Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

"Премьер-министр" разваливается?

С уходом из группы "Премьер-министр" темнокожего солиста Пита Джейсона, в коллективе не утихают скандалы. Остальные участники группы выжили новенького солиста Тараса Демчука, и теперь им самим грозит увольнение.

В последнее время Евгений Фридлянд недоволен Славой, Жаном и Маратом, пишет газета "Жизнь". Говорят, музыканты выжили Тараса только потому, что тот был полон сил и хотел работать, в отличие от "старичков".

Сами "Премьеры" на такие доводы продюсера только улыбаются. "Мы работаем вживую и к работе всегда относились очень ответственно", - говорят они. Однако, по некоторым сведениям, на сегодняшний день продюсер "Премьер-министра" временно перестал вкладывать деньги в раскрутку проекта. Сам Фридлянд комментировать ситуацию отказывается.

Итог сложившейся ситуации многие из знакомых "Премьеров" предсказывают уже сейчас: группа в любом случае распадется. Либо Евгений Фридлянд выгонит Славу, Марата и Жана, либо "Министры" сами уйдут в свободное плавание.


Сергей Жуков – «В поисках нежности»

С момента выхода последнего сольного альбома Сергея Жукова под названием «Территория. Нежность» прошло чуть более трёх лет, за которые в жизни известного поп-композитора и кумира тысяч российских девчонок произошли кардинальные изменения самых разных масштабов.

Во-первых, распалась группа «Руки Вверх!», сфера коммерческих интересов Жукова распространилась и на развлекательный сегмент рунета, Сергей вплотную занялся продюсерской деятельностью и подарил стране группы «Фактор-2» и менее известных ребят из коллектива «Сказка». Но самый тяжёлый период Сергея пришёлся на период развода с женой, и связанных с этим психологических проблем в личной жизни. Именно эти острые эмоциональные моменты наложили свой отпечаток на саунд новой пластинки «В поисках нежности».

Опыт прошлых работ показывает, что на сольниках Жуков экспериментировал со звуком, а наиболее успешные музыкальные решения в дальнейшем использовались на альбомах «Руки Вверх!». Ведь именно после второго сольного альбома Жукова на пластинке «Мне с тобою хорошо» появились и R’n’B-композиции, и нестандартные тяжёлые гитарные ходы, и концептуальные вокальные сэмплы, и чисто танцевальные вставки. Но всё что было тогда – уже история, сейчас же Жуков представил такой альбом, каким, возможно, был бы очередной релиз «Руки Вверх!»: с минимальным количеством кардинальных изменений и фокусов со звуком, несколькими крепкими хитами и обязательно слезливыми композициями.

Альбом, обложка которого вышла в трёх вариантах, открывает песня «Спрячемся с тобою за дождём…», наверняка посвящённая бывшей супруге. Как бы то ни было, вокал Жукова весьма узнаваем: в нём по-прежнему есть искренние нотки и настоящий «добрый» эмоциональный посыл. И именно эти ярко выраженные черты вкупе с тяжёлой историей вряд ли поспособствуют успеху песни на радио – всё-таки для ротации пресловутый формат требует более простых вещей. И такие на представленном диске есть, и даже не в единственном экземпляре.

Песни «Капают слёзы» и «Девочка на спит» минувшим летом уже звучали едва ли не из каждого утюга, а клип на последнюю с успехом крутился на центральных музыкальных каналах страны. А вот «Танго» вместе с треком «Контачьтесь», наоборот, врядли имеет какой-либо хитовый потенциал. Прежде всего, эти композиции носят экспериментальный характер: «Танго» является неким симбиозом R’n’B и аргентинского танго, а «Контачьтесь» - стёбом над явлением широкого распространения социальных сетей в рунете.

В альбом включены два дуэта – с малоизвестной мягкоголосой «Истерикой» («Я не люблю») и солисткой «Гостей из будущего» Евой Польной («Ты зачем говоришь о любви»). В целом, альбом «В поисках нежности» - это дюжина треков, аранжировки которых раскрашены и звучанием акустических гитар, и сочными клавишными партиями, и модными электронными сэмплами. Есть одно лишь кардинальное различие между альбомом «В поисках нежности» и предыдущими сольными пластинками. Представленный релиз в силу описанных в самом начале обстоятельств получился более личностным, и лишь два «форматных» хита являются коммерчески оправданным исключением.

Оценка: 9 из 10

Кирилл РАДЧЕНКО
«Монолит records», релиз состоялся 13 декабря 2007 года.