Сергей Зверев страдает от плохих ди-джеев
Сергей Зверев после успехов на певческом поприще, когда из всех магазинов зазвучал хит "Алла", обратился к новому виду творческой деятельности. Стилист разработал эксклюзивный дизайн мобильных телефонов "Лето-2006".
- Я думал, как сделать такой дизайн телефонов, чтобы подходил ко всему, - говорит Сергей Зверев. - Например, в дизайне "Радуга" - полосочки зеленого, желтого, синего, красного цветов. Подходят ко всему – любой мейк-ап, и мужчине подходит. Есть "Сакура" - розовый с красивыми цветочками, оденешь розовые трусики – и розовый телефончик. И на каждом телефоне стоит мой автограф. Но самая главная фишка – это "Полный фэшн". Здесь надписи из моих фраз: "Звезда в шоке", "Полный ....ц", "Кому такая звезда достанется?", "Пошли все на ...", "Жар-птицы стаями не летают". В-общем, весь мой репертуар. Таким телефонам реклама не нужна. Для каких-то вещей не нужно делать рекламу, - уверенно заявил Зверев. На вопрос о цене будущих телефонов Зверев ответить затруднился. Сообщил, что они будут продаваться в сети "Диксис", и стоить будут дешево, но не бесплатно. Потому что "они для тех, у кого уже все есть". На вопрос NEWSmusic о том, собирается ли Сергей Зверев вслед за дизайном и рингтонами песни "Аллы" записывать реалтоны со своими знаменитыми афоризмами, запечатленными на модели "Полный фэшн", Сергей ответил не сразу. Он задумался и вспомнил, что некоторые ди-джеи использовали фразы из телеэфира в своих миксах. - Но мне не очень понравилось, как они это делают. И вообще мои фразы почему-то используют только не очень хорошие ди-джеи. Вадим ПОНОМАРЕВ, NEWSmusic |