Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

На «ВИА Гру» напал краснодарский маньяк

Солисток «ВИА Гры» едва не похитил поклонник. Песни девушек так восхитили одного из бизнесменов Краснодара, что после концерта он предложил им сходить вместе в ресторан и познакомиться там поближе.

Украинские красотки предложение отклонили и отправились на своем лимузине в отель. А поклонник... поехал за ними! Сначала он пытался подрезать лимузин звезд, а потом и вовсе перегородил дорогу. На помощь девушкам вышла их охрана и поклоннику пришлось удалиться.

- Мы до сих пор от шока отойти не можем, - призналась «ТД» Вера Брежнева. - Такая навязчивость ужасна.


"Кипелов" просит задавать вопросы гитаристу "Rage" Виктору Смольскому

Группа «Кипелов» объявила конкурс на самый интересный вопрос гитаристу группы "Rage" Виктору Смольскому. Среди присланных вопросов сами музыканты "Кипелова" отберут 10 самых интересных.

Акция связана с предстоящим совместным концертом 28 мая в ДС "Лужники" группы "Кипелов" и Виктора Смольского.

Отобранные вопросы музыканты обещают передать Виктору, чтобы он ответил на них. Сами вопросы и ответы на них будут опубликованы на официальном сайте группы. Свои вопросы вы можете задать по электронной почте: [email protected].


Мнения о российской музыке в Рунете разделились

Уже через три года 70% музыки, софта и видео в России будет продаваться через интернет и сотовые сети – с таким прогнозом выступила компания J`Son & Partners. По ее оценкам, развитие широкополосного доступа и платного ТВ к 2010 году практически уничтожит в крупных городах пиратскую розницу и приведет к значительному сокращению доли легальных медиаритейлеров на рынке. Продавцы дисков, однако, убеждены, что говорить об усилении конкуренции со стороны онлайновых сервисов пока преждевременно.

Как следует из отчета J`Son & Partners, по итогам 2006 года объем российского рынка цифрового контента (имеются в виду как легальные, так и пиратские продажи медианосителей, мобильного контента, платного цифрового ТВ и продажи интернет-контента) составил $1,7 млрд, а к 2010 году его объем вырастет почти в 3,5 раза – до $5 млрд. При этом доля рынка, которую сейчас занимают физические носители, снизится, отмечает аналитик J`Son & Partners Анастасия Лозыбная: "Если сейчас на дисках продается 60% цифрового контента, то через три года их рыночная доля будет около 40%. Остальная музыка, фильмы и видео будут продаваться через интернет, сотовые сети и каналы платного ТВ". Сокращение доли легальных продавцов дисков на медиарынке, по мнению эксперта, будет не единственным последствием развития сетей широкополосного доступа и платного ТВ. "Дистанционные продажи контента приведут к резкому сокращению объемов продаж пиратской розницы,– рассуждает госпожа Лозыбная.– Сейчас доля пиратов на рынке физических носителей составляет 70%, к 2010 году она сократится до 40%".

Мнения экспертов относительно прогноза J`Son & Partners разделились. Эксперты по информационной безопасности согласны с выводами аналитиков. "По нашим оценкам, оборот рынка пиратских носителей в Москве на конец 2005 года составлял около 65 млн руб. в месяц. По итогам 2006 года он снизился примерно на 30%, и мы связываем это с расширением проникновения широкополосного доступа",– рассказал "Коммерсанту" ответственный секретарь комиссии по безопасности информационного рынка совета предпринимателей при мэре и правительстве Москвы Олег Яшин. По словам господина Яшина, пользователи все охотнее качают с помощью сетей передачи данных не пиратский, а легальный медиаконтент: "Его предпочитают пиратским дискам. Как ни странно, покупателям психологически легче сделать мобильный платеж или перевести деньги из web-money-кошелька, чем расстаться с реальными деньгами".

По мнению коммерческого директора компании "Комкор-ТВ" Сергея Бешева, российский рынок дистрибуции медиаконтента к концу этого десятилетия будет двигаться в том же направлении, что и развитые рынки США и стран Европы: "За последние два года в мире продажи видео и музыки на физических носителях упали на 35%. Продажи контента через сети передачи данных выросли на 100%. Повторение такого сценария в России возможно".

Легальные продавцы дисков, в свою очередь, рассматривают альтернативный сценарий развития рынка. "Я думаю, что сети передачи данных сильно не потеснят дисковую розницу. Сейчас на рынок выходят форматы видео высокой четкости HD-DVD и Blu-ray. Пока сети передачи данных не могут предоставить пользователям видеоконтент сопоставимого качества, фильмы в этих стандартах еще долго будут покупать на дисках",– считает председатель совета директоров компании "Союз" Александр Менн. По его оценкам, к 2010 году легальный российский рынок физических носителей вырастет в два раза – до $2 млрд. Директор по связям с общественностью сети "Техносила" Надежда Сенюк также считает, что говорить о резком снижении доли продаж цифрового контента на физических носителях пока преждевременно: "Исследования показывают, что интернет-услугами пользуется только активная часть населения, основная же масса предпочитает совершать покупки в точках продаж. Это психологический фактор, на преодоление которого потребуется отнюдь не пять лет".