Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

«Гражданская Оборона» выпустит концертник

Готовится к выходу концертный альбом «Гражданской Обороны» «Выступление в клубе Рок-Сити».

Концерт «Гражданской Обороны» в новосибирском клубе «Рок-Сити» можно назвать концертным «бестником» группы. На этом концерте группа исполнила лучшее из лучшего своего необъятного репертуара. Это трудно себе представить, учитывая что дискография «Гражданской Обороны» насчитывает не менее полусотни альбомов.

Кроме того, «Выступление в Рок-Сити» включает в себя такие любимые поклонниками особенности концертов «Г. О.», как сметающие все на своем пути лавины звука, феноменально угарная атмосфера, истеричная эйфория переполненного зала и ощущение участия в оргии в аду. А иначе «Гражданская Оборона» просто не может.

Альбом выйдет на лейбле "Мистерия Звука".


Внук приучает Софию Ротару к альтернативному року

София Ротару приняла участие в съемках новогоднего проекта телеканала «1+1» - «Метро». Вместе с популярной украинской командой «Танок на майдані Конго» София Михайловна по-новому записала свою легендарную песню «Червона рута», написанную более 30 лет назад Владимиром Ивасюком и впоследствии ставшую «визитной карточкой» певицы.

София Михайловна с радостью откликнулась на предложение «плюсов» спеть радикально по-новому «Червону руту» вместе с «Танками». «Я с большим интересом слежу за «ТНМК». Мне очень нравятся эти ребята – колоритные, яркие, и, главное, профессиональные. Просто молодцы! К тому же, это – любимая украинская группа моего внука Толи. Поэтому на предложение записать вместе с «ТНМК» мою «Червону руту» я ответила сразу же согласием».

Съемки проходили на киностудии А.Довженко под руководством известного режиссера Виктора Придувалова. Специально для проекта были построены декорации вагона и станции метро – настолько правдоподобные, что зайдя на съемочную площадку София Михайловна воскликнула: «Боже, я будто действительно попала в метро спустя столько лет! Всё такое настоящее! Я даже не вспомню, когда последний раз ездила в метро! Хоть на съемках покатаюсь!». Все декорации, действительно, выглядели фантастически правдоподобно – казалось, что вагон метро просто заблудился в мегаполисе и волею судьбы оказался в съемочном павильоне.

Стилистом съемок выступила любимый украинский дизайнер Софии Ротару – Лилия Пустовит. В одежде Софии Михайловны и «ТНМК» были интересно и свежо соединены молодежный спортивный стиль и национальные украинские элементы. София Михайловна была одета в модные рваные джинсы, ковбойские сапоги и красочную шелковую тунику. Наряд певицы удачно дополняли разнообразные этнические украшения.

Съемки «Метро» стали и экранным дебютом внука Софии Михайловны – Толи – большого поклонника группы «Танок на майдані Конго". Толя с удовольствием демонстрировал перед камерой свои профессиональные успехи в брейке и увлеченно играл на настоящих маракасах, специально привезенных Лилией Пустовит из недавней поездки на Кубу.


«Элизиум» собрал аншлаг в Б1 Maximum

В воскресенье 9 декабря в столичном клубе Б1 Maximum нижегородская группа «Элизиум» своим аншлаговым концертом отметила двенадцатилетие с момента создания коллектива.

Стоит отметить, что «Элизиум» оказались первой группой из огромного списка отечественных панк-рок команд, которая собрала на танцполе клуба рекордное количество собственных поклонников, хотя и не без помощи широкой и местами агрессивной рекламной кампании.

Концерт, состоявший из заявленных пятидесяти песен, формально разделили на три части. Первая, начавшись с часовой задержкой, состояла из проверенных временем песен преимущественно с альбомов «На окраинах вселенной» и макси-сингла «Дети-мишени/Дети убийцы», а также стандартными концертными вещами из более ранних пластинок. Второе отделение концерта после десятиминутного антракта явилось акустическим представлением, с перкуссией и виолончелью.

Характерной чертой творчества нижегородцев является то, что каждое выступление по-своему уникально. Одну и ту же песню, например, «Элизиум» может играть в нескольких вариантах на нескольких концертах. Так было и сейчас, когда аранжировки для композиций с «Рок-планеты» приближены к образцам классического панк-рока: ритм-секция ускорилась, и гитарные риффы стали более «лёгкими». А некоторые песни вообще приобрели саунд как на последних альбомах группы. Акустическая часть концерта длилась чуть более получаса и явилась фактически затишьем перед бурей. На танцполе среди истоптанных пластиковых стаканов и множества брошенных окурков там и тут располагались отдыхавшие под акустику люди. Отдыхали перед третьим «электрическим» блоком, самым мощным и типичным для концертов «Элизиума».

Переодевшись и немного отдохнув после полуторачасового выступления, музыканты вновь поднялись на сцену и принялись исполнять блок из самых хитовых своих композиций. По старой доброй традиции (и, конечно, по дружбе!) несколько песен вместе с «Элизиумом» исполнила и Блондинка Ксю, которую аудитория тепло воспринимает в составе группы до сих пор. Позднее экс-вокалистка нижегородской группы с удовольствием отметила, что «Элизиум» заметно выросли в техническом плане, а исполненные ей «Расскажите, птицы», «Солнце» и ещё несколько песен дались нелегко.

Несколько слов о поклонниках. Нельзя не заметить столь внушительное изменение аудитории «Элизиума». На концерте в Б1 Maximum стало окончательно ясно, что члены созданного в давние времена фан-движения уже не являются главными заводилами в зале, предпочитая тусоваться VIP-зоне или же помогать группе на сцене. Публика на танцполе – это среднестатистические ученики средней школы и первых курсов ВУЗов, которые по модной традиции неумело жгут фаера и совершенно не стремятся уважать остальных присутствующих. Никак иначе ведь не объяснить поджигания фаера уже между первой и второй песнями, а также взгромоздившихся на плечи своих парней девушек в первых рядах, филейные части тела которых наблюдали стоящие сзади несколько тысяч человек. С другой стороны, «Элизиум» уже пожинает плоды фантазии своих верных поклонников. Теперь во время исполнения песни «Волшебные деньги» над толпой разлетаются сотни распечатанных «игрушечных» долларов, а во время песни «Ослепительный мир» не поджигаются дымовые шашки (так попросили сами музыканты).

В качестве итога можно сказать, что в ближайшее время «Элизиум» вполне способен превратиться в рок-группу «для молодёжи» №1 и оказаться в одном ряду с такими же весёлыми ансамблями, как, например, «Ляпис Трубецкой». Как следствие – получить статус хедлайнера на крупных рок-фестивалях, если сумеет не попасть под так называемую «войну форматов» и не ввязываться в междоусобицы компаний-организаторов.

Кирилл РАДЧЕНКО