Intermedia выпустила в свет InterMedia Pro
InterMedia Pro – под таким названием вышло в свет самое масштабное аналитическое издание о российской музыкальной индустрии.
Теперь профессионалы этой сферы бизнеса – от продюсеров и промоутеров до контент-провайдеров и интернет-сервисов – получили мощный инструмент для работы: ежемесячную оперативную информацию об организации концертов, выпуске дисков, съемке клипов, появлении новых треков в интернете и мобильных сетях – словом, обо всех направлениях музыкальной индустрии России. Коммуникационный холдинг InterMedia занимается музыкальной аналитикой с 1993 года (собранные данные охватывают период с 1898 г. до наших дней, т.е. с момента возникновения отечественного музыкального бизнеса), но до появления InterMedia Pro все эти данные предназначались только для служебного пользования и подготовки крупных заказных исследований, теперь же они доступны всем специалистам отрасли. На сегодняшний день департамент изучения музыкального рынка InterMedia – единственная структура в России, постоянно и систематически анализирующая состояние этой огромной индустрии. А ее объем действительно впечатляет, достаточно только одной детали – по данным проведенного холдингом InterMedia «Комплексного исследования рынка концертно-зрелищных мероприятий», в 2009 году объём концертного рынка одной только Москвы составил более 15 млрд. руб. – и при этом, несмотря на экономические катаклизмы, на протяжении всех последних лет в отрасли наблюдается уверенный рост. В InterMedia Pro отражены и проанализированы абсолютно все события, происходящие в сфере музыки, в самых необходимых для специалиста деталях. Так подробно и полно музыкальная жизнь России ещё никогда не описывалась. Особое внимание в издании уделено новейшим, самым актуальным областям музыкальной индустрии, связанным с цифровым распространением контента. InterMedia Pro представляет ценность для музыкального радио и ТВ, прессы, рекорд-лейблов, продюсерских центров, контент-провайдеров, агрегаторов, музыкальных интернет-сервисов, а также для всех профессионалов, которые хотят видеть полную картину того, что происходит на музыкальном рынке, оперировать последними данными в своей работе, и иметь возможность предвидеть перспективы развития индустрии. Специалист найдет в InterMedia Pro:
От выпуска к выпуску InterMedia Pro меняется, пополняясь новыми разделами. Например, вышедший в августе третий номер издания включил в себя раздел «Новости индустрии». В ходе подготовки каждого выпуска InterMedia Pro аналитики департамента изучения музыкального рынка проделывают огромную работу, результаты которой для непосвященного покажутся неожиданными: «Вот, к примеру, как вы думаете, каких концертов в Москве проходит больше всего? – задает вопрос генеральный директор InterMedia Евгений Сафронов, – Шансон? Поп-музыка? Вовсе нет! Больше всего в Москве проходит концертов академических исполнителей (21,2%). Конечно, проходят они в небольших залах, но факт есть факт. И таких неожиданных, но очень показательных фактов в каждом выпуске InterMedia Pro – больше 150 страниц». По словам Евгения Сафронова, потребность в таком издании, как InterMedia Pro, давно созрела в индустрии масс-медиа и шоу-бизнеса: «Необходимость в получении оперативной и полной информации сейчас осознали не только участники рынка, работающие на нем десятилетиями, но и «новая» индустрия, основанная на высоких технологиях музыкального бизнеса. Идя навстречу потребностям отрасли, в ближайшие выпуски InterMedia Pro мы добавим дополнительные, крайне важные для разработки бизнес-стратегии и тактики параметры – данные об организаторах концертов, заполняемости залов, правообладателях и авторах треков, рекламных контрактах, онлайн-продажах и т.д. Кроме того, в будущем на основе InterMedia Pro будет реализован ещё более масштабный проект – единая онлайновая база информации и аналитики о российской музыкальной индустрии». На днях вышел третий выпуск InterMedia Pro. |