Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

На «Евровидении» уже хорошо заработали

До «Евровидения 2009» осталось еще три месяца, а страсти вокруг песенного конкурса, который состоится в Москве, уже разгораются. Все чаще к организаторам одного из самых главных фестивалей Европы обращаются люди, купившие билеты за баснословные деньги с сомнениями. А настоящие ли они?

Увы, они оказываются фальшивыми. Официально билеты появятся в продаже не раньше конца февраля, однако, уже сейчас мошенники навариваются на легковерных поклонниках конкурса. По неофициальным подсчетам, горе-покупатели потратили более двадцати тысяч евро на фальшивые билеты.

Интернет

Главным центром распространения подделки является интернет. Специально перед крупными мероприятиями в сети регистрируются, так называемые, сайты-однодневки, задачей которых как раз является выкачивание денег. Найти их очень просто, достаточно ввести в любой поисковой системе незамысловатую комбинацию слов «Евровидение 2009 билеты». Как правило, мы очень ленивы, и не трудимся узнать, что за сайт, откуда, да и когда вообще официально появятся билеты. Вот на этом нежелании тратить лишнее время и зарабатывают мошенники. В общем, малейшее проявление слабости, и ты в ловушке...

Получить достоверную информацию о начале и местах продажи билетов можно только на трех сайтах: сайте «Первого канала», сайте «Олимпийского» и официальном сайте Евровидения. Все остальные странички заведомо ложные. Поэтому остерегайтесь поисковых систем...

Билеты

Цены на финал, который состоится 16 мая, будут варьироваться от 1 тысячи до 30 тысяч рублей. 30 тысяч заплатят те, кто захочет себе категорию VIP. Такая категория подразумевает специальный подъезд, специальную парковку и так далее. Количество таких билетов будет ограничено. Средние же цены билетов на полуфинал составит 95 евро, здесь 10 ценовых категорий, от 800 рублей до 20 тысяч. Билеты на дневные и вечерние концерты, то есть на шоу без жюри и голосования, будут в районе от 800 до 1500 рублей.

Примечателен тот факт, что билеты будут изготовлены по эксклюзивному дизайну. Они будут иметь несколько степеней защиты от подделки и копирования. Уникальные реквизиты на каждом билете, такие как голограмма и штрих код с информацией о времени, ряде и месте в зале не позволят пройти на шоу по фальшивым билетам. Специальные электронные турникеты, которыми будет оснащен СК «Олимпийский», серьезно подойдут к этому вопросу...

Олимпиада

Истории с мошенничеством не новы, однако, люди раз за разом попадают в лапы мошенников. Казалось бы, учитесь на чужом опыте, а не нет - набивают свои шишки. Летом во время Олимпийских игр в Пекине любители легкой наживы хорошо набили свои карманы за счет продажи фальшивых билетов на соревнования. Схема та же. Болельщики за всего мира покупали за большие деньги билеты по интернету, а потом при входе в спорткомплексы им говорили, что их билетов просто нет. Деньги потеряны, в суд подавать не на кого: сайты исчезли по велению волшебной палочки, осталась только обида и в кармане ветер гуляет...


Песня t.A.T.u. стала саундтреком к голливудскому блокбастеру

Композиция Not Gonna Get Us вошла в дебютный англоязычный альбом дуэта 200 km-h in the Wrong Lane в 2002 году, значимым достижением которого стало не только то, что он вошел в верхние строчки хит-парада Billboard и четыре недели удерживал лидерство в чартах Великобритании со своим дебютным синглом, но и то, что альбом 200 km-h in the Wrong Lane уступил лишь реперу 50 CENT среди всех релизов Universal Music Group по продажам в 2003 году.

В 2009 году Not Gonna Get Us стала главным саундтреком к новому голливудскому творению Код (Thick as Thieves. The Code)! А уже в середине 2009 года в прокат выходит новый фильм Роланда Джоффе You and I, в саундтрек к которому войдут хиты из нового международного альбома t.A.T.u.


Дуэт "БиС" снял новый клип с балетом "Тодес"

Группа «БиС» сняла в Киеве новый клип на композицию «Кораблики». Режиссером ролика выступил Алан Бадоев, а оператором - Ярослав Пилунский. В видео Дмитрий Бикбаев и Влад Соколовский предстанут в новом образе.

«Мы полностью сменили имидж, и нам он нравится, - говорит Intermedia Дмитрий. - Нам сделали новые прически. Меня стригли в течение 6 часов и перестригали 3 раза. Выбранный образ должен быть безупречен».

По сценарию «Кораблики» представляют собой одно большое непрекращающееся сценическое действо, концертный номер с элементами цирковых трюков, которые ребята выполняли сами без дублеров и страховки в сопровождении балета «Тодес». Клип выйдет на телеканале «Муз-ТВ» в конце февраля.