Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Эфирный продакшн: великий приход

Рекламный рынок восстанавливается, его тенденция к росту и объемы вселяют оптимизм во всех сегментах медиа. Сложившаяся благоприятная ситуация дает возможность телерадиокомпаниям всерьез задуматься о дальнейшем развитии своего бренда и приняться за обновление эфира. Есть ли основания думать, что медиабизнес вернулся или постепенно возвращается к докризисной поре?

Об этом журналу «Новости СМИ» рассказал генеральный директор JINGLE.RU Creative&Media Андрей Лаупер.

- Возможно, мы становимся свидетелями оздоровления не только федерального, но и регионального рынка телерадиовещания. Впервые с докризисных времен ощущается повышенный спрос на услуги радио- и тв-продакшна. Компания JINGLE.RU Creative&Media ежедневно получает запросы на оформление эфира – создание джингловых пакетов и приобретение лицензионной продакшн-музыки. Прежде всего, стоит выделить игроков из крупных городов: Екатеринбург, Новосибирск, Саратов, Хабаровск. Также можно отметить улучшение финансовой ситуации на медиарынках ближнего зарубежья. Исторически сложилось так, что большинство обращений на оформление эфира поступает от телерадиокомпаний Белоруссии, Украины, Казахстана и Армении.

Несомненно, интерес телерадиокомпаний к джингловым пакетам можно объяснить и новым эфирным сезоном, но, стоит отметить, что такого интереса к обновлению не было ни прошлым, ни позапрошлым летом.

Активизация вещателей в области эфирного продакшна идет по двум направлениям:

1. Аутсорсинг. Локальные станции готовы тратить деньги на эфирную одежду и размещать заказы на «фирменную оболочку» на столичных продакшн-студиях. Чаще всего их интересуют такие эфирные элементы как джинглы, свиперы, лого часа, оформление утреннего и вечернего шоу, отбивки и подложки для новостных блоков.

2. Собственный продакшн. Улучшение финансового положения позволяет вещателям уделить больше внимания собственному продакшну, в частности, внедрению инновационных технологий и оптимизации производственных процессов. Для утоления продакшн-потребностей необходимы музыкальные произведения, составляющие основу телевизионной и радийной рекламы. При прочих равных условиях выигрывают именно лицензионные продакшн-библиотеки - источник легального и стилистически разнообразного музыкального контента.

Как показывает практика, основные элементы для своего эфира радиостанции в большинстве случаев отдают на аутсорс. В то же время для экономии средств они самостоятельно производят менее сложные элементы: отбивки конкурсов и интерактивных игр, заставки коротких программ и рубрик.

Нельзя не затронуть тему авторского права в свете новых изменений в российском законодательстве. Уходят времена тотального пиратства и безнаказанности, отношения между вещателями и правообладателями переходят на качественно новый уровень. Сегодня уже трудно кого-то удивить такими понятиями как «Лицензионный договор» или «Отчет об использованных музыкальных произведениях в рекламных целях». Необходимо отметить значительные изменения в области культуры использования музыкальных библиотек в нашей стране. И эти изменения в лучшую сторону.

На сегодняшний день спрос на эфирный продакшн есть и это объективная данность. Однако, тенденция это или сезонный всплеск, мы можем сказать лишь через некоторое время.


Таня запишет «Радио Гагага» на французском

В скором времени Таня представит новую версию хита "Радио Гагага", записанную на французском языке.

Во время недавнего отдыха в Монако певица познакомилась с французскими диджеями, которые, вдохновившись ее творчеством, захотели сделать свою версию "Радио Гагага". Для Тани уже написали текст на французском языке, и буквально на днях в Париже состоится запись вокальной партии.

Подробности пока не раскрываются, но известно, что во французской версии песни упоминается первая леди Франции Карла Бруни.


Глюкоза надеется увеличить грудь тренажерами

Наташа Ионова ногам покоя не дает. Каждый раз, приходя в спортклуб, она немедленно отправляется к беговой дорожке, где доводит себя буквально до изнеможения. В последнее время, однако, певица взялась за совершенствование иных частей своего тела.

Для Глюкоzы теперь главное - грудь. Попросив тренера увеличить нагрузку на грудные мышцы, певица старается вовсю. И хотя до штанги очередь пока не дошла, на тренажере, ее заменяющем, Наташа все больше и больше увеличивает поднимаемый ею вес. А сразу же после занятий бежит к зеркалу, дабы еще раз критически взглянуть на свои формы.

Впрочем, пока это цветочки, ведь в ближайшее время Ионова и вовсе собирается приступить к серьезным и систематическим силовым тренировкам.