"Ночные Снайперы" сняли первый клип будущего альбома
Группа "Ночные Снайперы" начала готовиться к выходу нового номерного альбома - релиз пластинки планируется осенью 2006 года, а первый сингл можно услышать уже сейчас. Композиция под названием "Светофоры" стартовала в эфире Нашего радио, а в ближайшее время появится и на других радиостанциях.
В Киеве же на днях прошли съемки видео на эту песню: "Снайперы" впервые работали над роликом в столице Украины, хотя плотная трудовая деятельность в Киеве для них не в новинку – именно здесь записывались альбомы "Цунами" и "SMS". Режиссером "Светофоров" стал молодой режиссер Алан Бадоев, а съемки, занявшие около суток, проходили в одном из павильонов "Укрнаучфильма". В сюжете, подробности которого не раскрываются вплоть до выхода клипа на экраны, развиваются две параллельные линии – жизни некой семейной пары и непосредственно солистки группы Дианы Арбениной. Последняя по замыслу режиссера находится в смятении чувств и пытается понять, что вокруг нее происходит. Нужный эффект должен быть достигнут не только посредством актерского мастерства г-жи Арбениной, но и любопытной игрой света, которому в клипе отведена большая роль, а также спецэффектами и компьютерной графикой. Тандем Арбенина-Бадоев сложился гармоничный и продуктивный, артистка доверилась режиссеру на 100 процентов и беспрекословно выполняла его команды. Очень довольна осталась Арбенина и предложенным образом: стиль Дианы в этом клипе схож с элегантной классикой начала XX века - строгий черный силуэт платья, шпильки, убранные назад волосы, лаконичный макияж с акцентом на ярко-красные губы. Интересен дуэт, играющий в "Светофорах" семейную пару - герой в исполнении Михаила Маркова, не актера, а оператора по профессии (режиссеру Бадоеву очень приглянулся его типаж) и героиня, в роли которой выступила Ольга Семешкина – невестка актрисы Ады Роговцевой, драматическая актриса и хореограф, очень плотно работающая в Киевских театрах и сотрудничающая с Романом Виктюком. Окончательный монтаж клипа "Светофоры" планируется закончить к концу марта, а в начале апреля ролик должен появиться на телеэкранах. |