Дима Билан – "Ты, только ты"
Я иногда бываю упрямым парнем. Особенно в сложных ситуациях, когда лучше проявить дипломатичность и, согласившись с требованиями противника, сбежать. Так нет же – в такие моменты меня как подмывает.
Еще в старшей школе случай был: в чужом районе попросили закурить. Можно было замять как-то, но меня понесло: я сообщил оппонентам, что не курю, потому что берегу здоровье, а их молодым растущим организмам курение тоже не на пользу. Слово за слово ("Че, здоровья много?" – "Не жалуюсь". – "Ща проверим"), короче, месяц ходил с отличным фингалом на подбородке. Подобные приступы упрямства случались и позже. Например, прекрасно зная, что спорить с Юрием Айзеншписом бесполезно и даже вредно, я все-таки пытался это делать. Например, продюсер позвонил после презентации первого альбома Димы Билана "Ночной хулиган" и спросил, почему агентство написало, что артист пел под фонограмму. Правильный ответ был: "Дядя, простите засранцев, не извольте беспокоиться, сейчас все исправим в лучшем виде". Я же сказал: "А что, он не под фонограмму пел? Наши корреспонденты всегда пишут то, что видят". Ну, вы, наверно, представляете, что Шмильевич на это ответил. Ответ занял около часа и содержал массу восторженных эпитетов в адрес Билана и нецензурных слов, касающихся вашего покорного слуги. Зато когда в следующий раз Айзеншпис настоятельно посоветовал мне вообще не писать про Билана, раз мы не желаем его расхваливать, я спорить с продюсером не стал и по мере сил выполнял этот его завет. Тем более что ничего хорошего про этого артиста выдавить из себя я при всем желании не мог: на светских мероприятиях он запомнился только тем, что вел себя неестественно всякий раз, когда на него смотрело больше одного человека. В клипах он тоже строил "звездные" физиономии так старательно, что я наловчился переключать их на первых же кадрах. Потом случилась трагедия. За два дня до назначенной презентации этого DVD Юрий Шмильевич скончался. Дима Билан почти сразу попал в перекрестье интересов различных продюсерских кланов, и до сих пор продолжение счастливой артистической карьеры ему не гарантировано. Впрочем, углубляться в подробности мы не будем, ибо формат рецензии на DVD этого не предусматривает. Для меня просмотр этого диск стал попыткой умерить упрямство и взглянуть на певца Билана без прежнего предубеждения. Вдруг он и правда хорошо поет, и можно будет написать об этом от чистого сердца, а не потому, что так хотел Айзеншпис? На DVD записаны девять клипов Димы, два концерта-презентации его альбомов и интервью. Увы, я так и не понял, почему этот артист считается лучшим поп-певцом. То есть, почему ему дают премии, я понимаю, но почему он считается хорошим вокалистом – нет. Данные у него имеются, но демонстрирует он их только в песне "Caruso", да и ту поет, если честно, даже хуже Баскова. А за билановское исполнение "Звездочки моей ясной" поклонники ВИА "Цветы" имеют моральное право подкараулить певца и заставить несколько дней слушать оригинал, записанный Александром Лосевым. Весь остальной репертуар представляет собой унылую смесь европопа и ар-эн-би, причем всеми хитами, кроме, может быть, "На берегу неба", Дима Билан обязан исключительно безудержной телеротации клипов. Кстати, автор InterMedia был прав: пленка подтверждает, что без фонограммы на презентации не обошлось. Кроме того, сценические костюмы Димы, его мимика и телодвижения вызывают, мягко говоря, недоумение: если народ искренне голосует за таких дерганых (вспоминается классическое – "кукол дергают за нитки, на лице у них улыбки") и безостановочно выпендривающихся "звезд", значит, в стране что-то не в порядке. Впрочем, сейчас у сверхпопулярного певца Билана появился шанс начать с нуля и доказать, что он чего-то стоит сам по себе, без опеки железного продюсера. Алексей Мажаев, Intermedia
|