RU.TV стал лидером неэфирного музыкального телевидения
По последним данным TNS Media, телеканал RU.TV, начавший вещание в 2006 году, на сегодняшний день занимает 1 место среди неэфирных музыкальных телеканалов среди населения России, проживающего в городах с населением 100 000 и более человек.
Среди 78 неэфирных каналов, измеряемых TNS Media, RU.TV располагается на 8-ом месте, и стабильно входит в десятку лидеров, оставляя позади своих прямых конкурентов. Особенной гордостью холдинга РМГ можно считать постепенный стабильный рост аудитории телеканала RU.TV с начала измерения. По словам Марии Каменской, руководителя проектов отдела исследования специализированных телеканалов TNS Россия Мы видим ярко выраженную и устойчивую положительную динамику, которую не всегда удается сохранять даже «аксакалам» рынка» За год аудитория RU.TV увеличилась в два раза. Среднемесячный охват вырос с 1,3 миллионов человек до 2,3 миллионов; средненедельный с 1,2 млн. до 2,1 млн; среднесуточный охват – с 623 тысяч до 1,2 млн. Источник: TNS Россия, проект TV Index Plus, Россия (города с населением 100 000+), население в возрасте от 4 лет и старше. Охват аудитории – число тех, кто смотрел телеканал хотя бы раз за соответствующий период (средние сутки, среднюю неделю, средний месяц). При этом частота и продолжительность просмотра не учитываются.
В целевой аудитории 20-29 лет в городах России с населением 100 000 человек и более, RU.TV занимает 4 место и является единственным специализированным музыкальным телеканалом, входящим в Top-10. RU.TV смотрят 425 тысяч человек – представителей этой целевой группы. Также, RU.TV является единственным на сегодняшний день специализированным музыкальным телеканалом, входящим в топ-10 в целевой аудитории 30-39 лет и рейтинг телеканала в этой целевой аудитории – более 235 тысяч человек!
Несмотря на то, что неэфирное телевидение только развивается в России, отдельные телеканалы уже демонстрируют прекрасные результаты, и RU.TV – один из них. Сегодня зрители RU.TV – наиболее социально активная и благодарная теле-аудитория с точки зрителя потенциальных рекламодателей!
Сравнение эксклюзивной аудитории RU.TV со всей совокупной аудиторией музыкальных каналов, опять же говорит о наших потрясающих результатах. «…Если среди зрителей A-One, MCM Top, Mezzo, MTV Base, Music Box TV, Music Box Ru, VH1 Ru, World Music Channel, «Музыки» и «Первого Музыкального», которые не смотрят RU.TV, высокообеспеченные люди составляют 11%, то среди эксклюзивных зрителей RU.TV, не смотрящих десять других перечисленных музыкальных каналов, эта высокодоходная группа составляет уже 17%. Аналогично, 44% эксклюзивных зрителей RU.TV принимают основную часть решений о покупке продуктов питания и товаров повседневного спроса для своих семей. Среди зрителей других музыкальных каналов, которые не смотрят RU.TV, этот показатель равен 32%» - заявляет Мария Каменская. Таким образом, на сегодняшний день RU.TV – наиболее успешный специализированный музыкальный телеканал. Источник: TNS Россия, проект TV Index Plus, Россия (города с населением 100 000+), февраль-апрель 2008, население в возрасте от 4 лет и старше. Affinity Index – индекс типичности. Если он превышает 100, соответствующий признак более распространен среди зрителей канала, чем среди всего населения, если же индекс меньше 100, признак нетипичен для данной аудитории. Чем больше отклонение от 100, тем более ярко выражена типичность/нетипичность соответствующего признака. |