Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Меладзе отказался записывать дуэт с Киркоровым

Валерий Меладзе отказался записывать с Киркоровым совместную песню для новогоднего огонька Первого канала после инцидента с избиением девушки. Трио Меладзе-Киркоров-Билан должно было записать совместную композицию, которая была намечена на выход в эфир сразу после боя курантов.

Бойня, которую известный певец устроил на репетиции «Золотого граммофона», приказала потенциальному хиту долго жить.

Возмущенный поведением Киркорова Валерий Меладзе, для которого мужские честь и достоинство не пустой звук, тут же отказался от участия в записи песни.

- Мы находимся где вообще - в зоопарке или в джунглях?! Кто мы такие, чтобы таким образом выяснять отношения?! Зная эту девушку, я даже не могу смоделировать в голове ситуацию, при которой можно было бы поднять на нее руку! Марина же в 2 с половиной раза меньше, чем Киркоров! Даже если уж до таких деталей разбирать, то это просто не его весовая категория! - обоснованно возмущается Меладзе. - Тем более с Филиппом и так все носятся всегда как со священной коровой, ведут себя более тактично и обходительно, зная его вспыльчивый характер! А уж устраивать скандал из-за света, так это точно претензии не в отношении администраторов!

Меладзе, который, как и Киркоров, занят сейчас в десятках предновогодних концертов, считает, что конфликтный диалог Филиппа с режиссером был всего лишь рабочим моментом, а не поводом для драки.

- Репетиции, они для того и устраиваются, чтобы выстроить все на высоком уровне. Есть некие правила игры, которые мы все соблюдаем априори, чтобы не было хаоса и разрухи, слушаем режиссеров и их помощников, особенно если это профессионалы - им же виднее, что и как делать. У меня просто в голове не укладывается, откуда в человеке столько злобы и агрессии! - говорит Меладзе.

Валерий, правда, не верит, что обидчик понесет заслуженное наказание, а вновь выйдет сухим из воды даже из подобной ситуации найдя для себя определенную выгоду.

- Я, единственное, опасаюсь, что Марина со своим мягких характером не доведет дело до конца, а простит его еще на половине пути. А ведь стоило бы человеку показать, что ему не все позволено. Хотя с другой стороны, если идти до конца, то это все может закончится для Филиппа самым печальным образом. У нас в стране еще не было прецедентов, когда звезду эстрады сажали в тюрьму за подобные деяния, и мне очень не хочется, чтобы такие прецеденты создавались, - сообщил Life Showbiz артист.


«Музыкальная жизнь» запустилась в обновленном формате

В Музыкальной гостиной Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко прошла презентация обновленного журнала «Музыкальная жизнь».

Вот уже более полувека журнал «Музыкальная жизнь» остается ведущим популярным отечественным изданием о музыке и музыкантах. Однако в последние годы журнал переживал не лучшие времена – выходил нерегулярно, выходил в черно-белом формате на некачественной бумаге, растерял тираж и начал утрачивать доверие музыкальной общественности.

Союз Композиторов России и музыкальное издательство «Композитор», как учредители, нашли в себе силы и ресурсы переломить ситуацию. Начиная с ноябрьского номера, «Музыкальная жизнь» выходит в новом формате.

Теперь журнал издается на качественной глянцевой бумаге в полноцвете, выходит ежемесячно на 104 страницах в современном дизайне. Главный редактор - известная музыкальная журналистка Елена Езерская.

Изменения коснулись и контента издания. Помимо традиционных тем – академической и народной музыки, оперы, оперетты и балета, - теперь «Музыкальная жизнь» освещает события и в популярной музыке. Появились материалы о рок-музыке, джазе, поп-музыке, world-music. Как всегда, «Музыкальная жизнь» делает ставку на основательность и аналитичность обзоров и рецензий.

Почетный гость презентации Герард Васильев сказал, что он рад тому, что появился рупор, который может «вещать оперетту», и пожелал обновленной «Музыкальной жизни» счастливого плавания. А председатель Союза композиторов России Владислав Казенин сообщил приятную новость о том, что в Москве открылся еще один концертный зал, в 5-этажном особняке на Плющихе, который был передан Академическому хору им. Александрова.