Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

НТВ приняло Гарика Сукачева за гея. Сукачев - против

Недавно канал НТВ показал торжественный концерт в центре Берлина у Бранденбургских ворот, посвященный Дню Победы. По телевизору все выглядело довольно впечатляюще. Только вот у некоторых артистов осадок от мероприятия остался весьма специфический.

О злоключениях группы «Неприкасаемые», лидером которой является Гарик Сукачев, "Э-Г" узнала от его директора Марата Хайрутдинова.

- У тех, кто смотрел концерт, могло сложиться впечатление, что НТВ арендовал всю площадь перед Бранденбургскими воротами, - рассказывает Марат. - На самом деле там проходил какой-то турецкий фестиваль. И канал просто договорился, что на сцене после «танцев живота» можно будет выступить россиянам. Бардак был полный - вещи, в которых мы должны были выходить на сцену, автобус в спешке увез в неизвестном направлении. Более того - нам запретили играть громче 80 децибел. Люди дома музыку включают на большую мощность! Так что собравшаяся у сцены публика жестоко обломалась.

- Съемочная группа НТВ, а также Алсу, Кобзон, Агутин, Варум и другие поп-звезды поселились в шикарном отеле «Риц» с хрустальными люстрами, пафосным швейцаром и другими признаками роскоши.

Нас же «зашвырнули» в затрапезную гостиницу под названием «Атриум». Бросив вещи, мы отправились обратно в «Риц», на торжественный банкет в честь концерта и Дня Победы. Но нас не пустили. Охрана заявила, что у нас нет приглашения и мы можем быть свободны. Оставалось только поймать такси и отправиться восвояси. Таксист оказался русским. «Ребята, а вы знаете, что Фуггерштрассе, куда вы едете, это улица голубых! - просвятил нас он. - И отель ваш тоже того… тематический. Как это вас угораздило?» При ближайшем рассмотрении оказалось, что наше жилище сплошь окружено всевозможными пип-шоу, секс-шопами и другими подобными заведениями голубой направленности.

А в свете витрин живописно лобзали друг друга мужские парочки в кожаном облачении. Но доконал нас завтрак: два яйца и сосиска были художественно выложены в виде члена. В тот же день мы съехали оттуда. Машину нам дать отказались.

- Господа на НТВ ошиблись, я не пидор! - заявил нам Гарик Сукачев. - Советую им самим пожить в этом отеле недельку. Главное - не подавиться завтраком, после него найти общий язык с постояльцами будет гораздо легче…

"Чай вдвоем" взяли в состав любовницу одного из солистов

С недавних пор солисты дуэта «Чай вдвоем» Стас Костюшкин и Денис Клявер выступают вместе с длинноногой блондинкой Олей Поляковой.

Чтобы выяснить, зачем бойс-бэнду нужна новая солистка, «Желтая Газета» позвонила Стасу Костюшкину. – Эту идею мы вынашивали давно, – ответил Стас. – Время идет, мы меняемся, хочется чего-то нового. Когда впервые увидели, как Оля поет на сцене, были просто ошарашены ее безумной энергетикой – это было в киевском ресторане. К тому же Оля – сексапильная блондинка с красивой фигурой. Думаю, это привлечет к нам больше поклонников.

В тусовке же нашли другое объяснение пополнению группы. По слухам, Полякова уже полгода крутит роман с Денисом Клявером. Пару неоднократно видели на светских мероприятиях и в столичных ресторанах. Сей факт, естественно, тщательно скрывается, так как Денис не первый год состоит в браке, к тому же имеет ребенка.

Но любовь есть любовь, и чтобы не было подозрений у жены, Клявер упросил Костюшкина взять Олю в качестве новой солистки. Уломать коллегу было несложно, ведь в свое время Стас сам предлагал взять в группу девушку. Таким образом, Денис получил возможность ежедневно бывать в обществе любимой.

Солистки «Рефлекса» едва не погибли

С небывалыми впечатлениями вернулись в Москву солистки группы «Рефлекс». Они не только хорошо отдохнули, но чуть не распрощались с жизнью. В этот раз девушки обжили новое экзотическое место в Объединенных Арабских Эмиратах.

Там у бывшей солистки группы Ирины Нельсон имеется собственная вилла. Она-то и пригласила девчат провести пару денечков на солнце. Правда, загорать девушки предпочли не у бассейна, а на пляже у кораллового рифа. Не успели певицы раздеться, как вокруг их аппетитных форм собралась толпа местных мужчин.

«От нас не отводили глаз! – делится с «Желтой Газетой» Женя Малахова. – Каждый старался бросить в нашу сторону мяч, чтобы поближе к нам подойти. Первой решила искупаться Алена Торганова, но скоро вернулась обратно с криком: «Боже мой! Я не могу там плавать!» Мы с Настей Студеникиной решили повторить ее подвиг, но быстро поняли, что это невозможно – все пялились на нас и перешептывались. Поэтому мы и ушли оттуда, решив больше не ходить на пляж и загорать возле бассейна на вилле Ирины».

В один из дней девушки отправились в город Фуджейра. Но и там на местном рынке красавицы привлекли внимание окружающих. «Для местных жителей блондинки пока еще в диковинку. Каждый старался дотронуться до нас, – объясняет Настя. – Но и мы получили от этого похода пользу – купили на рынке обереги, которые спасли нам жизнь».

Испытать на себе их магическое действие девушки успели на обратном пути в самолете. Лайнер вдруг начал резко терять высоту. «Это не было похоже на воздушную яму, наш самолет, по всей видимости, падал, – уверена Алена. – Мы так перепугались, что даже начали кричать от страха. Тут я и вспомнила про оберег, который купила на рынке, – он у меня висел на шее. Схватила его и произнесла: «Спаси!» И что вы думаете? Самолет прекратил резкое снижение. Теперь всегда будем возить с собой эти амулеты».