Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Кате Лель грозит судом бывший спонсор и бойфренд

Ни для кого не секрет, что певица из Нальчика Екатерина ЧУПРИНИНА, более известная как Катя ЛЕЛЬ, своей успешной карьерой во многом обязана 54-летнему владельцу ресторана "Самосан" в гостинице "Рэдиссон-Славянская" Александру ВОЛКОВУ. И вот, похоже, они окончательно расстались, причем самым скандальным образом.

Будучи с конца 90-х годов спонсором и продюсером певицы, Волков не жалел средств, чтобы привлечь к сотрудничеству с ней лучших специалистов. В частности, говорят, что платил по $30 000 за каждую песню модному композитору Максиму Фадееву, написавшему для Кати суперхиты "Муси-пуси" и "Мой мармеладный". Каково же было всеобщее изумление, когда в прошлом году певица внезапно начала говорить, что больше не сотрудничает с г-ном Волковым.

Многие поначалу в это не поверили. Стали выдвигать предположения, что Катя, возможно, ждет ребенка от Александра Михайловича и просто не хочет привлекать к этому излишнего внимания. Увы, с некоторых пор певицу и впрямь перестали видеть в обществе г-на Волкова, который прежде ее везде сопровождал. А недавно стало известно, что ресторатор требует от бывшей подопечной возвращения денег, вложенных в ее раскрутку, и угрожает в противном случае подать на нее в суд…

- Г-н Филимонов, вы нормальный вменяемый человек и должны меня понять, - сразу начала уходить от ответа Катя Лель, к которой я обратился, чтобы прояснить ситуацию, пишет "Э-Г". - Вы имеете право задавать мне вопросы, а я имею право на них отвечать или нет. В данном случае - без комментариев. Пусть по этому поводу говорят и пишут, что угодно! Мне по фигу! Я считаю, что на все воля Бога и каждому в этой жизни за хорошее воздастся хорошее. Это все, что я могу сказать. Если человеку это нужно, пусть он это делает!

- Я знаю Сашу Волкова и Катю Лель много лет, и мне крайне трудно принять чью-то сторону, - признался продюсер Юрий Айзеншпис, который на начальном этапе помогал ресторатору раскручивать его подопечную. - В контрактах обычно прописывается, что права на песни принадлежат продюсеру, так как он несет все расходы, и при расставании артист должен выплатить ему некоторую компенсацию.

В частности, и Влад Сташевский, и Никита, когда от меня уходили, выплачивали мне те или иные суммы. Но я всегда подходил к этому вопросу реально и не настаивал, чтобы мне непременно отдали столько, сколько указано в контракте. Есть, правда и такие продюсеры, которые начинают требовать у артистов какие-то запредельные суммы и строят всякие козни. Например, бывший опекун певицы Саши, разругавшись с ней, начал продвигать под именем Саша другую артистку. Но суд признал право на это имя за Сашей, а продюсеру пришлось переименовать подопечную в Сашу Проджэкт.

Иногда чувство реальности теряют и артисты. Помню, Леня Нерушенко, уходя из моей группы «Динамит», хвастался, что он сейчас сделает сольный проект и станет круче всех. Но уже прошел год, про Леню все забыли, а никакого проекта так и не появилось. Многое зависит от моральных установок каждого конкретного человека. Скажем, прошлым летом хотели переманить Диму Билана очень серьезные коммерческие структуры из Питера. А мне предлагали в виде отступных три миллиона долларов. Но продавать своего артиста - это как-то не по-человечески. И было очень приятно, что Дима тоже отказался от этого предложения. Что же касается Саши Волкова и Кати Лель, думаю, со временем их конфликт сойдет на нет. Саша Волков - человек порядочный, человечный, и, даже если Катя и должна ему какие-то деньги, наверняка, он все ей простит. Все-таки их отношения были гораздо глубже, чем просто отношения артиста и продюсера.


Пугачева с Киркоровым не общалась, но Преснякова-мл приняла

В то время как члены Общественной палаты решали, принять ли в свои ряды народную артистку Пугачеву, Примадонна пела на бенефисе Любаши в Государственном Кремлевском дворце. Алла Борисовна в этот вечер заметно нервничала.

Суетливо бегала за кулисами и практически ни с кем не разговаривала. Даже со своим законным супругом Филиппом Киркоровым, который, кстати, заметно похудел, певица и словечком не обмолвилась. И на сцене муж и жена вели себя как неродные. В финале Примадонна лихо отплясывала с Максимом Галкиным, а Филиппу в партнерши (а может, партнеры) досталась Верка Сердючка.

Данилко, видимо, чувствуя некоторое напряжение, пытался шутить.

— Ой, ромашки! Это, наверное, для Киркорова, — начала Верка, но быстро сменила тему: — Знаете, Любаша мне песню написала: "Елки-елки по городу мчатся, счастье разносят людям…", так я летом ее пою так: "Телки-телки…" Девушкам древнейшей профессии очень нравится.

Помимо вездесущего друга Галкина Примадонну сопровождали адвокат Ольга Джавахадзе, домработница Люся и личный стилист Сергей Зверев. С парикмахером случилась неприятность: сценические костюмы "опоздали" в концертный зал. Но новоявленный певец не растерялся. "Я расстегнул рубашку, нацепил чужую брошку — аж дырки в лацканах пиджака остались, а перчатки у Фили одолжил. Не мог же я вот так, в чем был, да с медалями петь?!" — поделился с "МК" стилист и стиснул в своих объятиях Ольгу Джавахадзе — та была не против.

За кулисами Кремля был также замечен и вовсе полузабытый персонаж из жизни Пугачевой — Сергей Челобанов. Поговаривают, что Чел (так музыканта называют близкие друзья) собирается всерьез вернуться на эстраду. Может быть, пришло время восстановить прежние связи? Алла Борисовна приняла Челобанова у себя в гримерке, но долго Сергей Васильевич там не задержался.

А вот бывшему зятю Владимиру Преснякову-младшему Алла была явно рада. Объятия и лобызания были нежными и искренними.

Дамы же с Пугачевой не общались. Каждая привлекала внимание как могла. Лайма Вайкуле долго крутилась у зеркала, пока ее старинный друг и личный стилист Сергей поправлял прическу. Линда все время смотрела в пол и шугалась фотографов, а Стоцкая, напротив, с радостью демонстрировала всем желающим свою модную ушанку.