Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Борис Моисеев уезжает из Москвы

Борис Моисеев купил коммуналку в центре Петербурга. Певец давно мечтал жить в городе на Неве, однако лишь сейчас ему сделали достойное предложение - 10 комнат старенькой коммуналки отныне станут новым домом "дитя порока".

- Я так давно мечтал жить в Петербурге, - говорит Lifeshowbiz 56-летний Борис. - Моя мечта сбылась. Я купил шикарную квартиру на Невском проспекте, ради этого продал огромный особняк на Рублевке. Денег хватило, чтобы купить этот кусочек счастья в любимом мною городе.

Теперь перед Моисеевым будет стоять сложный вопрос ремонта и переезда, однако самого артиста больше смущает другой момент.

- Мне еще нужно время научиться говорить слово "парадная" вместо "подъезд", - говорит Моисеев.

Как стало известно Lifeshowbiz, бросать Москву окончательно Борис Моисеев не планирует. Впрочем, как и менять прописку в паспорте: по документам певец предпочитает оставаться москвичом.

- Я же еще не ухожу на пенсию, в Москве моя работа. Вот и буду там работать, а тут отдыхать, - улыбается артист.


"Видео Интернешнл" будет продавать рекламу РМГ

Крупнейший российский селлер телерекламы осваивает радиорынок.

Крупнейший игрок на рынке продажи телерекламы "Видео Интернешнл" (ВИ) будет продавать рекламу на радиостанциях холдинга "Русская Медиагруппа", в который входят "Русское Радио", "Русская Служба Новостей", "Хит FM", "Радио Maximum", DFM, Monte Carlo и "Добрые Песни".

РМГ приняли такое решение, поскольку ранее холдинг решил выйти из ООО "Радио Альянс" - совместного проекта по продажам рекламы РМГ и ВКПМ. Как сообщается в официальном пресс-релизе, с 1 июля продажами рекламы займется ВИ-Радио (департамент продаж радио ВИ). Ранее "Видео Интернешнл" практически не занимались радионаправлением, специальная структура обслуживала лишь станции, входящий в ВГТРК - "Маяк", "Радио России" и прочие. Теперь же "ВИ" станет одним из ключевых игроков и на рынке радиорекламы.

"В конце прошлого году мы приняли стратегию, одним из ключевых положений которой является активное развитие ВИ в различных технологических сегментах. И вот уже первый внушительный результат - контракт с одним из крупнейших частных радиохолдингов. Мы с РМГ и раньше смотрели друг на друга, но не могли придумать взаимовыгодный формат сотрудничества. Теперь у нас это получилось. Наши позиции в продажах радио принципиально меняются. Станции РМГ и ВГТРК, которые мы теперь обслуживаем, дают рекламодателям абсолютно уникальный охват аудиторий. В сегменте радио такого предложения сейчас нет больше ни у кого", - уверен гендиректор "Видео Интернешнл" Сергей Васильев.

Глава РМГ Сергей Кожевников также расчитывает на благополучный результат от сотрудничества с новым партнером, тем более что он не совсем новый - холдинги уже работают вместе в рамках другого проекта - с начала 2010 года селлер обслуживает телеканал RU.TV, входящий в РМГ.

Большая часть сотрудников ООО "Радио Альянс" перешла работать в рекламный отдел ВКПМ.


«Оргия праведников»: 10 лет

С этого DVD, первого в истории группы «Оргия праведников», наверное, не стоит начинать знакомство с коллективом, удивительным по многих отношениях.

DVD. «Оргия праведников», 2010

Дело в том, что подборку концертного видео, зафиксировавшего клубное празднование 10-летия «Оргии праведников», вошли по большей части «тяжеляки», то есть композиции с преобладанием вящей агрессивно-прямолинейной фактуры. В ущерб аранжировочной витиеватости, когда «праведники» интересно синтезируют элементы этно, барокко, арт-рока. И в ущерб, не побоимся этого слова, хитовости. «Сложносочиненная» Das boot и вроде как задорный «Сицилийский виноград» не в счет, ибо «тяжесть» здесь также серьезно оттесняет всякую изысканность. Да, в этой подборке должны были присутствовать явные хиты, то есть вещи, безоговорочно любимые большинством поклонников ОП и не сражающие лишь лавиной жесткого гитарного «мяса»: «Радость моя», «Убить свою мать».

С другой стороны - компиляция должна была, на наш взгляд, демонстрировать более полный спектр стилевых возможностей. Где «Хуанхэ. Дождь над великой рекой», например?

В итоге страдает представление об уникальности группы - а это уже серьезно. И это именно то, что надо было бы как раз подчеркнуть на DVD. Потому что в противном случае «праведники» прочитываются лишь как «металлисты», которые каким-то чудом умеют писать и неплохие тексты. А такая интерпретация была бы в данном случае сильно упрощенной.

Эта же тенденция прослеживается и в подборке клипов: из трех только один, «Присутствие. Часть 4» и Сергея Калугина раскрывает как тонкого лирика, и музыкантам - за громоподобными риффами - дает возможность показать, так сказать, человеческое лицо.

Второй видеоролик - «постебушка» «Это не жизнь» (такой клип могли снять про себя, опять же, любые второсортные «металлисты») и Das boot - с наворотом, в общем-то довольно случайных сюрреалистических образов (невооруженным взглядом видно, что клип малобюджетный, но это почему-то не идет ему на пользу).

Бонусом помещен на DVD документальный фильм о группе Марии Хлебниковой (2005 г.), странный до такой степени, что сами музыканты этот опус долгое время не решались вообще где-либо публиковать. Дипломная работа, сделанная студентами ВГИКа, была снята на знаменитом «Кораблике», во время концертного круиза «Оргии праведников» по Москве-реке. «Фильм мрачный, создается впечатление, что это не концерт, а вакханалия пьяных потных придурков, - комментирует сам Калугин. - В реальности же все было очень нежно, очень воздушно и... невероятно». Последнюю фразу можно отнести и к целостному ощущению, остающемуся после просмотра DVD. Не хватает невероятности! А она, несомненно, у группы есть. И кроме обстоятельного рассказа о репетиционных базах группы поклонникам «Оргии праведников» наверняка захочется увидеть и услышать нечто, что помогло бы лучше понять богатый, глубокий и интересный мир, таящийся внутри этих музыкантов. А на то намекает отчасти лишь буклет.

Оценки: 4 из 10.