Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Состоялась премьера клипа Веры Брежневой и Дана Балана

Клип Веры Брежневой и Дана Балана на песню "Лепестками Слез", автором и продюсером которой является Дан, получился нежным и чувственным.

Премьера клипа состоялись на легальном канале русской музыки музыки Ello (http://www.youtube.com/user/ello) и официальных страницах Веры Брежневой и Дана Балана.

Вокальные партии Дан и Вера записывали в разных студиях, горячо обсуждая процесс по телефону, делясь своими ощущениями и вырабатывая общую точку зрения на то, какой в итоге должна получиться песня. Кстати, это первая работа румынского музыканта на русском языке, на курсы английского Брежневой ходить не пришлось.

Съемки клипа проходили в Киеве, режиссером стал Сергей Солодкий (ранее сотрудничал с группами БиС, ВИА Гра и др). По словам Дана Балана, в клипе "все построено на основе взаимоотношений мужчины и женщины, на эмоциях, главным образом, он о том, что ради женщины мужчина может творить чудеса...".

"Мужчина, женщина, красота, музыка, - поделилась своими ощущениями от съемок Вера Брежнева. - На какой-то момент я забывала, что нахожусь на съемочной площадке!"


Дмитрий Колдун споет на закрытии детского Евровидения

Дмитрий Колдун написал финальную песню международного конкурса «Детское Евровидение-2010», который проходит в Минске.

Вот уже несколько дней подряд в столице Белоруссии продолжается подготовка к международному конкурсу «Детское Евровидение-2010», проведение которого запланировано на 20 ноября. Каждый день на площадке «Минск-Арена» проходят репетиции, в которых принимает участие певец Дмитрий Колдун совместно с юными конкурсантами. А объединила на одной сцене бывшего финалиста взрослого «Евровидения» и участников нынешнего юниорского конкурса песня «A day without war». Это произведение, которому суждено прозвучать в самом финале, было написано по просьбе ЮНИСЕФ (Детский фонд ООН является сопродюсером песенного конкурса).

«Когда представители ЮНИСЕФ обратились ко мне с предложением написать «финальный аккорд» для «Детского Евровидения», - делится Дмитрий Колдун - я был действительно рад, так как композиция, идеально подходившая для этого случая, уже была написана. Идея создать песню на социальную тему у нас зрела долго. И вот совсем недавно вместе с такими замечательными авторами, как Баграт Вартанян и Дмитрий Басик эту идею удалось воплотить в произведение «A day without war». И если с помощью этой песни мы сможем, так сказать, забросить матчевые удилища в сердца людей, смягчить хотя бы одно человеческое сердце или изменить в лучшую сторону жизнь хотя бы одного ребенка – значит, все было не зря, и мы на пути к достижению цели!»

Помимо ежедневных репетиций в подготовке к мероприятию, на родине артиста ждал сюрприз - музыкальная награда, за песню «В комнате пустой», которая победила в номинации лучшая песня года по итогам «Музыкальной премии СТВ».

«Это действительно было неожиданно, - говорит Дмитрий. Меня пригласили выступить в гала-концерте «II музыкальной телевизионной премии года», а в итоге оказалось, что моя песня «В комнате пустой», авторами которой являются Баграт Вартанян и Ирина Секачева, завоевала звание лучшей песни года! Спасибо за признание нашей работы и многократное спасибо всем тем, кто голосовал за мою песню».

А по возвращении в Москву Дмитрия Колдуна ждет новый проект – запись совместного трека с голландской певицей. Подробностей артист пока не раскрывает, но обещает музыкальный коктейль в результате смешения популярной и классической музыки, эстрадного и оперного вокала.


Елена Никитаева – «Китлали»

Ну никак не складывается у талантливого сонграйтера Елены Никитаевой «быть как все» - давать концерты, крутиться по радио, записывать в год по альбому. Нет, у Никитаевой все не так.

Интернет-релиз. nikitaeva.ru, 2010.

Дебютная пластинка из-за кризиса 1998 года была фактически уничтожена, и продюсер от Никитаевой сбежал. После долгой раскрутки под именем «Партизанское радио» и появления двух песен в эфире «Нашего радио» - музыканты сбегают от Никитаевой в аккурат за пару километров до «Нашествия», где уже должны были играть. Сольная Никитаева записывает яркие талантливые альбомы «Феникс» и «Дневник», но из-за целой серии ошибок в позиционировании и лениных ссор с нужными людьми про эти альбомы широкая публика вообще не узнает. Четыре года Никитаева отсутствовала в шоу-бизнесе, что уже почти смерть для любого артиста. Потом взяла и записала альбом «Китлали», но и тут на полдороге разругалась с директором и музыкантами. Так что альбом пришлось после полугодовых размышлений выкладывать в сеть по принципу «кто сколько даст», и перспективы выпуска альбома на CD и даже концертной его презентации весьма мрачноваты.

В причина несчастий этой безусловно одаренной певицы, - то ли удачи нет, то ли характер уж очень мерзопакостный, - судить не нам.

«Китлали» (ударение на второй слог) получился куда более расслабленным, чем предыдущие альбомы. Отказавшись от привычного поп-рока, Никитаева увлеклась стилизацией своих треков под рок-музыку 70-80-х. Едва ли не все треки «а-ля» кто-то, от The Doors до нашенской «Агаты Кристи». Слушаешь альбом, и разгадываешь ребус – на кого это похож, «а-ля» кто?

И тут Никитаева попала в своими руками подстроенную ловушку. С такими музыкантами, как Петр Акимов и Сергей Индюков, можно манипулировать аранжировками как угодно, им только дай. Только сами песни при этом неизбежно потеряются. Что с ними и случилось. Сложно предугадать, стали бы эти 12 треков более выигрышными и актуальными в прежних приемах подачи, но новая манера уничтожила всю их свежесть. Чтобы у Никитаевой на альбоме не было ни одного потенциального хита? В такое еще недавно невозможно было поверить. Но теперь Никитаева с этим справилась. Череду милых стилизаций (кое-где даже группа «Дюна» проглядывает) не прерывает ничего яркого и мелодичного.

И петь Никитаева стала по-другому – с избытком эмоций, словно взвинчивая себя. Из текстов никаких причин тому не извлечь – лирические, славные тексты. Выглядит такая манера пения чужеродной и словно искусственной. Кое-где на альбоме прорывается былая искренная хрипотца и живая певучесть Никитаевой, прежде всего в балладе «Волчонок Том», но ее быстренько сменяют нервозность и аффектация.

Альбом «Китлали» показывает, что Никитаева по-прежнему осталась чутким и талантливым сонграйтером, но неопределенность ее положения губительно сказывается на общем качестве продукта и хитмейкерских умениях певицы. Вряд ли «Китлали» вернет Никитаеву в высшую или хотя бы первую лигу рок-шоу-биза, возможное сравнение с певицей №1 страны Земфирой проиграно с разгромным счетом. Но креативный и чувственный артист Никитаева убедительно жива, и от нее стоит ждать самых неожиданных сюрпризов.

Оценка: 6 из 10.