Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Мара покажет этническо-струнную программу на Ethnolife

Певица Мара примет участие в фестивале ETHNOLIFE 28 июля на Большой сцене. В своем стремлении найти интересных аутентичных музыкантов и записать с ними свежий музыкальный материал, певица возлагает на фестиваль большие надежды

Арабские и североафриканские голоса и мотивы, неожиданные инструменты . к этому стремится сейчас рок-принцесса, желая, чтобы ее сверхэнергетичные сэты наполнялись все большей сложностью форм.

На "Ethnolife" Мара представит не менее насыщенную программу "Новое время" со струнным квартетом симфонического оркестра под управлением Юрия Башмета.

Соединение рок-драматургии и многослойных партитур для скрипок и виолончелей, насыщенного визуального ряда (в котором Мара и музыканты смотрятся эдакими трэш-гламурными флибустьерами времен эпохи Возрождения . шуршашие платья, бархатные корсеты, широкополые шляпы, пиратские треуголки) превращает концерт в мощнейший эмоциональный спектакль.

Обострит ощущения непрерывное присутствие на концерте огня: сопровождать выступление Мары будет "Театр огня. Камикадзе-шоу", предлагавшие поджечь девушку и устроить экшн покруче, чем у Rammstein. Чем все закончится - сказать сложно, но свою историю "Огонь, иди за мной" Мара в Сорочанах непременно расскажет.


"Воскресенье" презентует концертный DVD "Опять 25"

28 июля в клубе "Апельсин" группа "Воскресенье" представит свой свежий релиз - DVD, запечатлевший юбилейный концерт команды в ГЦКЗ "Россия".

Программу "ОПЯТЬ 25" музыканты приурочили к особо приятной годовщине в истории "ВОСКРЕСЕНЬЯ": как никак, четверть века. Такую дорогу осилит не всякий идущий в рок-н-ролльном направлении.

У "воскресенцев" нет повода говорить, что двигались они "по дороге разочарований" - с годами число очарованных неброской красотой и одухотворенной интеллигентностью песен группы не становится меньше. Сыгранные крепко и со вкусом, песни "ВОСКРЕСЕНЬЯ" способны подарить каждому редкое, нефальшивое ощущение свободы.

В заголовке концерта сквозит самоирония - группа действительно не отказала себе и публике в удовольствии сыграть свое старинное "золото", за 25 лет ничуть не потускневшее. Перечислять нет необходимости: песни, когда-то давно задавшие систему координат для целого поколения, поклонники знают наперечет и наизусть.

В программу-ретроспективу вошли и любимые вещи с альбома 2003 г. "Не торопясь" ("Листопад", "Не оставь меня" и др.), и песни, сделанные Андреем Сапуновым и Алексеем Романовым в 80-90-е в рамках их сольных проектов (такие как "Звон", "Научи меня жить", "Первый шаг").

Живая атмосфера, отличный звук, воодушевленное настроение музыкантов и полный зал "России" - все это на юбилейном DVD, изданном на студии "СОЮЗ".


«DEFORM» - «Мертвая Романтика»

Стоит сразу оговориться. Данная статья заключается не только в рецензировании конкретного альбома конкретной группы, но и в презентации самой команды, которая свалилась на наши головы также неожиданно, как сваливается порой манна небесная, благодать или подтвержденное пророчество, сдобренное острейшим соусом маргинальной субкультуры и осмысленной лиричностью поэтов-передвижников.

Итак, группа «Деформ» – замечательный образчик настоящей альтернативной музыки, под эгидой своего собственного восприятия действительности. По словам самих музыкантов, их творчество сопряжено с образами «одиночества, глобальных катастроф и любви с односторонним движением». Все вышеперечисленное сводится в одно-единственное словосочетание, послужившее названием дебютного альбома – «Мертвая Романтика».

Тем не менее, общий посыл песен весьма непросто уложить в какие-то рамки и точно сформулировать. «Деформ» хитро и наверняка нарочно перепутал все возможные ходы, дабы слушатель в полной мере мог насладиться и стихами, и колоритными клавишами, и безумной барабанной бочкой… Одним словом, ребята точно пропустили через себя матрицу нынешнего «шоу-биза», дабы вывести собственную формулу оригинальности, констатирующей действительность лучших традиций жанра.

Примечателен тот факт, что «DEFORM» мгновенно, практически со старта, взял отличный старт, и вылез-таки за рамки глупой птушной социальщины, которую большинство альтернативных команд тщетно пытаются донести со сцен местечковых клубов, уверенно, аки приспешники зеленовато-радиоактивной системы, тряся патлами и матерясь в помятую от частых падений сетку микрофона. «Деформ» сделал крюк вправо и вылез на частоты «Нашего Радио», готовится к выступлению на фестивале «Нашествие». Это редкость, ибо жестокая форматная градация не позволяет некоторым коллективам прорваться сквозь границы беспричинного рева и грубых гитарных рифов, сверлящих исполинским перфоратором разжиженный мозг среднестатистического подростка.

«Мертвая Романтика» получилась на удивление достойным продуктом, пронизанным тугой связующей нитью, осмысленным и местами витиеватым. Двигаясь по трэк-листу можно по нескольку раз задерживаться на одних и тех же композициях просто потому, что это профессионально сбитая пластинка, рассчитанная на тех, кто не размахивает флагом «Жизнь - Говно!», а предпочитает наслаждаться творчеством.

Сравнивать «DEFORM» с какими-либо командами не хочется вовсе, поскольку их философская направленность маячит на безымянном перевалочном пункте отечественной концептуальщины. С одной стороны, хочется верить, что ребята смогут покорить «олимп», выбраться на многотысячную арену, завоевать армию фанатов… но с другой – хочется скрестить пальцы, дабы не сглазить.

Такие композиции, как «Комья Земли», «Миллионы Шрамов», «Эволюция», «Мертвая Романтика», «Зарази Меня Жизнью» заслуживают многочисленных похвал, поскольку, словно трафаретные рамки, оставляют глубокий след в подсознании. Это музыка не для швыряющих кирпичи на головы прохожих только потому, что они покупают еду в «МакДаке», это несколько глубже, несколько осмысленнее, несколько продуманнее. Это настоящая деформация мысли в лице Сергея Калинина – вокалиста и идейного вдохновителя коллектива.

Михаил ЩЕРБАКОВ