"Большие Планы" группы "Смысловые Галлюцинации" осуществились
2 декабря в "Б2" прошла презентация нового альбома группы "Смысловые Галлюцинации". С первых аккордов, прозвучавших в этот день со сцены клуба, стало ясно: у "Смысловых Галлюцинаций" на самом деле "Большие Планы". И в первую очередь это касается звучания коллектива.
Больше рок-н-ролла, больше драйва, но не в ущерб мелодике и стихам, ставших визитной карточкой "Смысловых галлюцинаций". Балансируя на грани между депрессивным уральским роком и поп-музыкой, гитарными и электронными аранжировками, "Глюки" не прогибаются под формат, оставаясь собой и продолжая радовать поклонников новыми песнями. Наградой им становятся любовь публики и дружные аплодисменты. Концерт-презентация в "Б2" – лучшее тому подтверждение. "Смысловые галлюцинации" начинают выступление со свежей композиции "Краснодар". Публика тепло принимает новые песни, некоторые из которых уже ей знакомы: это и "Полюса", снабженная видео-клипом, и "Я – за", недавно появившаяся в радиоротации, и поднятая из архивов 1989 года "Уеду" в новой аранжировке. Конечно же, ни один концерт "Смысловых Галлюцинаций" не обходится без любимых публикой хитов, которых в арсенале группы немало. В момент исполнения песен "Вечно молодой", "Разум когда-нибудь победит", "Охотники", "Розовые очки" и "Все в порядке" зал поет вместе с музыкантами, и стоит только Сергею "Бубе" Бобунцу отойти от микрофона, как дружный хор продолжает знакомые строки. Александр Бурый творит чудеса на бас-гитаре, Константин Лекомцев вплетает в музыкальное полотно сэмплы и заливистые саксофонные соло, а Буба выдает динамичные гитарные проигрыши, после которых прижимает инструмент к самому сердцу. На бис звучит "Зачем топтать мою любовь" – одна из самых лиричных песен коллектива, и зал становится единым целым в общем душевном порыве. Своим концертом "Смысловые Галлюцинации" еще раз подтвердили свой статус одной из самых интересных рок-групп России. Смешение музыкальных традиций старого и нового рока с упором на текстовую составляющую и мелодичность – вот, что делает музыку "Глюков" такой, какая они есть. И нет ничего лучше, чем тот момент, когда соло на саксофоне в финале композиции сливается с восторженными возгласами публики. Ведь это уже не простое совпадение нот, а единение на самом глубоком, душевном, уровне. Сергей ШУБА, NEWSmusic.ru
|