звёздами музыкального олимпа.

Результаты профессора и его команды уже подтвердились несколькими такими "выстрелившими". Причём предсказания сбывались спустя несколько недель, а иногда и месяцев после того, как учёные вычисляли нового претендента, пишет Membrana. Теперь они планируют улучшить своё детище (в частности с помощью сети Direct Connect) и начать продавать его музыкальным продюсерам и студиям звукозаписи.

"На данный момент известные лейблы выискивают талант, полагаясь исключительно на интуицию опытных менеджеров. Между тем наше программное обеспечение показывает долю верных предсказаний с точностью около 30%, а в некоторых случаях и все 50%", — делится впечатлениями Шавитт в пресс-релизе университета.

Если говорить упрощённо, то программа подсчитывает количество запросов на определённую песню или исполнителя. Так, проанализировав около 30-40 миллионов ежедневных вариантов поиска, вполне можно вычислить те музыкальные группы, что в будущем заинтересуют миллионы. И хотя поначалу всё начинается всего с 5, 20 потом 150 запросов в неделю, экспоненциальный их рост быстро выявляет будущий хит. При этом география запросов очень важна, поясняют авторы программы, — первоначальный поиск исходит от людей, живущих в том же регионе, что и исполнитель, ведь они его уже знают.

Подобные программы в будущем должны пользоваться успехом у профессионалов, уверен Шавитт. Ведь с помощью них можно будет предсказывать популярность не только артистов, но и телевизионных программ, видеоклипов и прочих продуктов развлекательной индустрии.

На данный момент учёные пытаются понять, становится ли определённая песня хитом только потому, что поёт её уже состоявшаяся звезда (например Мадонна), или именно потому, что сама песня так уж хороша.


"Пикник" будет 3 дня поздравлять поклонников с Новым годом

Традиционные предновогодние концерты группы "Пикник" пройдут в ЦДХ 18, 19 и 20 декабря.

Как повелось, на таких концертах исполняются (в числе прочих) песни, которые в другом месте исполнить - рука не поднимется. Зрители (да и сами музыканты) впервые услышат живьем "Пентакль", "Нигредо" и может быть нечто еще, на что хватит смелости. Поможет осуществить задуманное Ирина Сорокина, которая уже давненько не выходила с Пикниками на одну сцену.

Во втором отделении концерта Пикник исполнит привычный и любимый набор хитов.

18, 19 и 20 декабря, ЦДХ, 19:00.


"Шпильки" стали березками (ФОТО)

Солистки группы «Шпильки» последовали примеру голливудских звезд, которые уже давно посещают Храм Тантры «The House of Maitreya» в Голливуде, и побывали в московском филиале Школы, где взяли пробный урок у Настоятеля Майтрейи, а по совместительству известного художника Вячеслава Петрова-Гладкого.

Посвящением в его учение («Школу Майтрейи») служит мистический процесс БодиАрта, и через какое-то время очаровательные девушки с легкой руки художника превратились в… березок.

Символ «русская березка» был выбран не случайно: он основан на глубинной философии взаимодействия противоположных начал - «черного» и «белого», Дня и Ночи, Света и Тьмы. Облачение в этот образ способствует раскрытию сексуальности, восстановлению гармонии и в целом позитивно влияет на душу и тело.

Солисток группы Шпильки Майтрейя разделил на 2 половины: блондинки Алла и Наташа по его мнению являются представителями «белого» начала, ну а брюнетки Маша и Катя – «черного», и дело вовсе не в цвете волос девушек, главную роль здесь играет энергия.

Перед тем, как начать «разрисовывать» девушек, художник и себе на руку нанес березовый узор, для лучшего обмена энергиями. Затем он украсил оригинальным рисунком руки и спины каждой девушки, а когда работа была завершена, указал, что теперь они «пребывают в блаженном Райском Саду – Священной Березовой Роще».

А вот что об этом необычном опыте рассказали участницы группы «Шпильки»: Маша Черных: «Это был достаточно интересно, я действительно почувствовала прилив какой-то неземной энергии»

Катя Сэппе: «Когда Вячеслав рисовал - мне было очень щекотно, ну а в целом было довольно забавно чувствовать себя березкой»

Таким образом, Шпильки оказались самыми смелыми и прогрессивными среди российских знаменитостей и первыми приняли участие в этом грандиозном проекте. Теперь фотогалерея бодиарта голливудских селебрити пополнится фотографиями российских звезд.