Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Олег Скрипка создал новый сольный проект

Лидер группы «Вопли Видоплясова» Олег Скрипка создал новый сольный проект «Джаз-кабаре с Олегом Скрипкой».

Музыкальная программа «Джаз-кабаре» состоит из песен корифея эстрадной песни 30-40-х годов Богдана Весоловского. Кроме того, в программу входят украинские песни «Fever», «Tombe La Neige», «Rien de Rien», «Черемшина» и хиты «Воплей» «Весна», «Танці», «День Народження» в джазовых обработках.

Первым синглом проекта стала песня «Серце у мене вразливе», а до конца этого года «Джаз-кабаре с Олегом Скрипкой» планирует выпустить дебютный альбом, сообщает Intermedia.

Составляя репертуар проекта, Олег Скрипка и музыканты джаз-бэнда провели уникальную исследовательскую работу по восстановлению и реставрации украинского джаза начала ХХ века.

«В свое время под эту музыку выплясывала вся галицкая и буковинская молодежь, а теперь и киевские дамы и господа могут насладиться утонченностью и светлым юмором песен нашего музыкального наследия, - говорит Олег Скрипка. - Такие вечера в Украине должны основать уже хорошо известную в мире традицию джаз-кабаре, где царит атмосфера открытости, элегантности и шика. Этот культурный оазис сможет утолить жажду эстетики и душевной песни у всех тех, кто обладает безупречным вкусом и чувством стиля».


Андрея Макаревича оштрафуют за рекламу водки?

Управление федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области возбудило дело по факту нарушения статьи 21 ФЗ «О рекламе» «Распространение рекламы алкогольной продукции».

4 марта во время концерта Андрея Макаревича в фойе областного Центра культуры и народного творчества прямо у гардероба висел плакат с рекламой водки «Смак», сообщате Intermedia со ссылкой на Gorod48.

«1 апреля возбуждено дело сразу по двум частям статьи 21 ФЗ «О рекламе»: реклама алкоголя во дворце культуры и отсутствие пометки о вреде от чрезмерного употребления, – рассказал заместитель начальника Липецкого УФАС Геннадий Жданов. – Дело возбуждено в отношении руководства Центра культуры. По нашему мнению, это могло произойти только с согласия руководства Центра. Оно предоставило помещение, но не снимало с себя обязанности за осуществление контроля за порядком и соблюдением законодательства. Все остальные, в том числе и главное действующее лицо – Андрей Макаревич – просто не смогли бы разместить эту рекламу без их согласия».

В течение ближайших двух недель комиссия Управления федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области рассмотрит материалы дела, после чего должно начаться административное производство. В отношении кого – юридического лица или должностного – пока не известно.

Когда журналисты еще 4 марта поинтересовались у лидера «Машины времени», не боится ли он кары со стороны сотрудников УФАС, Макаревич настаивал на своей правоте. «Ошибаетесь… Наружная реклама алкоголя у нас в стране не запрещена: запрещена телевизионная реклама алкоголя, а реклама алкоголя в прессе разрешена, например, – отметил Андрей Макаревич. – Я законодательство хорошо знаю. Я имею непосредственное отношение к производству этой водки, я отвечаю за ее качество. И мне просто хочется эту радость подарить человечеству…»

Теперь за желание Макаревича «подарить радость человечеству», видимо, придется расплачиваться руководству Центра культуры. Статья, по которой возбуждено дело, предусматривает наложение штрафа на должностных лиц – от 4 до 20 тысяч рублей, на юридических лиц – от 40 до 500 тысяч рублей, на физических лиц – от 2 до 4 тысяч рублей.


«Элизиум» выпускает «Greatest Hits»

Группа «Элизиум» готовится к выходу альбома «Greatest Hits». Интернет-релиз диска запланирован на начало лета, а CD, скорее всего, выйдет либо одновременно с интернет-релизом, либо чуть позже.

Пластинка «Greatest Hits» была готова еще осенью, но выпуск ее задержался «по техническим причинам». Как рассказал корреспонденту Intermedia пиар-директор «Элизиума» Кирилл Радченко, в итоге они решили выпустить альбом своими силами. Диск будет состоять из двух частей – «Рок» и «Акустика», в общей сложности там будет порядка 30 песен.

В раздел «Рок» войдут рок-версии композиций коллектива, созданные на протяжении 13-летней истории группы, но в улучшенном качестве и с добавлением новых музыкальных инструментов, которые появились у команды, в частности, виолончели и клавишных. В «Акустике» будут представлены те же песни в unplugged-версии.

Песни из раздела «Рок» прозвучат на последнем в этом сезоне электрическом концерте «Элизиума» в клубе «ХО» 9 апреля.

Участники команды уверяют, что это будет последний концерт в том виде, в каком зрители привыкли их видеть. «Этот концерт – отличный шанс последний раз послушать любимые песни в том виде, в каком мы их исполняем сейчас, увидеть парней такими, какие они сейчас», - говорит вокалист группы Александр «Пропеллер» Телехов.