Бари Алибасов: Я сознательно делал из "На-На" геев!
Барис Алибасов рассказал о том, как он занимался пиаром своей группы "На-На". "У меня с группой "NA-NA!" с первого дня были абсолютно прозрачные партнерские отношения. Когда составлялся контракт, на 38 страницах было оговорено все, что случится, если вдруг у кого-то из них будет понос, если они захотят уйти или, наоборот, работать до пенсии".
- А все спорные моменты были выделены жирным шрифтом и оговорены. И что еще важно, через меня вообще деньги не проходят. Я просто получаю свои 30 процентов, их мне выдает Политов. Поэтому мы так долго и мирно сосуществуем, - заявил продюсер газете "Труд". - Более того, помогаем тем, кто ушел от нас. Тому же Левкину купили новую квартиру на Арбате. Несмотря на то, что он не соблюдал контракт. Дело в том, что по контракту участникам группы было запрещено иметь интимные отношения внутри коллектива. Это и понятно, появляются сексуальные отношения - расстраивается производство. Девчонки-фанатки, готовые переспать, стоят после концерта в очереди. Пожалуйста, выбирай любую и веди в гостиницу. Есть работа, а то, что происходит за ее пределами, меня не интересует, главное, чтобы это не мешало процессу творчества. А эта шустрая девочка Ксюша, из-за которой ушел Левкин, была у нас танцовщицей. Она получила инструкцию от меня, от балетмейстера, от менеджера: никаких интимных отношений внутри коллектива. Тем не менее через неделю она уже переспала с Политовым. Я с ним поговорил. Тот все понял. Тогда барышня переехала в постель к Левкину. А он влюбился. Именно она капала ему на уши, зачем ему коллектив, уходи, займись сольным творчеством. Два года его обрабатывала. И он ушел от нас. А что в итоге? Девушка лишила его всего. Володя, расставшись с ней, оставил ей все, вплоть до той самой квартиры. - Для "раскрутки" артиста необходим пиар. И тут, кажется, все средства хороши. Какие только истории об исполнителе не сочиняются для прессы, чтобы привлечь внимание публики! Есть ли здесь какие-то границы нравственности или... - Это очень тонкий процесс. Многие артисты с самого начала начинают себя прямолинейно и тупо пиарить: пошел в магазин, купил то-то, отдохнул там-то. Рядом фотограф свой, который потом раздаст снимки в печатные СМИ. Но это все несерьезно. Я, например, никогда не занимался пиаром бессмысленно. Главное для артиста - выработать основную имиджевую стратегию, определить, "кто ты". То есть создать образ. Например, одна исполнительница решила для себя "Я певица-проститутка", тогда понятно, какой здесь механизм действий, каков ее сценический костюм, как она себя ведет перед публикой, в каком стиле дает интервью и какой информацией о себе делится. Другая певица пиарит себя как любящую жену и многодетную мать. Здесь другие слова и действия. Третья решает быть революционеркой. Под это также подбирается образ - костюмы и прочее. Я четко выработал стратегию и образ ребят из "NA-NA!". А он весьма простой - симпатичные мальчики, которых хотят все без исключения. То есть и девочки, и зрелые дамы, и 90-летние бабушки, и мальчики тоже. И под этот образ мы лепили пиар, тщательно отрабатывали ответы на вопросы журналистов. - Вероятно, именно с этой целью в прессу подбрасывались слухи о гомосексуальности ребят, а вы долгое время скрывали от общественности, что они давно женаты и у многих даже есть взрослые дети. - Безусловно! Данная стратегия образа экономически понятна - шире диапазон слушателей. Но любая стратегия должна быть последовательной. Я с грустью наблюдаю, как "раскручивают" артистов в последнее время. Одна певица сегодня говорит, что она мать-героиня, а завтра меняет образ и выставляет себя последней б…. Исполнителей бросает из стороны в сторону. Единственный, кто безупречно следует своему образу на протяжении всей творческой деятельности, - это Дима Маликов, который попросту никогда и никого не впускает в свою личную жизнь. Для него пиар - это только его творчество. Не то, что некоторые - сегодня они говорят о семье, мужьях, женах, детях, как все прекрасно и романтично, а завтра разошлись и поливают своих же близких грязью. |