Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Барабанщик МакSим даст мастер-класс

Барабанщик певицы МакSим - Валентин [HuКЫ4] Тарасов - проведет мастер-класс для всех желающих в рамках проекта «Ударная Среда».

Невероятно, но факт - Валентин Тарасов, эндорсер ударных инструментов PEACE и турецких тарелок Masterwork, а также барабанщик коллектива поп-певицы МакSим, является поклонником и электронных стилей музыки.

24 марта в FM Club в рамках проекта "Ударная Среда" Валентин поделится своим видением особенностей аранжировок партий ударных инструментов как в живых, так и в электронных стилях, построении ритмических рисунков, использовании брейков, о темпах, скоростях и способах достижения комфорта при игре на ударной установке.

Начало: 20.00, вход свободный.


Дима Билан купил родителям большую квартиру в Коломне

К новогодним праздникам Дима Билан преподнес своим родителям воистину щедрый подарок - трехкомнатную квартиру в Коломне. Сразу после трагических событий в Нальчике певец решил перевезти маму и папу поближе к Москве.

Долго их уговаривать не пришлось, так как родители очень переживали за свою младшую дочь Аню, которая жила вместе с ними в Кабардино-Балкарии (старшая, Елена, уже давно находится в столице вместе с братом). И два месяца назад Нина Дмитриевна вместе с Анечкой перебрались в Москву, пишет газета «Жизнь».

Папа певца, Николай Михайлович, пока остался в Майском, что неподалеку от Нальчика, решать хозяйственные проблемы, связанные с их домом. Но Нина Дмитриевна в съемной квартире сына чувствовала себя очень неуютно. Ей все казалось, что она стесняет своего мальчика. Тогда Дима купил им к Новому году просторную трехкомнатную квартиру в Коломне, на которую «угрохал» почти все свои гонорары - 55 тысяч долларов.

Этот подарок сына стал для нас полной неожиданностью, - взволнованно говорит Нина Дмитриевна. - Документы закончим оформлять уже на днях. А вот как быть с вещами и мебелью, ума не приложу! Хочу контейнер заказать и перевезти все из Майского, но Дима против. Говорит, все новое купим. Сыночек и так ради нас на такие траты пошел... Неудобно.


«Изучай меня по звездам», часть 2. Песни Любаши

Второй сборник песен Любаши открывается блистательным исполнением Аллой Пугачевой песни «Холодно в городе», и именно она задает камертон всей подборке.

CD. ООО «Театр песни Любаши», ООО «Студия Монолит», 2010.

Любаша продолжает традиции советских времен, тогда было принято выпускать винилы из песен одного композитора или поэта в исполнении разных артистов. Тогда подобные подборки чаще всего были вызваны статусом автора – ему «полагалось», его песни легче проходили сквозь худсоветы в эфир, и для многих молодых артистов (включая Пугачеву) появление на таком авторском «гиганте» было одним из немногих шансов прославиться.

Нынешняя Любаша как автор имеет именно такой статус. Песня «от Любаши» почти гарантирует попадание в радиоэфиры, особое внимание прессы и зрителей. Подборка же песен от одного автора в разных исполнениях дает повод поразмышлять об особой творческой манере Любаши, которая сама пишет и музыку, и тексты.

Любаша тяготеет к короткой емкой фразировке, когда первой фразой припева исчерпывается тема: «Где найти любовь, чтоб была без тормозов?», «Холодно в городе без тебя стало», «Хорошо красавицам, они всем нравятся» и т.п. Особый дар Любаши – эти короткие цепкие фразы укладывать на яркий мелодический хук, мгновенно остающийся в памяти и идеально соотносящийся с естественной мелодику человеческой речи. Любаша «слышит» живую разговорную речь, и умеет придавать ей художественно концентрированную форму, что и есть предмет музыкального искусства, собственно.

Большие эстрадные артисты улавливают эти особенности авторской манеры Любаши, и умеют подчеркнуть ее достоинства. Филипп Киркоров так проникновенно выпевает фразу «Чтобы ты не промокла, я буду твоим плащом», что это мигом становится одним из ярчайших явлений любовной лирики нулевых годов нашего века. Валерия, в куплете играя с r’n’b интонациями, на хит-припеве «Никто, как ты, меня не понимает» буквально пропевает-шепчет эту пронзительную фразу безо всяких виньеток и опеваний, - и появляется еще один шедевр песенной лирики.

Наиболее слабым звеном в этой цепи является, как ни печально признавать, Любаша-исполнительница. Куда деваются ее же достоинства в иных качествах? Она поет «С днем рождения-ия-ия», и эти повторы слушаются фальшиво и крайне неестественно. «И счастливыми буде-е-ем» - акцентирует чудовищно противоестественное окончание фразы Любаша. Как исполнительница, Любаша совершенно не чувствует своих же песен, и производит бледные суррогаты клубной попсы третьего эшелона. Там же и нелепые создания ее «продюсирования», вроде совершенно бестолкового и не понимающего смысла слов вокалиста Grizz-Lee.

Словом, если прослушивать только первые 11 треков подборки, где поют большие артисты – перед нами великолепный образец российской песенной лирики начала века, причем сотворенной в лучших традициях советской эстрады. Причем Любаша как автор сильна во всех жанрах – Верка Сердючка у нее купается в игривом кабаре, Александр Маршал рулит в лирический шансон, Иосиф Кобзон дает академизм и строгость, Витас – бесполую возвышенность чувств.

Оценка: 9 из 10.