Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Нино Катамадзе дала урок на своем концерте

В воронежском ДК 50-летия октября Нино Катамадзе и коллектив INSIGHT выступили с программой BLUE line. В зале был аншлаг, зрители принимали музыкантов бурными овациями и возгласами восторга.

Да и сама экстравагантная Нино не отставала. Певица шептала приветствия и слова благодарности, поздравляла собравшихся со святым праздником, пританцовывала и подпрыгивала, музицировала и обнималась с поклонниками, заражая всех своей манерой исполнения, музыкой, голосом и энергетикой.

- Спойте со мной, хорошо?! - попросила Нино, и отправилась в зал в поисках поющих зрителей. Таких оказалось предостаточно, так что из их числа образовался хор.

– Надо выпускать звук из груди, - учила певица зрителей. И некоторые в этом достаточно преуспевали.

Нино не останавливалась, заражая своим пением новых и новых слушателей. Она обошла первый этаж зала и отправилась по лестнице на второй. Там певица познакомилась с молодым мужчиной. С ним, спела и потанцевала, выражая признательность и симпатию движением рук от сердца к сердцу.

- Не думайте, что я какая-то сумасшедшая, - просила Нино. Впрочем, никто и не думал так думать, подпав под обаяние обаятельной Нино.

Восторженные зрители долго не хотели отпускать музыкантов со сцены, их вызывали на бис, а потом ждали Нино, чтобы взять автографы.

- К сожалению, Нино не всем дала автографы, - рассказала Наталия Ломоносова, директор коллектива. – Дело в том, что музыканты вышли черед одну дверь, а зрители, это была целая толпа, ждали около другого выхода. Жаль, что так получилось. …Воронежская публика просто поразила Нино своим теплым приемом!


«Salvador» - «Прожить 4195 секунд»

Среди прочих шумных альтернативных групп Salvador выделяется особой чистотой и романтичностью протеста. Идеи Че Гевары и Ленина кажутся живыми, когда Salvador яростно выкрикивает свои кричалки про освобождение и свободу.

CD. Salvador, 2009.

Salvador стал известен, когда победил на российском этапе конкурса GBOB-2004 и затем занял 5 место на финале GBOB в Лондоне. Владимирские ребята так самозабвенно скрещивали музыку RHCP и всевозможный латино-рок и сайкобилли, что не проникнуться к ним симпатией было невозможно. За минувшие годы музыканты переехали в Москву, спорадически появляются в радиоэфирах и на больших рок-фестивалях, выпустили один альбом.

Второй альбом, в сущности, продолжает тему первого - Esta Revolucion Es Eterna (2006), и даже два трека – программная «Salvador» и «Wonderful Day-2» - включены в освеженном виде из того дебюта. Опять революции, Куба – Боливия, война внутри, смерть во имя свободы, жертвы останутся в памяти навсегда… Разница только в одном – музыканты стали скупы на акустику и запоминающиеся риффы. Казалось, соедини лозунг с риффом, и будет беспроигрышный припев – что для баррикад, что для хит-парадов. Однако Salvador пошел по другому пути: много тягучих хриплых нот, просто звонкого гитарного боя, едва ли не брит-попа. Такой подход оправдывает себя только в немногочисленных лирических песнях («Зачем», «Wonderful Day-2») и вставках.

Дмитрий Перевертень яростен и искренен, его вокал не демоничен и не искусственен, зато его срывающийся тенор вполне идентифицируется с типичным молодым бунтарем. Любопытно, что во многих плоскостях его песни созвучны идеям «уходящего героя» в последних альбомах Скляра и «Оргии Праведников»:

Часто считая потери, мы не держали в сердце зла.
Мы тянули руки к небу, Мы отдали слишком много.
Мы должны были преодолевать, а хотелось просто жить и строить дом.

(«Свобода»)

Заметно, что Salvador не считает битву героев за свободу нормальным образом жизни, но ответной реакцией на насилие. Далеко идущих выводов, которые делают старшие коллеги, Дмитрий Перевертень не делает. Поэтизировать состояние борьбы ему явно интереснее, чем педантично строить дома.

В трек-листе встречается песня на иврите про Иерусалим, песни с обилием английского. Впрочем, из английского используются только самые известные слова, так что это сродни опытам Шумова над русским языком, благо что музыкальных цитат из того же тарантиновского Pulp Fiction хватает.

Стоит отметить, насколько отменно работает на барабанах Петр Якимец, если бы басист Андрей Перевертень более плотно с ним взаимодействовал, то и звук бы получился куда плотнее. Мастеринг альбома проходил в Лос-Анджелесе, что ничего интересного саунду не добавило, впрочем, и не убавило. Отлично звучат распевные «хоры» на бэках, придающие необходимый размах. Сменив акустику на электричество, группа не прогадала.

Новым альбомом «Прожить 4195 секунд» Salvador закрепляет за собой нишу наиболее внятного и убедительного высказывания в латино-роке. Ни одного хита музыканты снова не сочинили, но, как они сами заявили в фильме «Погружение»: «Нас не будет на радио, потому что мы не для этой аудитории. И хорошо, что мы не для этой аудитории!»