Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

В «Звездном доме» запретили праздновать Halloween

Руководство проекта «Фабрика звезд - 7» отменило празднование Halloween в «Звездном доме».

Педсовет связывает свое решение с невозможностью нарушать установленный режим дня, и возможным срывом ежедневной серьезной работы, который почти наверняка будет сопровождать ночное веселье «фабрикантов».

Особенно это решение расстроило Дакоту, самостоятельно подготовившую сценарий праздника, сообщает planeta.rambler.ru. Впрочем, и остальные ребята, уже успевшие заказать тыквы для декорирования «Звездного дома», расстроены неожиданным решением руководства.


Челобанов вышел на сцену «Ты - суперстар» пьяным

Съемки программы «Ты - суперстар» закончились большим скандалом. Одна из самых ярких и талантливых участниц проекта Азиза, не выдержав критики жюри, пригрозила покинуть проект. А Сергей Челобанов и вовсе вышел на сцену в нетрезвом виде.

Кошмар начался после того, как Азиза исполнила популярную в 90-х годах песню «Зимний сад». Певица не ожидала, что жюри так строго оценит ее выступление. Она достойно выслушала от судей критику, но за кулисами дала волю эмоциям.

Выйдя из зала, разгневанная певица налетела на Валентину Легкоступову, которая получила самые высокие оценки. Азиза вырвала у Валентины изо рта сигарету, пробурчав себе под нос нецензурное ругательство. Легкоступова еще долго потом была в ступоре. Чтобы успокоиться, Азиза решила выпить виски. Однако спиртное дало обратную реакцию. Недовольство быстро захмелевшей певицы вылилось в настоящую истерику. Попытки продюсера Иосифа Пригожина успокоить Азизу не увенчались успехом.

- Все, я ухожу! Жила 18 лет с клеймом убийцы, пусть и дальше ею останусь, - кричала певица. - Мне ничего не нужно! Я ухожу навсегда!

Никакие уговоры организаторов проекта не смогли переубедить Азизу - она немедленно покинула «Останкино».

Отличился и любимец женщин Сергей Челобанов. В день записи концерта секс-символ «Ты - суперстар» был, мягко говоря, не совсем трезв. Певец в гримерке начал разогреваться шампанским, а потом перешел на коньячок в буфете «Останкино». Как сообщает "ТД", Валерия, с которой Сергей должен был петь дуэтом, категорически отказалась выступать с ним на одной сцене. Бедняга Пригожин, который еще не отошел от выходки Азизы, попытался достучаться до совести певца, но тот остался непроницаем. К чести Челобанова, он оказался профи не только по части выпивки. Свой номер певец исполнил блестяще и получил хорошие оценки от жюри.


Алексей СветLOV дает сольный концерт после "Фабрики Звезд 7"

10 ноября состоится творческий вечер Алексея СветLOVа, участника "Фабрики звезд 7" и финалиста музыкального проекта телеканала "Россия" 2005 года "Секрет успеха".

Это будет концерт, в котором прозвучат песни из репертуара певца. Всем желающим, корреспондентам и зрителям предоставится возможность задать вопросы, которые их интересуют. По итогам конкурса на лучший заданный вопрос будет вручен подарок с автографом певца. Победителя определит сам герой вечера.

Гости будут иметь возможность лично пообщаться с Алексеем СветLOVым. Заказать исполнение песни или спеть дуэтом. Будут и неожиданные сюрпризы.

Певец стал любимцем у многих телезрителей. Алексей СветLOV заметен на общем фоне звезд шоу-бизнеса своим бархатным тембром баритона, внешними данными и харизматичностью с положительной мужественной энергетикой.

10 ноября, ресторан-кофейня "Десерт", 21.00.


«Граммофон-реклама» будет бороться с рекламным радио-пиратством

Агентство «Граммофон-реклама», входящее в Русскую Медиагруппу (РМГ), намерено запустить проект, который позволит мониторить региональный эфир станций холдинга и бороться с проблемой рекламного пиратства в регионах.

Напомним, что по инициативе рекламных агентств, клиентов и вещателей уже около года TNS Gallup AdFact проводит мобильный мониторинг регионального телеэфира. Наблюдают за тем, не перекрывают ли местные вещатели федеральную телерекламу, и если да, то в каком объеме.

Гендиректор агентства «Граммофон-реклама» Михаил Кулешов сообщал РБК daily, что с января компания начнет мониторинг сетевой рекламы на всех станциях РМГ в более чем 1000 городов. По его словам, это дополнительная услуга для клиентов, которая позволит разрешить спорные ситуации, когда, к примеру, по разным причинам ролик сетевого рекламодателя не попал в эфир. Кулешов также добавил в беседе с РБК daily, что эта технология позволяет предоставлять рекламодателям те записи регионального эфира, которые их заинтересуют. В будущем эта технология позволит предоставлять расписание выхода рекламных роликов в каждом регионе, причем для крупных клиентов группы услуга будет бесплатной.

Гендиректор РМГ Сергей Кожевников заявил РБК daily, что внедрение этой технологии даст его компании весомое преимущество перед конкурентами. «Бывает, что ролик сетевого рекламодателя в регионе не выходит в эфир, теперь это можно будет проверить», – говорит он.

По поводу компании TNS Gallup Adfact, которая уже сейчас мониторит рекламы в региональный эфир в двух городах-миллионниках, Кулешов сказал: «Они планируют расширить число городов, однако это займет какое-то время, а мы бы хотели предоставлять подобную услугу рекламодателям уже сейчас».

В свою очередь гендиректор TNS Gallup Adfact Руслан Тагиев отметил, что компания с этого года мониторит радиоэфир в Петербурге, а в 2008 году к ним присоединится еще несколько городов. «Нас сдерживает только объем рекламного рынка», – заявил он РБК daily. Проблема пиратства беспокоит и других участников рынка.

Директор по региональному развитию вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) Игорь Пронин посетовал на то, что иногда местные вещатели перекрывают сетевые рекламные блоки собственной рекламой или спонсорскими программами. По его словам, только крупные медиа-холдинги способны осуществлять наиболее эффективный мониторинг рекламы в регионах.

Гендиректор Европейской медиагруппы Александр Полесицкий отметил РБК daily, что по результатам собственных исследований операторов сотовой связи выяснилось не менее 20% случаев невыхода их рекламы в региональных блоках станций.

PR-менеджер «Ниссан Мотор Рус» Татьяна Натарова рассказала, что отслеживание таких случаев – обязанность обслуживающего компанию медийного агентства. Директор по рекламе «Эльдорадо» Татьяна Ивакина говорит, что в ее компании за недополучение рекламного эфира штрафными санкциями в тройном размере наказываются рекламные агентства.