Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Панки будут бить попсовую Валерию ногами

Российская компания Nox Music совместно с разработчиком «карманных игрушек» Qplaze-RME выпускает новую java-игру «Приключения Валерии», главной героиней которой станет певица Валерия.

По ее условиям, исполнительнице придется пробираться с боем сквозь недружелюбные кварталы и парки Москвы, отбиваясь от толп разъяренных фанаток, пытающихся отхватить ножницами то кусок одежды, то прядь волос на память.

Кроме фанаток и папарацци, по пятам преследующих Валерию, жизнь певице осложняет местное население в лице домохозяек (которые завидуют ей и больно бьются сумочками), панков (не любят попсу и норовят пнуть певицу ногой), папарацци (ослепляют Валерию фотовспышками) и других темных личностей.

Наградой в этой игре станет возможность увековечить свое имя на Аллее звезд, получить награду «Золотой граммофон» и занять пьедестал рядом с другими знаменитостями. Единственное оружие, которым наградили Валерию разработчики игрушки - оглушительный крик.

Игрушка совместима с КПК (карманными PC) и мобильными телефонами.


«Я Слева Сверху» и «King Crimson» пишут музыку к российскому фильму

Алексей Таруц, музыкант и вдохновитель команды «Я Слева Сверху», приступил к работе над саундтреком для нового фильма Павла Руминова «Мертвые Дочери». Вместе с Алексеем, над музыкой к этой ленте работают Александр Иванов (в прошлом – участник владивостокской группы «Тандем») и Трей Ганн – басист легендарных арт-рокеров King Crimson.

Звуковая концепция фильма разрабатывалась совместно басистом King Crimson и режиссером фильма.

Из писем Трея Ганна Павлу Руминову:

Забавно, но с того самого дня, когда мы познакомились с Павлом, и он рассказал мне о фильме, меня начал преследовать один звук. Потом, когда мы встретились в первый раз, и я увидел первые монтажные склейки, я понял, что этот самый звук и есть то интуитивное, что дает начало всему. Ты просто знаешь, что ты на правильном пути, и что нужно продолжать. Поэтому- вполне возможно, что эта музыка станет частью фильма.

Павел, представьте себе звук моей гитары, одинокий, среди абсолютной тишины. Очень громкий звук, плывущий в огромном пространстве. Этот звук рождается в пространстве пустого спортзала или даже открытого космоса. В пространстве под бесконечной пустынной автострадой или на дне глубокого скалистого каньона.

Я извлекаю из гитары одну единственную ноту и на некоторое время отпускаю ее путешествовать в пустом пространстве. Потом появляется следующий звук и так далее. Постепенно добавляется звук маленьких молоточков. Они отрывочно ударяют по струнам, и металлический звук поднимается далеко в открытое пространство. Это что-то между музыкой и звуком. Что-то примитивное, архаичное и в то же время индустриальное.

Я много экспериментировал на этой неделе и добился очень красивых эффектов. Я помещал гитары назад, и на первом плане звук разливался удивительным повторяющимся эхом. Результат просто космический.

Из писем Павла Руминова:

Привет, Трей! Сейчас у меня дома лежит расчлененное тело моего фильма, и мне страшно прикасаться к нему и приступать к завершающей стадии работы доктора Франкенштейна. Надеюсь, в ближайшие два дня я останусь в живых. Тогда на следующей неделе я буду интенсивней сталкивать твой новый материал с изображением и искать этих наших обычных непредвиденных чудес.

Меня удивила тема с ударными. Сложно сопоставить эту мощную эпическую манифестацию страха и темноты со скрытой, более интимной природой моих монстров. Но музыка отличная, и ты прекрасно знаешь, почему она мне понравилась. Опять подумал, что смерть не непобедима, и вроде все действительно возможно в этом мире. Сейчас я думаю, где можно использовать эту тему, хочу посмотреть туда, куда вроде бы смотреть не собирался. Существующий у нас на сегодняшний день объем различных композиций очень интересно комбинируется с музыкой, которую делают для фильма два наших русских парня. Это продолжает меня удивлять.