Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Евгений Маргулис пообещал еще что-нибудь забабахать

Концерт Евгения Маргулиса, посвященный выходу его нового альбома «Продолжение следует…» состоялся 16 ноября в КЗ «Мир».

Участник легендарного коллектива «Машина времени», экс-гитарист «Воскресения», основатель блюзовой формации «Шанхай», самостоятельный автор и исполнитель на этот раз выступил в роли оркестрового композитора и продюсера. Третья сольная работа музыканта была записана в содружестве с камерным оркестром Kremlin Михаила Рахлевского. В альбом вошел как совсем новый материал, так и несколько заново аранжированных песен, уже выходивших на альбомах «Машины времени» и «Воскресения».

Зал был заполнен почти полностью. Зрители с нетерпением ждали появления музыкантов. Наконец свет в зале притушили, но при этом не погасили боковое освещение, и на сцене появились оркестранты, сразу же начавшие играть. Вышедший несколькими минутами позже Евгений Маргулис бодро поприветствовал собравшихся и поблагодарил всех за то, что пришли.

Первой он исполнил песню «Трава», предварив ее небольшой подводкой, рассказав, что изначально он планировал изменить название, но в итоге передумал под влиянием, в частности, рекламных растяжек, на которых упоминается «План Путина». Допев, Маргулис поведал: «Я буду играть мягкую музыку, от рока я устал», - а затем добавил: «Если позволите, я между песнями буду болтать». Реакция из зала последовала незамедлительно: «Смотря чем…» - выкрикнул мужской голос с одного из первых рядов.

Несмотря на присутствие оркестра Kremlin, часть песен на концерте была исполнена без оркестровых аранжировок. Одну из композиций блюзмен посвятил «дружищу своему бедовому, Сереге Галанину», у которого в тот день был день рождения. Присутствовавший в зале Галанин встал и приветственно помахал рукой. Посвященная песня «40 лет» была исполнена практически дуэтом. В конце Галанин заменил число и пропел из зала «Мне сегодня сорок шесть», на что Маргулис отреагировал оптимистичным «Скоро будет шестьдесят».

Выполняя свое обещание, данное в самом начале концерта, Маргулис все время общался с залом. Между песнями, а иногда и во время них, он обращался к другим музыкантам, дружески подкалывая их фразами вроде «Ну вот, а говорили, он играть не умеет» или в очередной раз представлял кого-нибудь из них зрителям, пишет Intermedia. Почти каждую исполненную вещь он предварял или короткой характеристикой. Например, «Мэри Джейн и Мэри Энн» получила следующую рекомендацию: «Там офигительные рифмы… Да и сама песня ничего», а допев очередной блюз, Маргулис мечтательно произнес: «Вот кайф блюзы играть: они все в одной тональности».

Помимо песен с нового альбома «Не плачь обо мне», «Сакура-Катана-Саке», «Неколыбельная», «Минк-Шминк», были исполнены и уже ставшие классическими вещи из репертуара «Воскресения» и «Машины времени». Когда же исполнители, завершив основную программу, вышли на бис, из зала полетели просьбы исполнить ту или иную песню. Поддавшись на уговоры, Евгений Маргулис исполнил композицию «Письма».

Уже откланявшись, он завершил концерт на позитивной ноте: «Я назвал диск «Продолжение следует…» Это значит, что мы в будущем еще что-нибудь забабахаем!»

О своих планах он рассказал в интервью здесь и здесь.


Как Сурганова "Фабрику Звезд 7" петь учила

В минувшее воскресенье Светлана Сурганова посетила «Фабрику Звезд 7» на Первом канале, где пела «Цветы и звезды» с фабриканткой Дакотой.

Сурганову нечасто приглашают на Первый канал, так что она отнеслась к визиту более, чем серьзно. Несмотря на то, что в вечер записи очередного отчетного концерта на «Фабрике Звезд 7» у певицы был назначен концерт, она приехала в Останкино заранее. Прямого эфира не получилось, так что песню пришлось записывать тремя дублями.

У фабрикантки были свои проблемы. Дакота фактически не успела прослушать сургановскую минусовку из-за разных технических проблем. И даже про тональность песни узнала буквально перед выходом в эфир.

В результате все смотрелось как минимум скандально. Ироничная Светлана вышла на сцену, где для нее построили специальную декорацию с жестяными кружками, папиросами «Беломор» и другой тюремной атрибутикой. Именно так декораторы представили атмосферу песни «Цветы и Звезды». И вышла одна, поскольку Дакота была «на гриме».

Сурганова попела немного в свое удовольствие – нечасто ей приходится выступать под минусовую фонограмму. Притом, что все музыканты на сцене.

Наконец, вышла Дакота. Усевшись на стул, тут же потребовала от режиссера «прибавить ревера на микрофон». Опешившая Светлана тут же заметила иронично:

- А я и слов-то таких не знаю!

Первый же дубль оказался сорван из-за того, что фабрикантка стала петь мимо тональности, и к тому же забыла, где ей вступать – на куплете или припеве.

- Это ревер помешал! – сардонически улыбнулась Сурганова в ответ.

Еще один дубль, и опять фабрикантка путает, где поет она, а где – Сурганова. После длительных выяснений стали записывать еще один дубль. Тут выяснилось, что Дакота понимает песню Сургановой очень своеобразно – а именно, при любой возможности старается «показать голос». Проще говоря, голосит в полную силу.

Светлана несколько удивлена таким прочтением своей деликатной баллады. Она что-то говорит на ушко Дакоте, показывая знаками – ну не стоит так громко тут… Дакота кивает в ответ, и на следующем дубле… опять начинает голосить.

Сурганова уже не улыбается, а просто отворачивается от фабрикантки, и старается сконцентрироваться. Ей это удается, и песня «звучит». Голос из-за пульта благодарит Сурганову, и она уходит. После ухода звезды тот же голос говорит Дакоте, что «песню смонтируем как надо».

Вот так учатся петь на «Фабрике Звезд 7».

Гуру КЕН