Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Согдиана хочет, чтобы ее похитили

Согдиана закончила работу над видеоклипом на песню «На восток от Эдема», поступившую в ротацию на ведущие российские радиостанции в первой половине осени.

Режиссером ролика стал Баходыр Юлдашев, который экранизировал романтическую историю с участием Согдианы и ее тогда еще будущего мужа, президента хоккейного клуба «Рысь» Башира Куштова. Ее любимому досталась роль пирата, который похищает с корабля свою будущую жену Согдиану.

«Я согласилась быть похищенной с радостью, - делится с Intermedia певица. - Я бы не отказалась, чтобы Башир еще раз меня похитил».

Съемки проходили в Санкт-Петербурге в конце лета. К тому времени погода в северной столице уже оставляла желать лучшего, а по сюжету были запланированы подводные съемки. Несмотря на довольно низкую температуру воды, в которую приходилось погружаться Согдиане, она блестяще справилась с задачей. Правда, чтобы не замерзнуть и не заболеть накануне свадьбы, певице пришлось надеть на себя целых три комплекта термобелья. В конце первой декады ноября ролик поступил в ротацию на ряд музыкальных телеканалов.

Что же касается песни «На восток от Эдема», то она вместе с более ранним радиохитом «Вспоминай меня» войдет во второй российский альбом Согдианы, который планируется выпустить в начале будущего года. Название пластинке еще не придумано. В настоящее время артистка работает над ним в своей собственной студии в Москве.

Не исключено, что к своему дню рождения, который Согдиана отметит 17 февраля, в ее дискографии будет уже два альбома на русском языке, хотя точная дата релиза пока не определена.


ФАС обвинило «Муз-ТВ» в превышении рекламного времени

«Муз-ТВ» показывает рекламу до 49 минут в час вместо положенных по закону девяти минут, демонстрируя sms-анонсы, утверждает антимонопольная служба и требует убрать текстовые сообщения из эфира.

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве признало ЗАО «ТВ сервис» (юридическое лицо телеканала «Муз-ТВ») нарушителем закона «О рекламе» и вынесло предписание об устранении нарушения, сообщила служба. Как установило УФАС, телеканал размещает в эфире в виде вставок, наложенных на кадр (так называемых плашек), текстовые сообщения для зрителей, к примеру «Звони 0730 общайся в эфире Муз-ТВ», «Sms 3200 в чат Муз-ТВ без очереди», «Иди на wap.muz-tv.ru полное собрание развлечений» (сохранена пунктуация оригинальных текстов). Подобные сообщения являются рекламой, поскольку направлены на привлечение внимания неопределенного круга лиц, формирование или поддержание интереса к платным услугам канала, считает УФАС.

По закону время показа рекламы на эфирных и кабельных каналах ограничено девятью минутами (15%) в час, но «Муз-ТВ» в июле этого года демонстрировал ее от 13 минут в час (22%) до 49 минут (82%), выяснило УФАС. Представитель канала Юлия Гончаренко говорит, что компания не считает sms-сервисы рекламой. Благодаря таким сообщениям зрители канала имеют возможность общаться в эфире, участвовать в конкурсах, указывает она. Скорее всего, теперь каналу придется убрать эти сообщения из эфира. «Мы обсуждаем с ФАС, каким образом мы можем устранить нарушения, на это у нас есть 30 дней», — заявила Гончаренко.

По оценке AC&M-Consulting, в прошлом году российские зрители потратили на sms-сервисы и голосовой интерактив телеканалов $70 млн, за первые шесть месяцев этого года — $35 млн. Для некоторых, прежде всего развлекательных каналов на заработки от такого рода сервисов может приходиться более 10% выручки, которой не хотелось бы лишиться, говорит топ-менеджер одной из телевизионных компаний. Совладелец кабельного канала «О2ТВ» Василий Лавров рассказал «Ведомостям», что его канал, как и многие другие, также использует анонсы таких сервисов в виде плашек, но пока не сталкивался с претензиями ФАС.

Мнения юристов о решении УФАС разделились. Надия Гореславская из Baker&McKenzie считает, что сообщения «Муз-ТВ» действительно можно признать рекламой, поскольку с их помощью канал призывает зрителей воспользоваться его платными услугами. А вот юрист одного из телеканалов, попросивший об анонимности, «категорически не согласен» с позицией ФАС. Подобными сообщениями анонсируется не услуга sms, а интерактивные возможности канала, считает он. Текстовые сообщения в данном случае — не отдельная услуга, а техническое средство для общения зрителей в эфире, поэтому признать такие анонсы рекламой нельзя, добавляет он.