Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

FBI-music официально презентовал новый состав группы "Премьер-министр"

Официальный сайт нового состава группы "Премьер-министр" открылся в сети. Тем самым компания "FBI-music" окончательно закрыла для себя известные скандальные события с уходом предыдущего состава от своих продюсеров. Все музыканты уже известны широкой публике.

На официальном сайте группы "Премьер-министр" premier-ministr.ru можно впервые увидеть новый состав группы, узнать биографию каждого участника, прочитать последние новости, публикации в прессе и заранее узнать всю афишу. Кроме того, работают разделы "Интерактив" и "Мультимедиа", где размещены фотографии, обои для рабочего стола, конкурсы, голосования.

Новый состав группы выглядит так:

Тарас Демчук (род. в г. Корец – Украина)
Сергей Демянчук (род. в г. Запорожье - Украина)
Вячеслав Еськов (род. в г. Курск)
Иван Орлов (род. в г. Снежинск – Челябинская область)
Василий Киреев (род. в г. Саратове)

Все музыканты известны ранее как группа "Восьмое марта", и засветились в телепередаче "Секрет успеха" на канале РТР.

Комментарий Евгения Фридлянда сайту compromat.ru о конфликте с группой «Премьер-министр» и общей катастрофической, по его словам, ситуации в российском шоу-бизнесе

Корр.: Кому принадлежит авторское право на название группы и песенный репертуар?
Е. Ф.: Авторское право на название и репертуар сегодня принадлежит мне. Разумеется, после того, как участники группы «Премьер-министр» попытались предъявить свои права на название и песни, мы незамедлительно предоставили в Роспатент документы, подтверждающие мое авторство, которое зарегистрировано в Российском авторском обществе на имя Евгения Фридлянда.

Корр.: А разве участники группы имеют права претендовать на авторство?
Е. Ф.: По договору, конечно, нет. Но тут суть в том, что первая заявка, она ведь не от них, а просто от патентного поверенного Матвеева. Причем мы пытались выяснить, в чьих интересах он действует: либо это какая-то компания, либо физическое лицо, но тогда нам ничего обнаружить не удалось. Этого Матвеева попросили предоставить документы, которых у него, естественно, быть не может, поэтому участникам «Премьер-министра» пришлось показать свои лица и сделать заявку уже от своего имени. Теперь им можно предъявить претензии в нарушении условий нашего договора. Формально Роспатент может признать их владельцами товарного знака, но это только по причине того, что в нашей стране не работает закон об авторском праве. Из-за этого у нас так распространено пиратство и создана благоприятная среда для прецедентов, подобных нашему.

Корр.: А вообще название группы, песни – это товарный знак или интеллектуальная собственность?
Е. Ф.: Интеллектуальная собственность.

Корр.: То есть в Роспатент за регистрацией обращаться в принципе неправильно?
Е. Ф.: Естественно. Необходимо в первую очередь руководствоваться правом на интеллектуальную собственность. Понимаете, на Западе такие конфликтные ситуации в принципе невозможны – придумал человек что-то и потом всю жизнь за это получает деньги. А у нас автор практически бесправен.

Корр.: Собираетесь ли вы подавать иск в суд на участников группы?
Е. Ф.: Мы уже это сделали. Пока наши претензии к ним ограничиваются нарушением контрактных обязательств, но я думаю, что исков будет несколько. Мы рассчитывали на адекватность ребят, пытались пойти навстречу, но, видимо, придется действовать жестко. В сентябре мне показалось, что мы сможем договориться. Тогда одним из пунктов нашего обязательства был трехлетний мораторий на регистрацию товарного знака. Но у участников группы слова постоянно расходятся с делом. Для меня мораторий означает следующее: мы подписываем документы, в которых говориться, что Роспатент вообще не должен нас регистрировать в такой спорной ситуации. Однако участники «Премьер-министра» упорно не шли на контакт, отказываясь подписывать официальные бумаги и контракт. В дальнейшем мы планируем предъявить иск о нарушении авторских прав, потому что они продолжают себя продвигать, пользуясь именем, ничего за это не отчисляя.

