Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Солистка «Тутси» бросила институт ради сцены

Участница группы «Тутси» Маша Вебер, придя на очередную клубную вечеринку, поразила всех своей стройностью. Напомним, недавно девушка родила сына от нынешнего мужа «татушки» Юли Волковой – Парвиза.

– Я не перестаю худеть, – призналась «Желтой Газете» Маша. – Причем ничего для этого специально не делаю, ем все подряд. Просто повезло. Вот вчера отмечала в компании подруг праздник – один год и четыре месяца сыну, наелась до отвала, и ничего.

– Сын с вами отмечал?

– Да, бегал, прыгал, он очень активный ребенок. Оскар меня каждый день удивляет – танцует, поет. Но, честно признаться, не хочу, чтобы он пошел по артистическому пути. Мне было бы приятнее, если б ему нравились точные науки. И обязательно отдам его в спортивную секцию.

– Вы общаетесь с Парвизом?

– Нет, мы не общаемся. Но Парвиз и Оскар нормально общаются. Я ничего против их отношений не имею, ребенок должен общаться с отцом.

– Вы сейчас влюблены?

– Нет. И не хочу влюбляться. Пусть любовь сама найдет меня.

– Вы вернулись в «Тутси». А как же институт? Успеваете учиться?

– К сожалению, из-за постоянных гастролей институт я бросила. Но я так безумно скучала по гастролям, мне так хотелось петь! Сейчас я занимаюсь любимым делом и счастлива.


«Би-2» отпразднует победу над интернет-пиратами

Закончился длительный суд по иску представителей группы «Би-2» к владельцу интернет-портала, разместившему для платного скачивания последний альбом музыкантов.

По итогам судебного заседания Лева и Шура получили сто тысяч рублей. Именно в такую сумму ребята оценили свой ущерб.

– Обидно, что у нас даже не спросили разрешения выкладывать наши песни, – рассказывает «Желтой Газете» Шура Би-2. – Это же наглое воровство! Понятно, что пиратство не искоренить полностью, но такими победами мы доказываем, что прижать их возможно. Для нас это важное событие. Думаю, в честь этого мы соберем друзей и накроем поляну. Благо есть на что оторваться.


Сергей Жуков обличает шоу-бизнес

Книга экс-лидера группы «Руки вверх» Сергея Жукова «Звездопад» будет выпущена издательством «АСТ» в начале марта.

Г-н Жуков начал писать книгу около двух лет назад и тогда он поделился с корреспондентом Intermedia предположением, что не будет ее издавать: «Пишу я только правду, поэтому текст получается слишком жестким и даже скандальным».

Тем не менее, от полученного от издательства предложения Сергей отказаться не смог. Книга написана в соавторстве с Максимом Петренчуком, а все знакомые персонажи отечественного шоу-бизнеса выведены в тексте под псевдонимами.

По жанру «Звездопад» представляет собой художественный роман на документальной основе. По предварительной информации, уже появились желающие купить права на экранизацию «Звездопада». На март запланирована презентация книги, ее подробности будут известны позже.


"Видео Интернешнл" начал продажи региональной рекламы РМГ

Крупнейший российский медиаселлер всерьез заинтересовался рынком радийной рекламы. Региональное подразделение "Видео Интернешнл" "ВИ Трэнд" начало продавать рекламное время региональных радиостанций крупнейшего в России радийного холдинга - "Русской медиагруппы" (РМГ).

До сих пор все крупные радийные холдинги продавали свои рекламные возможности сами. Совместный проект РМГ и ВИ может привести к росту цен на радиорекламу в регионах.

Первым регионом, в котором рекламное время РМГ будет продавать региональное подразделение ВИ, стала Тюмень. По словам замгендиректора "ВИ Трэнда" Владимира Ничипорука, уже заключены договоры на продажу рекламы "Русского радио" (основной актив РМГ) в ряде других регионов, однако Ничипорук отказался уточнить, в каких именно. "Мы как крупнейший селлер на региональном телерынке, интересуемся диверсификацией бизнеса. И сейчас приоритетное направление - радиосегмент",- говорит Ничипорук.

Реклама на радио - один из самых динамичных сегментов рекламного рынка, хотя и не самый крупный. Объем рекламы на радио в 2004 году составил $200 млн, что на 29% больше, чем в 2003-м. Ранее все крупные российские радиохолдинги продавали свое рекламное время сами. Теперь ВИ собирается оккупировать эту никем из рекламистов не занятую нишу. При этом "Трэнд" не собирается ограничиваться сотрудничеством с РМГ.

"Сейчас мы, используя накопленный в продажах телерекламы опыт, предлагаем свои услуги крупнейшим радийным медиагруппам",- говорит Ничипорук. До сих пор деятельность ВИ ограничивалась станциями, входящими в ВГТРК ("Радио России", "Маяк", "Юность"). Участники рынка считают, что приход крупнейшего российского медиаселлера в региональную радиорекламу может изменить цены на рынке. Сейчас разница в стоимости между минутой трансляции ролика в московском и федеральном блоках незначительна. По данным TNS Gallup Media, суточная аудитория, например, "Русского радио" и "Европы плюс" по России больше, чем по Москве, в семь раз. При этом стоимость 30-секундного ролика на "Русском радио" в период с 10.00 до 11.00 в Москве составляет $779, а в регионах - $979. "Можно предположить, что цены вырастут, но это общая тенденция роста рынка",- говорит гендиректор TNS Gallup Adfact Руслан Тагиев.

Участники рынка считают передачу прав на реализацию региональной рекламы РМГ вполне оправданным шагом. "Крупнейшие телевизионные рекламодатели на радио пока или вообще не присутствуют, или присутствуют мало. За счет такого союза возможным становится приток телеклиентов на радио",- говорит президент вещательной корпорации "Проф-медиа" (ВКПМ) Александр Варин. По словам Варина, "Авторадио" сотрудничество могло бы быть интересно, но пока "говорить об этом рано".

Тагиев из TNS Gallup Adfact считает, что в регионах совместная продажа рекламы на радио и на телевидении логична, отмечая, что в регионах продажи на радио и телевидении связаны гораздо сильнее, чем в Москве. "У "ВИ Трэнда", который отвечает за продажи рекламных возможностей ряда местных телеканалов, неплохие шансы",- резюмирует Тагиев.

Однако гендиректор радио "Европа плюс" Александр Полесицкий не считает, что его радиостанции нужен медиаселлер. "Мы уверены, что сами можем продавать свою рекламу",- говорит он.

При этом на рынке сомневаются, что радийные холдинги могут передать продажу московских и федеральных рекламных возможностей другим игрокам. "Я не думаю, что это коснется Москвы и федеральных блоков. Это радиостанции сохранят за собой. Москва и регионы - это очень большие деньги. Зачем же их отдавать?" - сомневается Руслан Тагиев. А Варин из ВКПМ отмечает, что схема, при которой всю рекламу на радио отдают сторонним структурам, не работает нигде в мире.

Деловая газета "Бизнес"