Валерия стала выпускать пищевые добавки
После успешного выхода на рынок парфюма "de Leri" певица Валерия выпускает линию БАД (биологически активные добавки к пище) под брендом "de Leri" , состоящую из 3-х продуктов.
Бренд "de Leri" позиционируется как марка товаров для красоты и здоровья в ценовой категории middle – middle up. Первый продукт – "BeautyTime" выходит на рынок в апреле 2006 г. БАД "BeautyTime" - обеспечивает поддержание красивой фигуры и жизненного тонуса. В его основе хитозан и экстракт матэ. Хитозан очищает и оздоравливает организм, сохраняет фигуру красивой, а матэ повышает работоспособность, улучшает настроение, дарит жизненный тонус. Кроме того, в линию "de Leri" войдут БАДы для укрепления иммунитета (сентябрь 2006) и для улучшения состояния кожи, волос и ногтей (ноябрь 2006). Производителем линии БАД стала компания "СилМир", г. Владивосток (www.silmir.ru). Фабрика по производству БАД находится в непосредственной близости к природным источникам сырья, производство сертифицировано. В области фундаментальных и прикладных научных исследований компания "СилМир" сотрудничает со специалистами ведущих научно-исследовательских институтов Дальневосточного отделения Российской академии наук и Сибирского отделения Российской академии медицинских наук. Розничная цена продукта 370 – 390 рублей. Реализация БАД планируется через ведущие аптечные сети и фармацевтических дистрибуторов. В 2006 году планируется реализовать БАД на сумму $3 млн. Планируется активная программа продвижения, включая рекламу в новом альбоме Валерии (1,2 млн. экземпляров) и на гастрольных турах певицы. В каждой упаковке БАД потребитель найдёт секреты красоты от Валерии. В ближайшее время бренд "de Leri" получит развитие в новых сегментах рынка: ювелирные украшения, аксессуары, косметическая линия. |