Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Этно-электронное пре-пати «Пустых Холмов»

Официальное пре-пати электронной сцены фестиваля «Пустые Холмы» в этом году, фестиваль City Zen, пройдет 17 апреля в клубе «Олимпиада-80».

Фестиваль City Zen – событие для Москвы уникальное: нечасто на одной сцене одновременно увидишь столько именитых проектов, работающих на стыке электроники и этники, да еще «неместного» происхождения.

Список участников открывает Samosad Bend с его бессменным – на протяжении десяти лет – лидером Александром Улаевым – уникальным мультиинструменталистом, одинаково хорошо владеющим как роялем, так и аналоговым синтезатором. Эксперименты со звуком привели команду к созданию своего неповторимого стиля, все чаще характеризуемого как даб, с этно-электронным орнаментом, который органично прижился на суровой почве Русского Севера. С 2007 года Samosad Bend являются хэдлайнерами электронного блока фестиваля «Пустые Холмы». На отечественном лейбле Sketis Music выпущено 7 альбомов, продолжается работа над новым материалом.

Оле Лукойе, ветераны питерской этнопсиходелики, выступают в Москве впервые после длительного перерыва в обновленном составе. За более чем пятнадцатилетнюю историю легендарного проекта в его арсенале – многочисленные гастроли по Европе и выступления на фестивалях, включая Sziget, сотрудничество с легендой германской краут-рок-сцены Faust (группа выпустила на их студии KLANGBAD четыре альбома). Их музыка – тонкий сплав электронных битов и живых инструментов – от этнических таблы и дарбуки до фагота и электроконтрабаса. В ней переплетены разнообразные этнические мотивы – русские, тувинские, центральноазиатские, индийские, мелодика индейцев Южной Америки.

Atlantida – проект Сергея Зязина (бывшего перкуссиониста Оле Лукойе) и Александры Соколовой (в прошлом – основательницы и голоса группы "Берег"). Сами музыканты определяют свой стиль как cyber-folk. Группу отличает мощный звук, основанный на индийской мелодике в сочетании с электронной психоделикой, драйвом электрогитары и звучанием разнообразных этнических инструментов.

Diggadgy – до сих пор редкий гость на московских площадках (иногда их можно услышать в клубе Shanti, где недавно состоялась презентация их нового альбома Soundation), хотя они стали одним из главных открытий фестиваля «Пустые Холмы» 2008 года. Гораздо чаще их можно было услышать в родном Липецке и клубах Glavfish и Shanti в Гоа, где они были резидентами. На материале традиционной индийской музыки группа записывает треки в самых разнообразных жанрах – от брейкбита и джангла до даба и эмбиента. Помимо традиционных электро-и бас-гитары и ударных, на выступлениях проекта можно услышать игру на сароде и ситаре. В их послужном списке –сотрудничество с группой 7РАСА (запись альбома «Иллюзия:майя»), выступление на фестивале «Последний герой» (в составе группы Рейн, которая стала лауреатом).

«Немосковское» происхождение групп – факт непреднамеренный. Тем не менее, сложно не заметить сходство City Zen с фестивалем «Пустые Холмы», организаторы которого не только представляют любимых исполнителей неформатной сцены, но и знакомят слушателей с лучшим из нового искусства из регионов, встретиться с которым при других обстоятельствах москвичам не так-то просто. Кстати, фестиваль City Zen – официальное pre-party электронной сцены восьмых по счету «Пустых Холмов», которые пройдут этим летом c 10 по 13 июня.

17 апреля, «Олимпиада-80», 19.00.


Константин Меладзе больше не верит в Настю Приходько

Константин Меладзе дал скандальное интервью, где заявил, что давно не работает с Анастасией Приходько, и у нее нет никаких перспектив в шоу-бизнесе.

46-летний композитор Константин Меладзе, считает, что творчество украинской артистки сейчас ничем особо не примечательно. Продюсер довольно-таки скандально комментирует в украинской прессе нынешнюю карьеру Приходько.

- Настя Приходько сто лет уже не мой проект, сразу же после «Евровидения» мы прекратили работу. Я работал с ней по инициативе Первого канала. Отношения с этим каналом и с «Фабрикой звезд 7» у меня закончились этим летом. Сейчас никакой инициативы в ее сторону у меня нет, я вообще не знаю, кто у нее продюсер. Сейчас у нее такой же продюсер, как я - физик-теоретик. По большому счету мне неинтересна ее творческая судьба, со времен «Евровидения» я не слышал ни одной ее новой песни, - говорит Константин Меладзе.

Сейчас все силы продюсера и композитора направлены на развитие творчества группы «ВИА Гра», которых он называет театральной труппой с новыми участниками. А вот у Насти Приходько Меладзе не видит будущего, ему кажется, что ничем интересным она не сможет удивить свою публику.

Ранее сама Приходько говорила, что готова оставить эстраду и стать примерной домохозяйкой и любящей супругой.

«Проработав три года, я поняла, что женщина все-таки рождена, чтобы стать матерью, — заявила Приходько. — Я решила, что мне нужны семья, муж, дети... Вообще-то мамой я планировала стать лет в 35. Случилось раньше, но вопреки пересудам эта беременность запланированная».

Впрочем, пока окончательно говорить о завершении музыкальной карьеры Насти рановато. По крайней мере о пиаре певица не забывает. В январе беременная Анастасия решилась, подобно голливудским звездам, на откровенную фотосессию для журнала Story, будучи на последнем триместре беременности.