Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Финал "Евровидения 2009" посмотрели чуть более трети россиян

Финал "Евровидения" в этом году посмотрели чуть более трети (35%) россиян, почти половина из них (45%) считают победу артиста от Норвегии Александра Рыбака оправданной, свидетельствуют результаты распространенного в четверг опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Трансляцию "Евровидения" посмотрело меньшее число россиян, чем ожидалось: предварительно следить за конкурсом собирались почти половина (47%) опрошенных. Зрителями, как правило, оказывались москвичи и петербуржцы (48%), женщины (40%) и 18-24-летние респонденты (51%). Почти две трети наших соотечественников (64%) не смотрели финал "Евровидения" - как правило, это жители крупных городов (72%), мужчины (70%) и пожилые респонденты (72%).

Подавляющее большинство (86%) россиян знают, кто одержал победу в конкурсе. Из них 67% верно указывают имя победителя (Александр Рыбак), 14% знают лишь то, что выиграл артист от Норвегии, а 2% - что победитель - белорус по происхождению. Наконец, 1% респондентов пребывают в уверенности, что конкурс выиграла представительница от России Анастасия Приходько. Не знают, кто стал победителем "Евровидения-2009", 14% опрошенных.

Больше всего россиянам понравилось выступление Рыбака (45%). Песню Приходько одобрили 15% опрошенных. Каждый десятый опрошенный отметил, что впечатление на него произвело выступление артистов от Азербайджана. Представители других стран Европы россиянам понравились меньше: по 4% упоминают Турцию и Францию, 3% - Великобританию, по 2% - Грецию, Украину, Армению, Эстонию. Понравилось все шоу в целом 1% опрошенных, 14%, напротив, заявили, что никто из выступавших не произвел на них впечатления.

Почти половина (43%) россиян называют "Евровидение" в России значимым культурным событием и считают траты на него вполне оправданными. Этой точки зрения чаще придерживаются 18-24-летние (62%) и высокообеспеченные россияне (46%). Более трети (39%) опрошенных полагают, что в условиях кризиса столь масштабное проведение конкурса напоминает "пир во время чумы". Такое мнение чаще высказывают респонденты в возрасте от 45 лет и старше (45-47%) и малообеспеченные сограждане (54%).

Россияне, которые смотрели финал конкурса, как правило, воспринимают "Евровидение" как возможность показать Европе все лучшее, что есть в нашей стране (65%). Напротив, те, кто не следил за трансляцией, склонны заявлять, что столь масштабные траты на проведение этого мероприятия в условиях кризиса совершенно неоправданны (45%).

Как сообщает РИА Новости, инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 23-24 мая. Опрошено 1,6 тысячи человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. Респондентам предлагалось дать один или несколько вариантов ответа.


Кристина Орбакайте сняла новый клип в Лос-Анджелесе

Ирина Миронова сняла клип на новую композицию Кристины Орбакайте «Хватит шоу». Съемки прошли в Лос-Анджелесе.

«Выбор места съемки был обусловлен несколькими причинами. Во-первых, хотелось, наконец, выпустить Кристину из интерьера на натуру и использовать сценарий для улицы, что в Москве сделать всегда было крайне затруднительно - и не только по причине неустойчивой погоды, но и из-за дорожной ситуации, так что все предыдущие наши совместные клипы снимались в московских интерьерах. Решение поместить Кристину в открытую для солнца среду обитания привело нас в Лос-Анджелес», - рассказала Intermedia Ирина.

Делать видео Мироновой помогали американцы. «Именно они воплотили мою давнюю мечту одеть Кристину (и ее танцевальный коллектив) на манер уличных брейкеров начала 80-х. Именно так будет выглядеть Кристина в своем новом диско-клипе», - поделилась режиссер.

По словам Ирины, это видео - первый в ее профессиональной жизни голливудский клип, который многому ее научил. «Во-первых, я сделала для себя экспериментальное открытие, что бюджеты на один и тот же ролик в Москве и в Лос-Анджелесе вполне сопоставимы (даже при затратах на перелет и проживание), чего нельзя сказать о Нью-Йорке, Сан-Франциско и Майами, где подобное производство все же дороже. Во-вторых, я впервые для себя применила цифровую камеру Red, которая дозволяет использовать те же объективы, что и привычная 35-миллиметровая кинокамера, а значит, дает большие возможности для качественного глубокофокусного изображения при существенной экономии бюджета, - рассказала г-жа Миронова. - Можно сказать, благодаря съемкам клипа для Кристины Орбакайте я открыла для себя совершенно новый инструментарий под названием Голливуд».