Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Конкуренция заставляет «Муз-ТВ» и MTV менять формат

Старейшие музыкальные телеканалы — «Муз-ТВ» и MTV — меняют формат, чтобы избежать конкуренции с более молодыми проектам и сетевыми ресурсами. Вместо клипов они сделают ставку на ток-шоу и информационные программы о поп-культуре.

«Муз-ТВ» (входит в холдинг ЮТВ, подконтрольный Алишеру Усманову) и MTV (холдинг «Проф-медиа») начали глобальную смену формата. «Муз-ТВ» запустил ряд игровых шоу по мотивам популярных игр — «Мафия» и «Крокодил». В августе телеканал запустил ряд лицензионных реалити-шоу: «Топ-модель по-американски», «Укрощение строптивых», «Косметический ремонт» и «Секс-битва». В два раза увеличился хронометраж передачи «PRO-новости», и они стали выходить в прямом эфире, появилась рубрика «Популярное кино» по выходным. Новая концепция канала — канал о популярной культуре. В будущем в эфире появятся передачи о спорте и Интернете.

Аудитория музыкальных клипов крайне нестабильна, считает генеральный директор «Муз-ТВ» Андрей Димитров. «Не понравился вам клип — вы канал переключили, то есть можно сказать, что каждые три минуты начинается новый телевизионный продукт, — прокомментировал генеральный директор телеканала Андрей Димитров. — А короткие форматы, как правило, работают хуже длинных. Поэтому в дневном эфире мы оставили только хит-парады.

«В последнее время появилась большая конкуренция со стороны Интернета, — жалуется генеральный директор телеканала MTV Роман Саркисов. — Там можно найти все что угодно, и очень оперативно. В том числе и клипы, ведь это очень удобный формат для сетей. Двух- или трехминутное видео удобно смотреть на мониторе, а программу все-таки приятнее — на широком экране телевизора».

Сейчас на телеканале MTV Россия поменялся продюсерский состав, готовится к выпуску большое количество продуктов собственного производства. В част ности, недавно в эфире стартовала программа «Шопоголики». По словам г-на Саркисова, сетка будет изменяться плавно, а первые заметные изменения планируются на февраль 2011 года. «Перепозиционирование канала связано с изменениями, которые происходят на телевизионном рынке, — добавил руководитель медиаисследований компании GFK-Rus Сергей Давыдов. — Появляются нишевые каналы, такие как Music Box, RU.TV и др., эфир которых заполнен ротацией клипов, и они начинают конкурировать с эфирными. Для того чтобы оставаться на плаву, эфирные каналы пытаются расширять свою рекламную аудиторию, отказываясь чисто от музыкального контента и наполняя эфир развлекательными передачами, сериалами и т.д. для своей аудитории».

РБК daily


Второй фестиваль «Громобой» состоится

Стала известна дата проведения второго рок-фестиваля «Громобой» в СК «Олимпийский». Фестиваль все-таки состоится, несмотря на скепсис некоторых СМИ. «Громобой-2006» пройдет 9 декабря 2006 года. Отборочные туры молодых рок-музыкантов начинаются уже скоро.

9 декабря 2005 г. в СК «Олимпийский» прогремел первый фестиваль «Громобой». На фестивале наряду с такими мэтрами рок-движения, как «Кипелов», «Агата Кристи», «Мара» и «Пилот», выступили молодые рок-команды: «Сезон охоты», «Escape» и «7 раса». Они стали победителями отборочного конкурса, который проводился на сайте «Громобоя». Голосуя за претендентов, посетители сайта выбрали лучших из лучших, которые и стали участниками фестиваля.

Уже сейчас на www.gromoboy.ru началось голосование, в котором может принять участие каждый посетитель сайта фестиваля.

В рамках отборочных туров будут проводиться концерты, где молодые рок-команды смогут проявить себя. Лучшие из них выступят 9 декабря наравне с гуру российской рок-музыки. Кроме того, планируется выступление зарубежных рок-звезд, имена которых пока держатся в секрете.

Более подробная информация о датах концертов в рамках отборочных туров появится в конце февраля.


«Ундервуд» предвидели победу России

Группа «Ундервуд» стала причастной к съёмкам презентационного видео, которое было показано ФИФА в заявке от России.

Съёмки фрагмента заявочного ролика состоялись во время выступления группы «Ундервуд» на фестивале «Нашествие» в июле 2010 года. На сцену вместе с музыкантами вышел герой ролика, мальчик Саша, и со сцены отдал пас многотысячной толпе зрителей, которые радостно приветствовали юного спортсмена и скандировали: «Россия, вперёд!».

«Этот мальчик - будущий герой футбола 2018. И мы очень рады были участвовать в воплощении этой идеи с заявкой на чемпионат. Россия способна принять главный футбольный турнир, и мы надеемся, что в 2018 году национальная сборная нашей страны достойно представит нашу страну», - говорит один из участников группы, Максим Кучеренко.

Кстати, именно во время съёмок фрагмента заявочного видео, музыканты представили многотысячной аудитории «Нашествия» свой новый хит «Молодые Львы», который как нельзя лучше показывает, что стимул к спортивным победам зарождается в детстве. По словам одного из лидеров «Ундервуда» - Владимира Ткаченко – «именно из этой детской внутренней отваги, из преодоления, рождается чемпионский инстинкт, рождается желание бороться за победу до конца».

Режиссёром победного для России видеоролика к заявке на принятие Чемпионата Мира по футболу 2018 года стал клипмейкер Руперт Уэйнрайт (Rupert Wainwright), известный по своей работе с Майклом Джексоном (видео на песню «History») , а также как режиссёр фильма «Стигматы».

Познакомившись во время съёмок, музыканты «Ундервуда» и режиссёр Руперт Уэнрайт в начале 2011 года планируют начать работу над совместным проектом.

А в самое ближайшее время - 11 декабря в С-Петербурге (клуб "Зал ожидания") и 13 декабря в Москве (клуб "Milk") «Ундервуд» готовится отметить своё 15-летие. Вместе с юбилярами 13 декабря на сцену московского клуба «Milk» выйдут их гости и друзья: Андрей Макаревич, Александр Градский, Алексей Кортнев, актриса Нонна Гришаева, трио Jukebox и многие другие.