Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Басков: Киркоров выступил изумительно, а Семенович просто потрясла!

На новогодней съемке шоу «Звездный лед» Николай Басков еще раз подтвердил - лучшего непрофессионального юмориста в стране нет. На этот раз певец не просто отпускал шуточки в адрес окружающих, но прямым текстом «проехался» по бюсту российской эстрады - Ане Семенович.

Тенор представил на суд общественности откровенный анекдот про свою приятельницу:
«Кремлевский концерт, на сцене - Филипп Киркоров. Выступил изумительно! Выступает Кобзон - спел великолепно! Вышел Басков - спел отлично! Вышла Анна Семенович и просто потрясла!»

Николай в этот вечер веселился сам и веселил других. Впрочем, не всех. Кроме Баскова, никто из членов жюри анекдота не оценил, зато зрители в зале надрывали животы от смеха, пишет Life.ru.

На протяжении долгих месяцев звезды отечественного розлива постигали азы мастерства фигурного катания. Кому-то ледовое искусство давалось легче, кому-то тяжелее. Вчера вечером те и другие приехали на обжитую съемочную площадку - победно блеснуть лезвием конька на главной зимней сцене России.

С особым восторгом зрители приняли Дану Борисову, которая, напомним, выбыла из проекта «Звездный лед» еще в начале осени. Пробелы в спортивном воспитании восполнить было трудно: судьи в один голос отметили, что Дана - талантливая ведущая, но далеко не лучшая спортсменка.

- У тебя, Дана, нарушен вестибулярный аппарат! Тебе нужно заниматься домашними делами, - откровенно признался строгий судья Николай Цискаридзе.

Волну осуждений подхватили и другие члены жюри - Борисовой достались очень и очень низкие оценки. В этот вечер конкурсантов судили с особой строгостью, закрывая глаза на торжественность моментов. Прошедшее гала-выступление никак не повлияет на итоговую таблицу победителей - лучших выберут зрители, а не члены жюри. Имена финальных призеров проекта поклонники узнают в канун Нового года.


«Троіца» выпускает экспериментальный тяжелый альбом

25 декабря на лейбле «West Records» у этно-трио «Троіца» выходит новый альбом «Жар-жар». Такого поклонники группы ещё не слышали — в композициях присутствуют элементы электроники и периодически вступают тяжелые гитары.

Записывать «тяжелый альбом» в планы «Троіцы» не входило.

— В марте 2005-го года мы пришли в студию, чтобы записать достаточно традиционную акустическую программу, — рассказал "Ultra-music" гитарист коллектива Юрий Дмитриев, — Эта программа была уже готова, на свет должен был появиться очередной «троицкий» альбом. Тогда же мы познакомились с двумя людьми, которые впоследствии кардинальным образом повлияли на судьбу альбома: это Евгений Колмыков, известный белорусский продюсер, и не менее известный звукорежиссер Андрей Жуков. И вот мы, такая «троица», — «Троіца», Колмыков и Жуков», — решили приступить к записи альбома. В процессе работы над первой же песней — это была «калядная» композиция «Каза» — начались эксперименты, после чего мы уже были вынуждены двигаться в экспериментальном направлении. Дело в том, что в песне «Каза» по задумке надо было писать лиру, и тут, не помню уже с чьей подачи, мы вдруг решили записать лиру через усилитель… Она зазвучала очень тяжело! Естественно, она же изменила звучание темы в принципе. Прослушав, что получилось, мы поняли, что писать дальше полную акустику смысла нет.

Эксперимент участники трио считают разовым и заявляют, что это даже не совсем «Троіца». Страсть к экспериментам у музыкантов была всегда.

— Я, когда пришел из армии, ещё тогда мечтал играть электронную музыку — музыку, которая мелькает, — добавляет лидер коллектива Иван Кирчук, — Юра Дмитриев, в свою очередь, в юности переиграл весь репертуар группы Metallica. Нельзя также не отметить экспериментальное творчество нашего барабанщика и перкуссиониста Юры Павловского, когда он играл в группе «Князь Мышкин». В общем, тут уж никак не скажешь, что мы каким-либо образом зациклены на своем жанре. Другое дело, что музыка «Троіцы» — это все-таки отдельный пласт, который отличается от данного эксперимента. «Жар-жар» — это не совсем «Троіца». Это не сольный альбом «Троіцы», так как полноправным создателем этих полотен был Андрей Жуков. «Троіца» — музыкальный материал, но все, что касается звучания, полностью создавалось им. Андрей Жуков любит себя называть «саунддизайнером», и он совершенно прав, ведь он настоящий художник. Андрея сразу же поразило звучание многих наших инструментов, которых он не слышал. А Андрей просто с ума сходит от звучания всего нового и необычного. Вот например: Юра взял колокольчик и как-то неудачно его положил, и колокольчик упал с каким-то странным звуком… Услышав этот звук, Андрей, чтобы записать тот самый звук, просил Юру кидать колокольчик снова и снова — уж не помню, сколько это продолжалось! Он хотел сохранить на пленке тот звук, который только что нечаянно прозвучал. До того человек фанат своего дела! В момент, когда кажется, что у нас как будто рояль падает, на самом деле звучит немецкая цитра. Звучит, действительно, как будто с 9-го этажа сбросили хороший инструмент!

Воспринимать слово «экспериментальный» буквально, тем не менее, не стоит: на пластинке вы не найдете дискотек, обильной электроники или хэви-метала, но не будете обделены привычными аутентичными инструментами из экслюзивной коллекции группы.