Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Чернусь и «Герои рок-н ролла»

23 ноября в новом клубе «FM Сlub» группа «Чернусь» представит свой новый альбом под названием «Герои рок-н ролла».

Существование самого Дмитрия Чернуся и его группы – откровенный артефакт. Эту компанию, похоже, не очень волнует массовый успех. Тем не менее, Чернусь выдает один за другим яркие, свежие, острые, живые песни о мире, в котором мы сейчас живем, в котором взрывают дома, проклинают Чубайса, слушают говнорок и ходят на футбол.

Его тексты живут своей собственной жизнью, передаваясь из уст в уста, через взаимные ссылки в Интернете. В его творческом арсенале – уже два альбома («Она» - 2004 г., «Он» - 2005 г.), два выступления на «Нашествии», где Чернусь не побоялся исполнить среди прочего песню «Говнорок», иронизирующую над русским роком и крупными рок-фестивалям, съемки в фильмах и участие в саундтреках к ним, а также дружба с футбольным клубом «Локомотив», которому Дмитрий посвятил несколько песен.

В этот четверг в рамках презентации будут исполнены лучшие песни со всех трех альбомов Чернуся, а также продемонстрированы все девять клипов артиста. Во втором отделении концерта Чернусь грозит отдаться во власть импровизации, впервые прозвучит новая песня «Она», а на сцену поднимется молодая актриса Дарья «Чаруша» Симоненко.

23 ноября, «FM Сlub», 21.00.


Мара раскрепостилась для "Бесконтактного секса" (ФОТО)

В отличие от других популярных рок-артистов, Мара балует столичную публику своими концертами достаточно часто: совсем ещё недавно певица выступала в клубе «Концерт», а незадолго до этого давала акустический сет в «Икре».

Отличительной особенностью артистки является то, что её концерты проходят всегда по одной отработанной схеме – харизматичная Мара захватывает слушателя драйвом, вокальными данными и сексуальностью пластики – и не отпускает его до тех пор, пока не посчитает нужным уйти со сцены.

Набрав новый состав музыкантов и разорвав контракт с прежним продюсером, Мара шагнула на новую ступень своего развития. Для певицы началось "новое время", как предпочитает писать об этом новый продюсер Мары журналистка Капа Деловая.

И неспроста, по всей видимости, Мара начала с одноимённой песни "Новое время" свой концерт в клубе «Апельсин», собравший практически полный зал преданных поклонников. Чуть позже, во время исполнения одной из песен, певица обратилась к публике со словами: «Очень приятно видеть здесь много знакомых мне лиц», и приняла в подарок от кого-то из поклонников цветы. Впрочем, определяющим фактором «домашней» атмосферы в зале стали не только подаренные певице многочисленные букеты цветов, и не столько исполнение песни в честь присутствовавшей на концерте мамы артистки, сколько раскрепощённость и чувство свободы, транслируемые в зал всеми музыкантами группы.

Нигде ранее не издававшиеся песни «Танцевать» и «Бесконтактный секс» зал пел практически в один голос, а последняя и вовсе ввела многих в лёгкий транс. Хотя, ни одну из этих песен уже нельзя назвать новой – уже слишком длительное время они присутствуют в плейлисте группы. Новых песен на прошедшем концерте певица не исполнила вовсе, хотя рекламные материалы обещали обратное. Певица лишь позволила себе воспользоваться любовью публики, и призвала пришедших голосовать за её новые песни, которые вот-вот должны появиться в ротации радиостанций.

Конечно, нельзя не отметить и старания светотехников и звукорежиссёров. Мягкий свет способствовал передаче атмосферы песни, создавал особое настроение в зале. Стараниями звукорежиссёра публика вряд ли заметила бы техническую неисправность бас-гитары, если бы сама Мара об этом не сказала, извинившись.

Во второй половине концерта музыканты принялись исполнять наиболее известные публике песни. С особым восторгом зал принял «Дельфины», сотнями светящихся мобильных телефонов и фотоаппаратов сопровождал «220V», и энергичными прыжками выяснял «Чё на чём».

И всё же, что-то определенно происходило со слушателями на практически полностью заполненном танцполе и балконах клуба «Апельсин». И Мара делала с ними всё, что хотела – держала в напряжении, сексуально изгибаясь вокруг микрофонной стойки, заставляла вздрагивать – когда резко швыряла её в сторону, широким и сильным вокалом заставляла влюбляться в себя. Мара чувствовала себя хозяйкой положения, и пользовалась этим. Она заставила зрителей ждать её выхода на сцену, она заставила каждого быть причастным к происходящему, она заставила всех двигаться, она держала всех в напряжении до тех пор, пока сама не решила закончить своё шоу.

Она отработала концерт так, что возникло желание оказаться на таком ещё раз. Отнюдь не каждому артисту это удаётся.

Кирилл РАДЧЕНКО