Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Добро пожаловать в СССР! - приглашают Сергей Беликов и Ирина Игнатюк

7 ноября, в экс-«красный день календаря», развлекательный центр «Александр Блок» (комфортабельный теплоход на Краснопресненской набережной) объединит республики бывшего Советского Союза. А также – артистов, журналистов, актеров, героев СССР, и всех, кто на одну ночь захочет вернуться в наше не столь отдаленное прошлое.

Здесь все будет пропитано духом советского времени, позволяя гостям вечера расслабиться, предаться ностальгии и в то же время весело провести ночь в компании близких по настроению людей. Вечер пройдет под девизом "Добро пожаловать в СССР!"

Среди приглашенных – Елена Преснякова, Сергей Беликов, Ирина Мирошниченко, Георгий Гречко, Евгений Дога, Борис Грачевский и другие советские знаменитости, а также Александр Пряников, Роман Трахтенберг, Юта, Александр Панайотов и группа «Ассорти».

Уже на трапе пришедших будут встречать дружинники-добровольцы, осуществляя формальный face control, и…дорогой Леонид Ильич Брежнев собственной персоной. Избежать знаменитого лобызания в губы не удастся.

На входе гости получат карту теплохода с названием улиц, переулков и площадей, в которые превратятся коридоры, залы и палубы корабля (ул. Дружбы народов, ул. Культурной революции, ул. Пролетарская, ул. Энтузиастов, площади Мира и Советская).

Подкрепиться гости смогут в настоящей пельменной, в которую превратится ресторан на одну ночь. Атмосфера этих культовых заведений будет воссоздана полностью: стоячие столики и прекрасные розовощекие поварихи в белых фартуках. К услугам гостей – двойная порция пельменей, пузатые запотевшие кружки пива, бутерброды со шпротами и… беленькая из-под стола.

В Белом зале корабля пришедших будет ожидать культурная программа а ля «воскресный концерт в ДК им. Ленсовета». В вечере примут участие артисты от посольств бывших республик Союза – с двумя-тремя музыкальными номерами.

Хэдлайнером концерта станет новая звезда акустической гитары Ирина Игнатюк, представляющая Белоруссию. Уникальная гитаристка сыграет не только свои главные хиты, но и постарается вернуть зрителей в 60-е, и даже 40-е годы с помощью композиций Гагарин и Besame Mucho.

Концертный вечер органично продолжат розыгрыши и эксклюзивный аукцион, на котором гостям будет предложено купить ретро-велосипед – но за советские рубли!

Поддержать полет души в заоблачные советские дали поможет спецпредложение по бару – густой терпкий портвейн, ликер сладкий, заграничный, любимый напиток трудящихся – ёрш.

Душа развернулась и требует продолжение банкета? Добро пожаловать на дискотеку 80-х, которая продлится до утра.

7 ноября, развлекательный комплекс Александр Блок (теплоход на Краснопресненской набережной, д. 12 А. Прямо за Центром международной торговли. м. Улица 1905 года).

Сбор гостей - 19-00.


"Рубль" даст концерт в Питере

7 ноября Сергей Шнуров и группа "Рубль" выступят в Санкт-Петербурке в клубе "А2".

"Рубль" - новый проект Сергея Шнурова. Как говорит сам создатель коллектива, это "попытка поймать время за яйца". "Доширак", "Русский рок", "Пиздец" - песни на актуальные для страны темы - про общество потребления, про текущую политическую ситуацию, про все то, что без мата нельзя выразить. А если попытаться это сделать, то получится нудная многочасовая нотация, а вовсе не ёмкие, чёткие песни группы "Рубль". Ведь Шнур не поёт, он отчеканивает мысли.

Весь первый альбом новой группы (у него, кстати, будет гордое название - "Сдачи не надо") похож на лотерейный автомат, из которого во все стороны пулями, звонкими затрещинами летят тяжёлые монеты.

7 ноября, А2, Спб., 20:00.


«Этносфера» как русский джазовый стандарт

Во Дворце на Яузе прошел очередной фестиваль «Этносфера» с участием Сергея Старостина, хора «Сирин», Алексея Архиповского, Сергея Филатова, «Маримба Плюс», «Лойко» и многих других звезд этно-музыки.

Фестивали под названием «Этносфера» и присказками вроде «Русские сессии» или «Новое дыхание традиций» проходят аж с 2003 года на разных площадках. Организатор этих фестивалей – джазовый пианист Сергей Филатов, так что стилистика участников так или иначе клонится к фьюжну этники и джаза. Важным критерием оказывается профессионализм музыкантов, и здесь «Этносфера» естественным образом сопоставляется с другим фестивалем «Мамакабо» (и пересекается по составу участников). Именно с него, запрыгнувшего ни много ни мало в Египет (!!!) только-только вернулся порядком загоревший Сергей Старостин, который вместе с Андреем Котовым и вел этот фестиваль-концерт-телесъемку на DVD.

- «Этносфера» - это музыканты, которых вы знаете, - торжественно и велеречиво повествует Андрей Котов. – Они прошли большой путь в музыке. Но наряду с ними выступают студенты, молодежь, люди другой формации.

«Студенты» и начали фестиваль. Группа «Ладони» разогрела зал, и подготовила к восприятию весьма необычного номера. Хор «Сирин» под руководством Котова взялся спеть песню Владимира Высоцкого «Купола». «Вообще-то мы их сделали для себя, но споем и для вас», - извиняюще улыбается Котов. Из страстной песни Высоцкого получилось блаженное пропевание неожиданно пафосной мелодии девушкой явно не от мира сего. Результат спорный. «Мы тут экспериментируем, вы слышите эксперименты», - то и дело напоминает Сергей Старостин…

Фольклорный ансамбль «Веретенце» под руководством Елены Краснопевцевой был куда традиционнее. Песни об урожае, солдатской доле слушались в девочковом исполнении странновато, но задушевно. А капелла с отбивающей ритм ложкой – уже задорнее. Вышедшая же из тех же «Веретенцев» Таисия Краснопевцева, спевшая песни из южнорусских фольклорных экспедиций, и вовсе показала все зачатки фолк-дивы. Вместе с Филатовым и Клевенским прозвучала песня «Ели», - великолепная world-music самого высокого класса.

Филатов и Клевенский продолжили уже без Краснопевцевой. Авторские композиции Сергея Клевенского, широко известного по совместным записям с другими музыкантами, относительно редко звучат на концертах. «Воспоминания о детстве, о том, как ты лежал, смотрел на звезды, и не задумывался, когда у тебя заболит спина», - образно обрисовал настроение своей трехчастной композиции сам Клевенский. Джазовые клавиши, но на первую сильную долю, и почти детская мелодия калюки и ирландской флейты, переходящие в ярмарочное бурное веселье, и снова возвращающиеся в детские мелодии. Тоже южнорусская мелодика, она непредсказуемым образом преобладала в этот вечер.