Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

«Сплин» сыграет в Питере

30 октября в питерском «Космонавте» выступит группа «Сплин». «Сплин» не спит, а продолжает активную гастрольную деятельность.

Каждый концерт группы - значительное событие. После выступлений Васильева и Ко люди в переполненных вагонах метро хором распевают их песни. В горе и в радости музыка группы «Сплин» всегда со своими слушателями. Словами их песен люди признаются друг другу в любви. Мальчики во дворе играют «Орбит без сахара» и «Романс» романтично настроенным девочкам. На концертах толпы самых разных людей сливаются в едином экстазе перед фигурой Васильева. Когда он с бешеными глазами кричит: «Шёл 3007 - я умер!» - или же с выражением потерянной надежды на лице поет: «Адрес, почта, не волнуйся, я не посвящу тебе больше ни строчки», - зал переживает катарсис. Словом, мы все больны вовсе не гандболом, а группой «Сплин».

30 октября, Санкт-Петербург, «Космонавт», 20.00.


В Петербурге запустили «Радио для двоих»

25 октября холдинг «Дорожное радио» – «Радио Ваня» запустил в Санкт-Петербурге новый проект – «Радио для двоих». Станция начала свое вещание на частоте 90.6 FM, где раньше можно было услышать «Радио Хит».

Инвестиции и срок окупаемости проекта не разглашают, однако планируют в ближайшее время вывести станцию «на максимально высокую позицию» по аудиторным показателям.

Как рассказали AdLife.spb.ru в холдинге, «Радио для двоих» – это сетевой продукт. В ближайшем будущем начнется вещание более чем в 20 городах России – в Ленинградской, Брянской, Владимирской, Тульской и Нижегородской областях.

Формат вещания будет состоять из западной музыки 80-х–2000-х, а также «самых лучших современных песен для него и для неё», программ о семье и карьере, отдыхе и туризме, культуре и искусстве, красоте и здоровом образе жизни, кроме того, слушателям будут представлены три шоу – утреннее, дневное и вечернее.

Генеральный слоган станции – «Жизнь. Музыка. Любовь». Целевая аудитория проекта – женщины в возрасте от 25 до 49 лет, создавшие или стремящиеся создать семью. «Главное в жизни этой женщины – семья, ощущение тыла за спиной, сильного мужского плеча рядом. Где бы она ни была, что бы она ни делала – всегда думает о муже, о семье. Она увлекающаяся и романтичная натура. Ищет новые ощущения, новые эмоции во всем – в музыке, в литературе, в жизни подруг, в отношениях, в досуге. С такой женщиной рядом всегда находится мужчина – ее опора. Таким образом, в нашу целевую аудиторию попадают и мужчины таких женщин», – поясняют представители холдинга.

Эксперты, пожелавшие остаться неназванными, считают запуск новой станции – логичным для холдинга шаг. В какой-то момент усилия компании были в большей степени сконцентрированы на проекте «Дорожное радио», поэтому в итоге «Радио Хит», развивавшийся в условиях адекватного соотношения рейтинга и стоимости рекламного времени, не смогло все же занять более высокую позицию.

По мнению Ольги Шпаковой, генерального директора РА FOX Media, если формат будет выверен грамотно, станции удастся занять определенную нишу, подобный проект может быть интересен. «Название у нового радио хорошее», – улыбается она.

«Адекватную оценку проекта можно будет дать в лучшем случае через несколько месяцев, – говорит Александр Петрович, заместитель коммерческого директора Media Plus в Петербурге. – У станции будут некоторые сложности, обусловленные тем, что она заходит на поле, где уже достаточно тесно: есть станции, которые работают и с аналогичной ЦА, и в похожем музыкальном формате. Возможно, это будет нечто среднее между «Эльдорадио» и Love Radio, что-то может быть взято от «Ретро FM» и «Авторадио», так как предполагается работа на возрастную аудиторию. Как отразится на доходах холдинга появление нового проекта, можно будет сказать, только увидев, насколько формат станции будет востребован аудиторией, а, соответственно, и рекламодателями».


Михалков получил разрешение на сбор отчислений за авторские права

После затянувшихся более чем на месяц размышлений Росохранкультура все-таки аккредитовала "Российский союз правообладателей", президентом которого является Никита Михалков, на сбор авторских отчислений с производителей и импортеров техники и чистых носителей, о чем говорится в приказе службы, размещенном на ее официальном сайте 26 октября.

Как говорится в тексте приказа, выбор был сделан с учетом рекомендаций аккредитационной комиссии, заседание которой состоялось 20 сентября. Выбрать между РСП и его единственным конкурентом, Российским обществом по смежным правам (РОСП), первоначально должны были в течение пяти рабочих дней. Чем объясняется столь длительная пауза, в Росохранкультуре не объяснили.

Ранее правительственным постановлением был определен размер отчислений - он составляет 1% с каждой единицы техники или чистых носителей, которые используются для воспроизведения аудиовизуальных произведений в личных целях.

В список техники и носителей, подлежащих обложению таким сбором, попали, в частности, dvd-проигрыватели, компьютеры и ноутбуки, мобильные телефоны и гарнитуры к ним, видеокамеры, компакт-диски, флеш-карты и кинопленки.

По установленному правительством регламенту, РСП будет взимать средства с производителей и импортеров раз в квартал, а распределять их между авторами, исполнителями и изготовителями фонограмм и аудиовизуальных произведений - согласно своему уставу, но не реже раза в год. В свою очередь, сам сборщик авторских отчислений обязан предоставлять в федеральный орган исполнительной власти, отвечающий за охрану авторского права, информацию об изготовителях оборудования и материальных носителей и объемах собранных средств для выплаты вознаграждения.

Ранее президент Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Александр Онищук сказал РИА Новости, что объем рынка изготовления и импорта техники составляет порядка 15-20 миллиардов долларов в год. Соответственно, после установления 1-процентной ставки на авторские отчисления речь идет о 150-200 миллионов долларов в год.

Таким образом, аккредитация компаний на сбор авторских отчислений Росохранкультурой завершена.