Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Группа «Воскресение» исполнила песню на музыку Горького

Концерт группы «Воскресение» прошел 28 октября во МХАТе им. Горького. Уже после второго звонка зрители начали хлопать и свистеть. Особенно активными оказались поклонники на балконе, которые не переставая кричали: «Вперед!», «Андрей, давай выходи!», «Скучно уже!»

Когда музыканты появились на сцене, зрители поинтересовались, не забыли ли они перевести часы. Алексей Романов ответил: «Часы перевели – начинаем вечеринку!» Но балкон не угомонился. «Андрей!» - донеслось сверху. «Че-го?» - протянули со сцены, и перешли к первой песне «Радуюсь».

Затем исполнили несколько песен с альбома «Не торопясь»: «Ветер» («Дыхание доброго неба»), «Сотворю тебе мир», «Не торопясь» и др. После очередной песни с балконов начали что-то просить, но музыканты никак не могли разобрать, что именно. Тогда Андрей Сапунов попросил всех замолчать. Но услышать так и не получалось.

«Что сделать-то?» - спрашивал он. «Бабу!» - кричали поклонники. Романов ответил, что «без хорошо настроенной гитары не то что «Бабу», ишак не получится». В зале раздались смешки, а музыканты продолжили композицией «Не оставь меня». То, что песня «Обними меня покрепче» («Волчья») была очень тепло принята, Романов прокомментировал так: «На звериное начало все хорошо реагируют». И продолжил эту тему композицией «Посмотри, как я живу». Когда Сапунов взял бас-гитару, мужчина с первого ряда сказал, что с такой гитарой и он сыграет. На что получил ответ: «Смотря как». После исполнения «Дело дрянь», воспринятой на «ура», Романов сказал: «Большое спасибо. Это все вы. Я здесь не при чем. Спасибо, коллеги».

А следующую песню объявили так: «Веселая песенка времен основания первого арабского халифата. Музыка - Максима Горького. Слова – пророка Муссы». Имелась в виду композиция «Последняя любовь». Исполнив несколько совсем старых песен, среди которых «Сон», «Я привык бродить один» и «По дороге разочарований», музыканты вышли на поклон.

Но публика и не собиралась их отпускать: все аплодировали и кричали «Еще!» Когда участники коллектива снова вернулись на свои места, Сапунов признался, что так и было задумано. Авторами песни «Кто виноват» Алексей Романов в шутку назвал Герцена и Огарева. Ее пели всем залом. Музыканты ничуть этому не удивились, сказав: «Мы знали, что так будет». Коллектив опять стал раскланиваться, но собравшиеся кричали: «Еще!» и «Сначала!» «Что сначала?» - поинтересовался Романов. Ему дружно ответили: «Все!» Тогда он уточнил: «Вообще весь концерт сначала?» «Да!» - закричали поклонники. Романов недоуменно произнес: «Ничего себе…».

Исполнив долгожданную «Слепили бабу…», музыканты уже в который раз вышли на поклон, сообщает Intermedia. Романов прикладывал медиатор сначала к подбородку, потом к верхней губе, а потом ко лбу. Остальные махали публике. Когда музыканты ушли, зрители снова начали кричать и свистеть. Коллективу ничего не оставалось делать, как вернуться и спеть еще. Исполнив еще одну песню, группа поблагодарила зрителей и ушла за кулисы со словами: «Приятный вечерок – переходим к водным процедурам».


"Алиса" отыграла концерт по заявкам фанатов

Группа «Алиса» отыграла три совершенно разных концерта в СДК МАИ 26, 27 и 28 октября. Репертуар выступлений составлялся на основе фанатского голосования на официальном сайте коллектива, которое проводилось в августе-сентябре.

Поклонники выбрали 20 песен, которые «Алиса» равномерно раскидала по трем дням. 20 других композиций музыканты определяли на свое усмотрение.

Выбор группы не оказался очевидным. Во-первых, основной упор делался отнюдь не на личностную пластинку «Стать Севера», представленную в апреле этого года. Значительно больше внимания уделялось концептуальному альбому 2005 года «Изгой». Во-вторых, «Алиса» старалась избегать длинных полиритмичных баллад, вроде «Дурака» и «Я дышал синевой». В-третьих, к минимуму были сведены песни, которые принято считать «визитными карточками» «Алисы» (не было «Трассы Е-95», «Веретена» и т.п.). В этом году «Алиса» широко отметила 20-летие скандальной статьи «Алиса» с косой челкой», спровоцировавшей обвинения в фашизме и громкий судебный процесс. Группа частично вернулась к репертуару и имиджу тех времен, а в Питере несколько недель назад был даже отыгран концерт с названием пресловутой статьи. И в СДК МАИ Константин Кинчев выглядел практически так же, как и в 80-е: черная майка, темные джинсы, крашеные волосы.

В первый день, 26 октября, основной упор был сделан на старые социальные вещи, вроде «Тоталитарного рэпа» и «Стерха». Из самого жесткого и безысходного альбома «Черная метка» прозвучала заказанная поклонниками «Белая невеста», которая с каждым разом становится все злее и злее. Представление недавней «Стати Севера» ограничилось песнями «Иго любви» и «Северная быль».

Днем позже «Алиса» начала с «Шабаша». В ходе концерта прозвучали еще несколько песен с одноименного альбома, в частности – «Ветер водит хоровод» и «Шабаш-2», о котором «Алиса» не вспоминала уже очень давно. Напротив, балладу «Сумерки» поклонники заказывают к концертам «Наш выбор» ежегодно. В МАИ 27 октября Кинчев ее исполнил под акустическую гитару, картинно водрузив правую ногу на специально вынесенный изящный стул. Поклонники периодически дарили лидеру «Алисы» розы, которые он тут же превращал в элемент шоу: во время лирических песен бережно играл цветами, а на протестных вещах с показным отвращением швырял розы на пол. После «Ига любви» барабанщик устроил долгое соло, дав коллегам возможность передохнуть за кулисами. Минут через пять музыканты вернулись, чтобы исполнить песни, без которых не обходится, пожалуй, ни один концерт «Алисы»: «Красное на черном» и «Спокойная ночь» группы «Кино». Последнюю Кинчев завершил традиционным пафосным конферансом: «Спасибо вам! Спасибо Цою!». Далее следовал «Пасынок звезд» - пожалуй, самая пронзительная песня субботнего концерта. В заключение «Алиса» сыграла одиозную «Власть» и эпическую «Солнце-Иерусалим», на последних аккордах которой Константин Кинчев отвесил четыре земных поклона.

На воскресном концерте «Алиса» уделила особое внимание спокойным песням («Танцевать», «Кибитка» и проч.). В соответствии с этим претерпел изменения и сценический костюм Константина Кинчева. Теперь на певце красовалась нарядная черная рубашка, украшенная рельефными узорами. Также пополнился арсенал пиротехнических эффектов. Дело не ограничилось привычными факельными шоу. Так, исполнение «Воздуха» сопровождали параллельные неоновые лучи зеленого цвета, тянувшиеся от сценического экрана через весь зал. Как и в первые два дня, «Алиса» выходила на бис. Правда, на этот раз группа отыграла цоевскую «Песню без слов». Все выступления «Алисы» в СДК МАИ прошли с аншлагом. В частности, все билеты на концерт 27 октября были раскуплены уже за полторы недели до его начала.

Intermedia