Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

На день рождения Игорю Матвиенко спели «Продюсер без волос»

Игорь Матвиенко закатил пир на весь мир по поводу своего пятидесятилетия. На банкет в честь своего юбилея именитый продюсер пригласил цыганский табор.

Свой пятидесятый день рождения Игорь Матвиенко отметил закрытой вечеринкой на 62-м этаже башни "Федерация" столичного Сити. В отличие от чопорной официальной части мероприятия, состоявшейся 29 января в концертном зале "Крокус Сити Холл", праздничное застолье отличалось неформальностью и семейностью.

Поздравить любимого продюсера собрались все поколения артистов, которых за долгие годы в шоу-бизнесе взрастил Игорь Игоревич: от матерых "Иванушек International" и "Корней" до совсем юных солисток группы "Куба". Но несмотря на разницу в возрасте, все дарования без исключения называли Матвиенко "вторым папой".

- Это был замечательный семейный праздник. А какой вкусный был торт "Методик", не представляете просто! Мы с ребятами с удовольствием спели для Игоря несколько песен. Веселились просто до последнего, разошлись только в районе полвторого ночи, - рассказывает Кирилл Андреев.

Заботящийся о материальном благополучии своих артистов Игорь Игоревич отказался от вещественных подарков и попросил своих подопечных творчески подойти к своим презентам. Всегда сдержанный Игорь Игоревич позволил себе немного расслабиться, выпить бокал вина и пуститься в пляс. Выманить Матвиенко из-за стола от дорогой супруги и родителей смогли лишь звуки цыганской гитары и заводные кочевые напевы, которые сопровождали поздравление от группы "Корни".

- Мы с девочками специально для Игоря переделали слова песни Евгения Белоусова и подготовили ее альтернативный вариант "Продюсер без волос", - с восторгом вспоминая о празднике, рассказала Life Showbiz Сати Казанова. - Мы были уверены, что Игорю она очень понравится, у нашего наставника все замечательно с чувством юмора, мы очень старались его порадовать.


Нино Катамадзе: Я купила себе арфу!

Чего только не увидишь нынче в Сочи, на Третьем Зимнем фестивале Юрия Башмета. Это уж экстрим начался, по-другому не скажешь. Взять вчерашний концерт драгоценной Нино Катамадзе – она сама чего стоит, времятрясение!

А тут вдруг после первой же её песни в кулисах странно бродит Юрий Абрамович, словно прицеливаясь. На сцене – оркестр, дирижер, плюс Ксения Башмет (дочь) за фортепиано. И вдруг папа к ней подбирается, о чем-то долго советуется, Ксения показывает, затем исчезает, а Мистер Альт садится за фоно и выдает аккомпанементом очаровательной Нино фееричный джазовый стандарт. Публика в шоке: Башмет – пианист? Сколько ж у него жизней?

Нет, правда, в обнимку со скрипкой Башмета не раз видели, и за фортепиано садился, но лишь так, на секунду, для иллюстрации анекдота про Ростроповича, пишет «МК». Но и тогда это всех приводило в неописуемый восторг. А тут, в Сочи – едва ль не полноценный концерт! Причем, от всех скрыли!

Началось все так: пред публикой явилась несравненная Нино, «инопланетянка» – как зовет ее благодарный зритель:

– Как поживаете? – Начала. – Хотела солнышко привезти… Но так долго ехали из Грузии: 10 часов до Еревана, затем на самолете до Москвы, потом только в Сочи (прямого-то рейса нет!). Но было ради чего: любовь – вот то, что ломает любые границы!

– Нино, а по какому принципу каждый свой альбом вы окрашиваете в определенный цвет?

– Деточка, я так много не думаю. Правда. Что тут объяснять… Я лучше расскажу, как неделю назад купила себе арфу. С детства мечтала. И играть-то пока не умею, но буду учиться. Как звучит каждая струна!.. Нежно. Полно. Слушаю, слушаю, слушаю. У нее есть душа. Мы общаемся на равных. Чудо.

– А своему маленькому сыночку вы тоже поете джаз?

– Что есть джаз? Где там какой диез – все это теория. А на практике – вот поет дедушка в деревенском домике со своей бабкой по вечерам такую-то песнь от души, а в соседнем доме – другой дедушка поет ту же песнь но по-своему, – а внук их глубокое пение слышит, подхватывает, – тогда и будет жить джаз… А не будут дедушки петь – придет совсем иная музыка. Сыночку моему год и восемь месяцев, зачем ему длинные песни? Я говорю: дюба-дюба… даба-дибби-дюба-оп! Он и повторяют. У меня в Грузии первый канал на телевизоре – это «Меццо» (известный кабельный канал классической музыки), вот он и слушает.

– Скажите, а вы прежде музицировали с Башметом?

– Ни разу. Но альт – великий инструмент. И участие в фестивале Башмета – для меня большая эмоция. Посмотрим. Но, собственно, мы не знакомы…

…КАК?! Нино начала концерт. Пошла в публику. Подчинила себе весь зал – эта озорная, мудрая клоу… Большой клоун. Большая певица. Большая женщина. Бесконечное число превращений, и джаз, и блюз, и какой-то сумасшедший грузинский спиричуэлс. Кто еще может броситься в пляс с дирижером? Кто может тысячу человек ввести в транс монотонно-пленительным соло, перенести словно на родную грузинскую землю, где – словами Нино – волшебная осень, острый запах, ветер. Любовь.

И тут появился Башмет. «Мы знакомы всего час, – говорит, – и очень переживали: вдруг не получится? Но это случилось!». Они вместе играли джаз, тонко, прозрачно, как тысячелетние друзья, как стопроцентные грузины, как люди одного неба, моря и солнца, они были неотразимы.

Обнялись. Простились. Чтобы потом, на каких-то странных жизненных перекрестках столкнуться снова.