Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Ирина Дубцова не будет разлучать ребенка с отцом

Солист группы «Plazma» Роман Черницын впервые рассказал о том, как и почему он потерял свою жену.

«Фабрикантку» Ирину Дубцову и Романа Черницына называли одной из самых красивых пар шоу-бизнеса, а потому неожиданный разрыв артистов моментально оброс слухами. Подстегивало их появление и то, что, если Ира спустя несколько недель уже во всеуслышание рассказывала о причинах, которые вынудили ее уйти от мужа, Роман молчал до последнего. Впервые он прокомментировал ситуацию корреспонденту "Жизни".

– Пока я был на гастролях, Ирина собрала чемоданы и вместе с нашим сыном Артемом уехала из квартиры, в которой мы жили… – с грустью в голосе вспоминает Роман.

Правда, далеко унести свои вещи Ира не решилась, поселившись по соседству с Ромой. Решительная мама сняла для себя и ребенка квартиру за несколько тысяч долларов, ведь двор ее дома находится под постоянным наблюдением охраны.

– Уход Ирины стал для меня настоящим ударом в спину. Я сделал массу попыток вернуть и образумить ее. Безрезультатно! Поэтому пришлось успокоиться, – рассказал Черницын. – Заявление на развод мы еще не подали, но я уверен, что ничего вернуть назад уже невозможно.

Больше всего Рома переживает из-за своего двухлетнего сынишки Артема.

– Когда он родился, я был уверен, что мы с Ириной вместе навсегда. Но она в силу своего возраста еще не понимает, что Артем – маленький человечек, ради которого и нужно жить. Ира же решила, что на первом месте должна быть она. Что ж... пусть будет так.

К счастью, «фабрикантка» не стала разлучать отца и сына. Сейчас любящий папа видится с Артемом столько, сколько им обоим будет угодно. Нередко Роман, пока Ирина занята своими делами, забирает сынишку на несколько дней, и они проводят время так же, как было несколько месяцев назад. Правда, уже без любимой мамы.


Александре Пахмутовой не нравится засилье попсы. Но жаль Юлиана

Пресс-конференция Александры Пахмутовой и Николая Добронравова состоялась в Международном пресс-центре 16 июля. В качестве ведущего встречи выступил Виктор Татарский, открывший пресс-конференцию напоминанием о том, что в этом году песне 'Нежность' исполняется 40 лет.

'Это хрустальная песня, - поэтически выразился г-н Татарский, - но она же допускает и импровизации. Вспомните фильм 'Три тополя на Плющихе' - как героиня Татьяны Дорониной тихо напевает 'Опустела без тебя земля' и как слушает ее герой Олега Ефремова: молча, только глаза крупным планом'.

После этого Александра Пахмутова сразу предложила журналистам задавать вопросы. Первым прозвучал вопрос о возникновении творческого дуэта Пахмутовой и Добронравова. Александра Николаевна рассказала, что первоначально на радио, в Музыкальной редакции детского вещания, образовалось трио (с Сергеем Гребенниковым), которое постепенно, 'без разрыва', превратилось в дуэт, сначала творческий, а вскоре и семейный. 'Сохранять его нам помогает то, что мы на многие вещи смотрим одинаковыми глазами', - заключил уже г-н Добронравов.

Не обошлось без вопроса об уровне современной эстрадной песни. Александра Пахмутова ответила, что это вопрос не к ней: 'Мы слышим лишь то, что нам дают. Телеканалы крутят то, что им нравится, а количество переходит в качество'. Николай Николаевич же дополнил это строками своего стихотворения: 'Сегодня в России мелодиям тесно. Со сцены покорно ушли голоса. Но ты - моя радость, но ты - моя песня, а все остальное - попса'. Г-жа Пахмутова призналась, что рада отдавать свои песни молодым исполнителям, но это происходит 'спонтанно', продюсированием она не занимается. Кроме того, они с Добронравовым сотрудничают с 'непопсовыми' исполнителями, например, с солистом театра 'Новая опера' Сергеем Шереметом.

Г-н Добронравов поделился размышлениями о творческом процессе. По его мнению, популярность песни непредсказуема: 'слишком много привходящих обстоятельств'. 'И, например, сочинение стихов и сочинение песни - это две разные вещи, - добавил он. - В песнях есть свои каноны. В каждой песне должна быть хоть одна свежая строчка. А сейчас просто берут одну фразу и повторяют ее десять раз - и все'.

Пахмутова и Добронравов также поведали о своих отношениях со своим бывшим протеже Юлианом. Уже два года, как закончилось их сотрудничество. 'Дурное влияние со стороны попало на благодатную почву его эгоцентризма. Некоторые его поступки сильно подпортили ему репутацию - и артистическую, и человеческую, - поведал Добронравов. - А недавно мы из газет узнали, что он ушел в ислам и принял имя Джабраил'. 'То есть ушел от Пахмутовой в ислам', - сделал вывод г-н Татарский. Николай Добронравов признался, что ему жаль, что 'такой талантливый артист' исчез со сцены.

В добавление к этому прозвучали комментарии Александры Пахмутовой о пении Витаса 'под фанеру': 'Мы этого не знаем. Мы познакомились с ним на 'Славянском базаре', он исполнял нашу песню 'Белоруссия' и сделал это очень хорошо и живьем. У него замечательный голос, а кроме того, артистический талант'.

В завершение пресс-конференции вновь возникла тема популярной музыки. Г-жа Пахмутова сказала, что ей очень жаль, что во всех концертах - только попса, ведь в России есть множество талантливых артистов других жанров, например, балетных танцовщиков. 'Я недавно смотрела 'Евровидение' и подумала: как хорошо, что Россия не выиграла, ведь нам бы тогда пришлось принимать у себя эту фанерную самодеятельность', - откровенно призналась Александра Николаевна. Г-н Добронравов дополнил сказанное фразой Майи Плисецкой: 'Современно то, что талантливо. Бездарное не может быть современным'.

Сергей Баранов, Intermedia