Вообще, это очень серьезная проблема российского шоу-бизнеса. Наш случай всего лишь звено в длинной цепи скандалов. Сегодня подобные конфликты возникли и с группой «Виа-гра», с Катей Лель и некоторыми другими исполнителями. Я думаю, все это закончится тем, что на нашей эстраде останутся только имеющие богатых пап, мужей или любовников. Потому что ни один продюсер не захочет вкладывать в артиста деньги, не будучи уверенным в том, что контрактная система работает. Сегодня у меня масса новых проектов, молодых исполнителей, но если «Премьер-министру» удастся победить, то молодежь просто разбежится. Это хорошо, если они уйдут только в начале своей карьеры, а в случае с «Премьер-министром» я вкладывал в них деньги 8 лет! Сейчас все представители шоу-бизнеса следят за развитием конфликта.

Корр.: Вы полагаете, им удастся победить?
Е. Ф.: У них очень высокопоставленные покровители. Я знаю, что на многие телеканалы звонили люди, занимающие большие посты в различных структурах. Они ведь часто выступают на каких-то корпоративных вечеринках, видимо, там и приобрели серьезных заступников. Возможно, участники «Премьер-министра» даже пообещали им долю в бизнесе.

Корр.: Даже так может быть?
Е. Ф.: Уверен. Тем более, что им сегодня помогает фирма «АРС», у которой тоже не все прозрачно. Кстати, еще в 2000 году я выкупал у «АРС-Рекордс» часть прав на «Премьер-министр». Я понимал, что в «АРС» проект не продвигается, его буквально душили, не ставя в эфир и не пуская на телеканалы. Поэтому для того, чтобы проект окончательно не пропал, мне пришлось выкупать его за собственные акции. У меня есть все бумаги, подтверждающие передачу прав компанией «АРС-Рекордс» мне. В общем, «АРС» использует весь арсенал средств для решения своих задач.

Сегодня сложилась просто катастрофическая ситуация с авторскими правами. Через пару лет у нас вообще не останется ни одного приличного автора. Естественно, что продюсер не может только вкладывать деньги, не получая в результате никакой прибыли. В нынешних условиях с продажи альбомов мы получаем гроши, весь основной доход получают пираты. Я вам больше скажу, если раньше с пластинки можно было получить 10-20 тысяч долларов, то сегодня – ноль.

Корр.: То есть получается, что сегодня продюсеры работают только ради собственного удовольствия?
Е. Ф.: Нет. Мы работаем ради поклонников, которые ждут любимых исполнителей, ради продвижения артистов, для которых пластинка является не способом заработка, а только лишь средством продвижения собственного имени. Потому что пластинка на сегодняшний день это единственный способ быть услышанным, в прямом смысле этого слова. На телеканалы пробиться практически невозможно, везде огромные суммы, а метровые каналы вообще не ставят в сетку вещания музыкальные клипы, в концертных программах можно увидеть только раскрученных исполнителей. Получается, что завоевать любовь поклонников можно, только продав определенное количество дисков, что мы могли наблюдать 10-15 лет назад. Но в современных условиях на пластинках надо зарабатывать, как это делается во всем цивилизованном мире! Налицо парадоксальная ситуация: артист раскручивает себя в счет будущих гонораров, а автор, все это придумавший, не получает ничего – ни денег, ни славы. Возможно, это прозвучит смешно, но если бы не было Рублевского шоссе, то весь сегодняшний шоу-бизнес можно было бы просто прикрыть. Вообще отечественный шоу-бизнес стремительно принимает какие-то извращенно-уродливые формы. На мой взгляд, современные представители шоу-бизнеса не имеют никакого авторитета ни в обществе, ни среди правящей элиты. Эстрада – это искусство, способное влиять на вкусы людей, повышать их культурный уровень. А если мы сегодня имеем на эстраде то, что мы имеем, то о какой культуре и качественной музыке вообще можно говорить?