Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Виктор Зинчук перенесет зрителей из восемнадцатого века в двадцатый

Выдающийся музыкант-виртуоз, Золотая Гитара России, Виктор Зинчук выступит 16 июня в клубе «Апельсин» с программой «Невероятные музыкальные приключения».

Заслуженный артист России, Виктор вошел в «Книгу рекордов Гиннеса» и справедливо считается лучшим отечественным гитаристом, одно лишь перечисление через запятую его достижений способно занять несколько страниц печатного текста.

Зинчуку рукоплещут залы по всему миру, но столичную публику выступлениями Виктор балует редко: «Я люблю давать концерты в родном городе, но из-за большого количества гастролей играю здесь нечасто», - говорит он. Поэтому каждое выступление маэстро в Москве – огромное событие для всех любителей музыки.

Название предстоящего концерта в «Апельсине» в точности отражает его суть, вот что рассказывает сам Виктор о предстоящем выступлении: «Вас ждет захватывающее приключение, феерическое музыкальное зрелище, в котором мы будем переноситься во времени из восемнадцатого века в двадцатый. В концерте прозвучит лучшая музыка трех столетий, в том числе «Турецкое рондо» Моцарта, обработки произведений Баха, классика прошлого столетия: Родриго, Поль Мориа, хиты 70-х, также будет ирландская, кельтская музыка и мои собственные сочинения. Как всегда, я буду играть и на акустических, и на электрогитарах, и на банджо.

В концерте примут участие мои музыканты и бессменный гитарист Дмитрий Лобанов. Также прозвучат гитарные дуэты. Я считаю, артист должен быть посредником между Великой музыкой и зрителем. Мое творческое кредо таково: музыка должна пронизывать человека насквозь, наполнять его гармонией, мудростью и чувствами. Я надеюсь, эта музыка не оставит Вас равнодушными и понравится. Так что очень жду на концерте.

Кстати, недавно у нас вышел концертный DVD «Акустический концерт в уютном клубе». В «Апельсине» обязательно прозвучит несколько композиций из него. А сам DVD можно будет приобрести на концерте».

16 июня, "Апельсин", 20:00.


"Моральный кодекс" покажет "Славянские танцы"

После шестилетнего студийного молчания группа "Моральный кодекс" возвращается с новым альбомом, который получил название "Славянские танцы".

Пластинка будет издана совсем скоро, и станет настоящим подарком для всех ценителей качественной музыки.

Заглавная песня записана не где-нибудь, а на легендарной английской студии "Abbey Road", именно там было создано большинство шедевров самих The Beatles! Некоторые композиции уже знакомы слушателям по концертам, клипам и радиоротациям.

"Моральный кодекс" обещает сыграть не только знакомые всем хиты, но и абсолютно новые песни, которых вы еще точно не слышали. Хотите узнать, какими будут "Славянские танцы"? Приходите в "Апельсин!"

15 июня, "Апельсин", 20:00.


Алла Пугачева получила собственное радио

"Проф-Медиа" и Алла Пугачева запускают совместный проект. Как стало известно, этой осенью радиостанция "Русские песни", входящая в Вещательную корпорацию "Проф-Медиа" (ВКПМ), прекратит вещание. На ее месте появится радио "Алла".

Новая станция создается совместно с Аллой Пугачевой, которая в обмен на свое имя получит долю в прибыли компании. Участники рынка считают этот выбор удачным и говорят, что бренд Аллы Пугачевой обеспечит узнаваемость радиостанции.

О том, что ВКПМ планирует прекратить вещание "Русских песен" и запустить на этой частоте радио "Алла", РБК daily рассказали сразу несколько участников рынка. Вчера эту информацию подтвердил президент ВКПМ Александр Варин. По его словам, ВКПМ уже получила разрешение Федеральной конкурсной комиссии на изменение наименования СМИ, а запуск новой станции запланирован на осень. "Русские песни" были экспериментом по созданию нишевой станции, говорит г-н Варин: "Мы не продавали рекламу на ней и не вкладывали денег в ее продвижение. А сейчас мы хотим сделать на этой частоте более массовую станцию".

Аудитория новой станции - преимущественно женщины старше 30 лет. По словам г-на Варина, Алла Пугачева будет активно участвовать в деятельности станции, названной ее именем: певица станет художественным руководителем проекта и будет участвовать в формировании программной политики. При этом инвестиции в продвижение и изменение формата радиостанции обеспечивает ВКПМ, а Алла Пугачева будет получать часть от прибыли станции. Г-н Варин отказался сказать, на какую часть может претендовать г-жа Пугачева, связаться с певицей вчера не удалось. Но, по словам участников рынка, доля г-жи Пугачевой может составить меньше 50%.

Участники рынка считают логичным решение руководства ВКПМ отказаться от "Русских песен", доля которых, по данным TNS Gallup Media на февраль-апрель 2007 года по Москве, составила лишь 1,87%. "У "Русских песен", ориентировавшихся преимущественно на мужскую аудиторию, много сильных конкурентов: "Наше радио", "Шансон", "Русское радио". Кроме того, руковод­ство не включало в эфир рекламу во время раскрутки станции", - рассуждает коммерческий директор станции Jazz Виктор Давыдов. С ним соглашается гендиректор "Русской Медиагруппы" (РМГ) Сергей Кожевников: "Я думаю, они не выдержали конкуренции с "Шансон". Им нужно было достичь более прямой конкуренции с ними, чего "Русские песни" не сделали". А г-н Давыдов отмечает, что ВКПМ может теперь избавиться от конкуренции и внутри компании. "У них сейчас успешно работает "Авторадио" и "Юмор FM", также ориентированные на мужскую аудиторию. Возможно, они не видели необходимости в третьей станции для мужчин", - рассуждает он.

Сергей Кожевников из РМГ считает, что на продвижение станции ВКПМ понадобится не менее 2 млн долл. Примерно столько же ушло на успешную рекламную кампанию "Бизнес FM", напоминает он. А президент брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев указывает на опасность использования бренда "Алла". "Радио "Алла" - лаконичный бренд, но сотрудничество со звездой очень рискованно: артист в любое время может закапризничать и расторгнуть договор. Так что ценность этого бренда целиком зависит от "аппетитов" Аллы Борисовны", - рассуждает он. С ним спорит г-н Давыдов: "Бренд сделает станцию узнаваемой, и ее рейтинги будут расти. Я думаю, она будет популярна преимущественно среди женщин 30-45 лет, которые любят песни Пугачевой. Для аудитории до 30 лет есть Love radio, а радио "Алла" может войти в пустующую нишу". А гендиректор "Европейской медиа группы" Александр Полесицкий считает, что проект может быть более успешным, если будет ориентирован на аудиторию разных возрастов. "Сейчас все уже с интересом смотрят на результаты разновозрастных радиостанций - "Дорожное радио" в Санкт-Петербурге и радио "Дача" в Москве, которые динамично развиваются".